Навик у меня в семье пробыл 5 с небольшим лет, поездив на нем пару лет и пересев на Х5, передал его маме которая и докатывала его оставшиеся 3 года. О машине остались только положительные впечатления, комфортный, большой, проходимый внедорожник с претензией на премиальность. Машина в которой чувствуешь себя капитаном корабля дальнего плавания. Даже многочасовые междугородние поездки не вызывали усталости за рулем, а выезды на природу и вовсе я считаю стихия для этого авто. На удивление не дорогим оказался автомобиль, стоимость запчастей производства Моторкрафт копеечная, а их мизерное количество понадобившиеся на немногочисленные ремонты оставили впечатление о том, что владение американцем по стоимости обслуживания не сильно отличается от отечественного автопрома. Из глобальных проблем проявившихся за время эксплуатации авто были умершая в виде обоих подушек пневмоподвеска на 10 году жизни авто, ознакомившись с опытом других владельцев этого авто было принято решение не реанимировать пневму, а заменить её на стойки и пружины, фирмы Монро! Должен сказать что решение оказалось крайне удачным, извечная проблема пневмы на этой модели исчезла, а поведение авто практически не изменилось. Другой глобальной проблемой стал заклинивший компрессор кондиционера на 12 году жизни, был с успехом замене на новый моторкрафт и снова все стало в смешные деньги 7-8т.р. Остальное стандартные мелочи вроде стоек, рулевых наконечников, маятника рулевого колодки, свечи, ремни, одним словом ничего выдающегося в плане расходов. Так что, смело можно брать эту машину на последние деньги, она вас не разорит.
Из +
Солидный внешний вид
Неубиваемость авто во всем (кроме пневмы)
Потрясающе комфортный и просторный салон
Настоящие внедорожные характеристики
Из-
пожалуй назову уж очень мягкий руль
довольно солидный аппетит средний расход в режиме трассы 17-18 литров, город 20-22, пробки до 30 в особо печальные дни.