Navigator, 1998 год, 5400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 5.4 AT
Надёжный, красивый танк!
Не всякий спец понимает нюансы, могут долго идти детали
Все по регламенту и не сильно напряжно.
Замок (личинка) зажигания умер. Долго мучился с заменой, подбором и пр. Решение очень простое: кнопка вместо и ключа. 1 сутки в сервисе, 15000 денег и все отлично!
Вместительность багажника, просторный салон, хорошая кожа сидений, самый удобный в этом классе для рослых людей третий ряд сидений, удобный обдув с потолка для пассажиров, отличный климат-контроль, отличная управляемость, отсутствие валкости на поворотах и на ухабистой дороге, отличные тормоза, универсальность, отличный внедорожный потенциал, надежная электрика, надёжный двигатель проверенный временем, надежные пневмо-амортизаторы, автоматический подогрев внешних зеркал, отличный поддув сидений и их же подогрев, удобство задних открывающихся боковых окон, недорогое общее обслуживание.
Полный привод. Вместительность салона и багажника при длинном кузове. Третий ряд сидений очень комфортный для рослых людей. Устойчивый на дороге, поворотах. Хорошие тормоза.
Navigator, 2005 год, 5400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
пневма просто шикарная,салон очень красивый и комфортный,гнал 3000 км даже не устал,устойчивый,брутальный,без внимания не остаюсь,в морозы пневма держит просто надо туда один раз заглянуть и поменять все резинки,пневма очень простая а подушкам износа нет,стоят родные,проходимость хорошая если в болота не лезть,есть пониженная передача с поднятием клиренса,акпп 6 ступеней 1500 оборотов идет почти 100км в час,музыка хорошая хотя я не меломан ,запчасти дешевые
долго ждать запчасти,расход и транспортный налог,ни кто не берется ремонтировать боятся,как и субару
когда купил ,сразу поменял все масла, свечи,ремень,перебрал пневму,то есть снял,разобрал поменял колечки резиновые которые в магазине по 20-50 рублей поставил и забыл,ремонт занял 40 минут одной пневмы и это со снятием и установкой
Navigator, 2003 год, 5400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Практически без поломок, менял только расходники.
Главное, не ставить пружины на данный Авто. Комплект убил за 3 месяца эксплуатации. Ставьте оригенал и будет счастье. На пневме отходил 180 000 без проблем и замен.
Navigator, 2003 год, Бензин, Автомат, Полный привод
отличный рамный внедорожник, очень вместительный, комфортабельный лайнер))хорошая штатная мультимедия, все на электрике причем за все время эксплуатации ни разу не глючило и не подводило, хорошее качество отделки интерьера салона. можно очень много писать и перечислять, лучше один раз сесть за руль, прокатиться и влюбиться....
быстро вытерается кожа на руле (у многих американцев) , неудобные зеркала заднего вида хоть и большие, динамика на троечку, слабые стойки стабилизатора но они не дорогие.
Navigator, 2000 год, 5400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощный двигатель, комфортный и просторный салон, интуитивно понятное и удобное управление, хороший обзор, высокая посадка. Авто построено вокруг человека...
Navigator, 2005 год, 5400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
семейный автомобиль, предназначенный для дальных поездок, красивый, надежный. Управляемость, плавность хода. Вообщем если не налоги одни плюсы!!!!!!!!!!!!!!
стоимость автозапчастей, пневмоподвестка, электрика и налог к сожалению.
Navigator, 2003 год, 5400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромный семейный авто. Премиум класса.
Довольно динамичный и комфортный.
Конкурентов за эти деньги нет.
Глвное не брать халявные ценники. Это трупы.
Которые высосут из вас все соки.
З.ы. это самый долго играющий авто у меня. Больше 3лет.
Обычно от 6до 12мес.
Год. Криворукость мастеров. Премиум класс требует хороших и дорогих запчастей. Оценивайте свои финансы перед покупкой, тогда авто будет вас только радовать.
За 3 года. Только ТО.
В том числе 2 крупных.
На 200 000 замена ГРМ 80000
Радиаторы 20000.
На 220 000 замена фрикционов в коробке 80000.
За 3 года потрачено на от и ремонт около 350 000рублей.
Navigator, 1999 год, 5400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой(вместительный),очень теплый зимой, относительно небольшой расход для своего класса, хорошая штатная аудио система Alpine(но тихая), высокая проходимость, относительно не дорогие запчасти!
Большой(громоздкий), связь руля с колесами нулевая, как в компьютерную игру играешь, "ватные" тормоза, запчасти найти не так просто, подвеска не приспособлена к нашим дорогам, ей бы по ХайВеям колесить, плохая корозийноустойчивость!
Navigator, 2006 год, 5400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Внешний вид,комфортный салон,надежность,авторитет на дороге,высокий уровень безопасности,выделяется на фоне других машин,шумоизоляция,салон на 7 мест,большой багажник,все на электрике,брутальность,запчасти дешевле японских,немецких одноклассников,расход на трассе.
Расход топлива по городу,большой для Москвы,управляемость автобусная.
Подклинивание тормозного суппорта,замена катушек зажигания и свечей,тормозные диски биение.
Navigator, 2008 год, 5400 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Одни только плюсы: сама машина супер не только по ходовым качествам, но и по всем остальным. Двигатель Тритон располагает к себе сразу же, запчасти очень дешёвые и обслуживание не напрягает.
В России всё норовят ограбить граждан. Если что есть хорошего, то только немеренно дорого (я про налог в 43 000руб)
Больше недостатков не обнаружено.
Были проблемы в рулевом, но проблем решить их не составило труда и каких либо особых затрат.
Navigator, 2003 год, 5400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Эффектный внешний вид, вместительный салон, НЕОЖИДАННО отличная проходимость! недорогие расходники.
расход по трассе - 11-15 л/100 км.
расход бензина в городском цикле при нормальной езде (прогрел, доехал до работы, заглушил) зашкаливает!!! 23-30 л/100! Газулю в пол можно и 35 и 40
в принципе особо ничего и не ломалось за два года...
как то в блок ABS вода попала, сгорел, заказал новый пришел с Москвы за 2 дня цена 3900 руб., замена 5 мин (но уже с герметиком), просто он очень непонятно для какой цели под бампером стоит.
Navigator, 2003 год, 5400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромный салон, который не раз использовался по назначению и не только)
Задняя печка нагревает заднюю часть салона и третий ряд в любой мороз до состояния "снимаю куртку"+ регулируется поток воздуха низ-верх
Пневма и при -37 работоспособна (поменяна одна стойка в сборе, остальные похоже еще заводские)
При включении пониженной машина поднимается на пневме с брюха, если села на него
Огромный запас мощности и тяги
Мягкая и несложная в управлении даже в городе и даже для девушки, первый раз севшей в эту машину.
Машина не для разъездной работы- расход бензина (летом 20-25, зимой с прогревами 30)
Заправочные объемы жидкостей (чего только стоит 25 литров антифриза)
Размеры машины не позволяют спокойно проезжать в тесных дворах
Вес машины и отсутствие блокировок не позволяют ей лезть в серьезное бездорожье, хотя для этого есть другие машины, а с обычным бездорожьем (размытая дорога с глиной) на пониженной проблем нет.
Малое количество компетентных сервисов и мастеров, имеющих представление о этой машине
Правая передняя стойка вторую зиму подряд спускала за ночь да и при езде на сильном морозе компрессор ее подкачивал - заменил всю стойку в сборе (летом проблем не было) дело не в баллоне, а в верхней чашке и уплотнительных кольцах.