Добрый день, читающие отзыв друзья и товарищи.Хочу обратиться к вам за советом. Недавно выставлял свой линкольн на продажу( в ознакомительных целях) , как и ожидалось предлагают в основном только обмен, подумали с женой и сняли машину с продажи, теперь задаемся вопросом, нужен поджопник для ежедневной эксплуатации, с расходом топлива до 10 литров по городу, с надежным двигателем, автоматом и с дешевыми запчастями- бюджет до 300000, а лучше даже до 250000, пишу на этом форуме, так как не отрицаю покупки машины с правым рулем, меня приколол nissan ad, жене понравилась toyota wiil cyphra. В общем и целом год выпуска не важен, но хочется посвежее, без турбин, объем до 2.0 литров.Эксплуатироваться будет нещадно в маленьком городке, с частыми поездками загород (маленький ребенок и 2 собаки), дороги - (можно считать грунтовые) поэтому нужен клиренс повыше чем 14 см., вообщем написал сумбурно, но думаю кто захочет прокомментировать - тот все поймет). Чуть не забыл про Линкольн (ему же все-таки отзыв посвящен). Выявлена главная проблема этой машины- это жопорукии мутанты-сервисмены, которые трясущимися руками пытаются что-то сделать, когда мыл форсунки, попросил осмотреть рулевую рейку на предмет ее износа, вопрос? нахер ломать разъем актуатора?теперь он коротит и руль то легко крутиться, то как на шахе советской)жесть...я порой ах...ваю с людей, которые беруться ремонтировать машины(авторитено это заявляя) и ломают ее еще больше!!!!!!!я не умею кататься на горных лыжах, я и не сую свою задницу на склоны. короче это все лирика.Извиняюсь что без фото, машина ездит, готовиться к отпуску, так как ехать далеко, то заказаны тормозные диски, тормозные колодки, будут снимать рейку для замены актуатора, наверно в профилактических целях закажу наконечники и тяги) еще раз сменю масло в движке и коробке( в коробке менялась методом долива, не полностью) перед дорогой, хотя до отпуска 10-ки не отъезжу. и самое главное - купил 20-е хромированное литье с резиной 305\50.
Фото сделаю после прихода и замены бампера, сейчас стыдно выставлять))))))короче планирую перевести машину в разряд "выходного дня и отпусков" , ну и покупки там, холодильников и тому подобного,поэтому если не сложно посоветуйте что-нибудь дальневосточного и праворукого (всяких фокусов и других европиоидных машин полно, о них я у соседей спросить могу)Желательно советы по делу и не превращайте это в балаган, а то отзывов о навигаторе и так мало, я стараюсь полностью описать этап жизненого цикла практически 10-ти летней машины, что бы его было полезно прочитать людям, которых он заинтересует (или просто тому кто любит читать отзывы об автомобилях). Кстати цену выставлял на него 850 + торг. на мой взгляд адекватная, хотя машина не в идеале, но над ней постоянно работаем и большая часть косяков уже канула в лету))) приведу техническую часть в порядок и займусь салоном автомобиля, планирую перешить кожу или отреставрировать старую но поменять в ней паралон))))вообщем всем спасибо за внимание, жду ваших комментов по данному вопросу.еще раз нужные аспекты:
-до 300000 руб.
-не спортивный клиренс
-дешевые запчасти
-малый расход
-более менее свежий (но в целом не самый важный параметр, но после 2000 г.)
- высокая надежность
- не седан, привык к однообъемникам