Всем привет! Наконец решил отписать про Пофигатор, как я его сам зову. Выбрал его для себя давно но никак не мог решиться на мерикоса. Из япов изездил практически все марки и модели так как 14 лет жил на Дальнем Востоке и менял машины практически каждые три четыре месяца. Базара нет практичные и надежные машинки, но этот экземпляр меня просто поразил, хотя до него ездил три года на Вольво хс 90 тоже не самый маленький авто (но это другая история). Короче приехал смотреть сел проехал на нем и шибко заболел, ничего особо не проверяя и не докапываясь до мелочей принял однозначное решение - надо брать. И взял, и не жалею. Вопли про езду возле бензоколонки -это зависть не способных содержать подобные авто. Кстати ест он меньше того же вольво хс90, тот хряпал по городу 26 легко при моей манере езды этот экземпляр 22,5-23 при такой же езде, своей паровозной тягой и легковой управляемостью просто провоцирует немного пошалить. На трассе 16-16,5 при 120 км/ч. Салон огромный и практичный и очень удобный. Куча электроники, раздельный климат контроль, великолепная озвучка, прекрасная вентиляция, шумоизоляция. Очень комфортная подвеска (пневмо), то что нужно для наших убогих дорог. Для задних пассажиров к услугам потолочный двд с радио наушниками с индивидуальным управлением. Третий ряд сидений полноразмерный. Многие знакомые при переездах со мной предпочитают именно его. По дороге идет уверенно, не рыскает, безразличен к колейности, даже по трамвайным путям без проблем. Из недостатков могу отметить несколько ватные тормоза, но при таком весе надо просто заранее прогнозировать ситуацию, но если топнуть по педали то держись вгрызается в полотно. Теперь немного об эксплуатации: поскольку пробег на момент покупки составлял 170000 км решил сгонять на знакомое СТО проверить подвеску и все остальное. Прогнали на сканере все ОК. Поднимать на подъемнике побоялись и загнали на яму : под замену - задние нижние рычаги, сайлент блоки по кругу, все стойки стабилизаторов, бушинги, тормозные шланги, тормозные колодки по кругу, чего то еще по мелочи и это при том, что можно было еще ездить и ездить , но это не в моих правилах и решил все поменять. Думал разорюсь, но был приятно удивлен ценами и доступностью запасных частей. За все железки отдал около 40000 (самые дорогие рычаги по 11000) , правда впечатлило количество масла в двиге и коробке, антифриза (сразу поменял все) Расходники по цене как на Тойоту. В общем привел все в порядок и дальше одно наслаждение от езды. Правда одно неудобство в гараж входит только со сложенными зеркалами, габариты те еще. Зимой правда в -46 вдруг сдулась пневма. На С Т О покапались 5 минут и вердикт замена правой задней подушки (трещинка в месте сгиба) 17000 руб. И час работы и снова в путь. Хочу предупредить владельцев пофигаторов никогда не берите нанеймовские запчасти лучше переплатили пару тысяч за warkraft и все будет ОК. Да еще была одна проблемка с топливной системой. Чувствую что машина как то не так начала ехать сразу к пацанам на свое С Т О , парни поколупались чего то пошаманили и под замену пошел топливный фильтр, который по ходу с рождения не менялся так как его не могли продуть даже компрессором (гребаное Русское топливо) и еще порекомендовали заменить одну форсунку (льет) Заменили на Крайслеровскую (5600 руб) с такими же характеристиками и паровоз снова попер. Зимой впятером поехали отдохнуть на Шерегеш ( горнолыжный курорт) . Пять человек в салоне+горнолыжное снаряжение на всех и даже не пользовались багажником на крыше ЗАЧЕТ!!!! Там же пришлось проверить и проходимость, занесло же нас на горе в темноте заехать по дороге где только траки ходят проехали метров пятьдесят под гору и провалились всеми четырмя. Ну думаем все, надо искать трактор. Зы рулем сын, я говорю давай сами попробуем, включили пониженную и блокировку Пофигатор поднялся на пневме, отключили антибукс и этот танк развернулся и попер в гору. Выехали сами и после этого я еще больше зауважал этот авто и тех кто его сконструировал и построил. В общем как то так, у кого вопросы задавайте