Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lincoln Navigator 2004

Линкольн Навигатор 2004 — отзыв владельца

, Томск
21638
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5400 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-23 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Белый
Салон: Белая кожа, люк, трехзонный климат контроль, ДВД, бортовой компьютер, СД6, семь мест
Кузов: Выезжающие подножки, электрическая задняя дверь 50х50,
Ходовая часть: Полный привод, изменяющийся клиренс с пневмоподвеской, понижайка с блокировками
Двигатель: V8, 5,4 литра 306 лс бензин АИ92,
Всем привет! Наконец решил отписать про Пофигатор, как я его сам зову. Выбрал его для себя давно но никак не мог решиться на мерикоса. Из япов изездил практически все марки и модели так как 14 лет жил на Дальнем Востоке и менял машины практически каждые три четыре месяца. Базара нет практичные и надежные машинки, но этот экземпляр меня просто поразил, хотя до него ездил три года на Вольво хс 90 тоже не самый маленький авто (но это другая история). Короче приехал смотреть сел проехал на нем и шибко заболел, ничего особо не проверяя и не докапываясь до мелочей принял однозначное решение - надо брать. И взял, и не жалею. Вопли про езду возле бензоколонки -это зависть не способных содержать подобные авто. Кстати ест он меньше того же вольво хс90, тот хряпал по городу 26 легко при моей манере езды этот экземпляр 22,5-23 при такой же езде, своей паровозной тягой и легковой управляемостью просто провоцирует немного пошалить. На трассе 16-16,5 при 120 км/ч. Салон огромный и практичный и очень удобный. Куча электроники, раздельный климат контроль, великолепная озвучка, прекрасная вентиляция, шумоизоляция. Очень комфортная подвеска (пневмо), то что нужно для наших убогих дорог. Для задних пассажиров к услугам потолочный двд с радио наушниками с индивидуальным управлением. Третий ряд сидений полноразмерный. Многие знакомые при переездах со мной предпочитают именно его. По дороге идет уверенно, не рыскает, безразличен к колейности, даже по трамвайным путям без проблем. Из недостатков могу отметить несколько ватные тормоза, но при таком весе надо просто заранее прогнозировать ситуацию, но если топнуть по педали то держись вгрызается в полотно. Теперь немного об эксплуатации: поскольку пробег на момент покупки составлял 170000 км решил сгонять на знакомое СТО проверить подвеску и все остальное. Прогнали на сканере все ОК. Поднимать на подъемнике побоялись и загнали на яму : под замену - задние нижние рычаги, сайлент блоки по кругу, все стойки стабилизаторов, бушинги, тормозные шланги, тормозные колодки по кругу, чего то еще по мелочи и это при том, что можно было еще ездить и ездить , но это не в моих правилах и решил все поменять. Думал разорюсь, но был приятно удивлен ценами и доступностью запасных частей. За все железки отдал около 40000 (самые дорогие рычаги по 11000) , правда впечатлило количество масла в двиге и коробке, антифриза (сразу поменял все) Расходники по цене как на Тойоту. В общем привел все в порядок и дальше одно наслаждение от езды. Правда одно неудобство в гараж входит только со сложенными зеркалами, габариты те еще. Зимой правда в -46 вдруг сдулась пневма. На С Т О покапались 5 минут и вердикт замена правой задней подушки (трещинка в месте сгиба)  17000 руб. И час работы и снова в путь. Хочу предупредить владельцев пофигаторов никогда не берите нанеймовские запчасти лучше переплатили пару тысяч за warkraft и все будет ОК. Да еще была одна проблемка с топливной системой. Чувствую что машина как то не так начала ехать сразу к пацанам на свое С Т О , парни поколупались чего то пошаманили и под замену пошел топливный фильтр, который по ходу с рождения не менялся так как его не могли продуть даже компрессором (гребаное Русское топливо) и еще порекомендовали заменить одну форсунку (льет) Заменили на Крайслеровскую (5600 руб) с такими же характеристиками и паровоз снова попер. Зимой впятером поехали отдохнуть на Шерегеш ( горнолыжный курорт) . Пять человек в салоне+горнолыжное снаряжение на всех и даже не пользовались багажником на крыше ЗАЧЕТ!!!!  Там же пришлось проверить и проходимость, занесло же нас на горе в темноте заехать по дороге где только траки ходят проехали метров пятьдесят под гору и провалились всеми четырмя. Ну думаем все, надо искать трактор. Зы рулем сын, я говорю давай сами попробуем, включили пониженную и блокировку Пофигатор поднялся на пневме, отключили антибукс и этот танк развернулся и попер в гору. Выехали сами и после этого я еще больше зауважал этот авто и тех кто его сконструировал и построил. В общем как то так, у кого вопросы задавайте
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Господа хорошие, фотки выложу после оснащения диодной светотехникой под Европу, да еще забыл сказать про один момент, недавно промыл систему впрыска японской присадкой в бензин, расчитано на 40-60 литров при заправке, Серая металлическая бутылочка, ни слова по английски все на япе, красные полоски и большая буква G посредине. После одноразовой обработки, расход бенза снизился на 2 литра, стал работать ровнее и тише двигун, Раньше после полной заправки комп выдавал максимальный пробег 480 км на 105 литрах в баке, теперь показывает 575 км.

Действительно Motorcraft звиняюсь, писал ночером

, пробег 191 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астана-Омск
Сообщений: 70
фото где ?!?!?
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1987
8
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Такие авто фотографировать надобно !!!!.
Ляпота !!.
8
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
Всё правильно написано,только не "warkraft" ,а Motorcraft -это у них практически ориджинал.
Это на вашем Навике ,на задней оптике, хром-пакет?
2
 
Ответить
     
петропавловск-камч
Сообщений: 117
Афтор машинами что ли торговал на Д.В.?
Мой отзыв: Suzuki Wagon R Wide 1997
 
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Автомобиль очень достойный. И особенно понравилась фраза: "Поднимать на подъемнике побоялись и загнали на яму". Вес у него и правда не хилый.
6
3
Ответить
автор
Томск
Сообщений: 3
Переделанную оптику можно посмотреть на ютубе по запросу Линкольн ангельские глазки
Мой отзыв: Lincoln Navigator 2004
3
 
Ответить
автор
Томск
Сообщений: 3
Торговал чтобы выжить в лихие 90 годы
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Танк солидный!!! 5+++
Есть мыслишка прикупить такой, нравится комфорт и мощь.
Вопрос: в теххарактеристике заявленные максималка 190 км/ч и динамика в 10 с до 100 соответствует действительности?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 82
авто супер
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2236
хотел такой, но подвернулся крузачок
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
За отзыв 5 баллов. Навигатор надежный и реальный внедорожник!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2006
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2114
ммм тока мычать
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
Oleg038:
За отзыв 5 баллов. Навигатор надежный и реальный внедорожник!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Никакой он вовсе не внедорожник! Навик-это большой паркетник.Проверено лично.
3
7
Ответить
 
Сообщений: 4156
Golfaks:
Навик-это большой паркетник.Проверено лично.
И еще можно добавить - безопасный.......перед рулем два метра жизни!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lincoln Navigator 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Линкольн Навигатор.
Посмотреть всё о Линкольн Навигатор

Подробные отзывы автовладельцев Линкольн Навигатор с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром