Доброго времени суток!
Вот и продан мой Линкольн Навигатор, чему я безгранично рад!!! Начнем по порядку. Купил я его за относительно небольшие деньги с пробегом 150 тыс. МИЛЬ. Очень хотелось попробовать оказаться владельцем ОГРОМНОГО внедорожника, не для понтов, а просто хотелось попробовать что это такое.
Начну с "+":
Конечно это просторный и очень комфортный салон, это полный привод и высокий клиренс- реально "танк" проедет везде (но без фанатизма, все-таки 2,5 тонны- в песке сам себя закапывает), куча всяких удобств в виде электроприводов сидений с памятью, обогревы зеркал, 2 реально теплые печки, очень мягкий поворот руля, 4 режима работы привода: 2wd, auto 4wd, 4x4, 4x4 low. В общем для комфорта все что нужно.
Теперь о "-":
Есть в этой машине один спорный момент- это пневмоподвеска. Она надежная!!! но, у меня, видимо, был неправильный алгоритм её работы, т.е. на скорости после 40 или 60 км/ч (точно не помню) машина должна присаживаться пониже, моя этого не делала, поэтому на трассе было, мягко говоря, не комфортно. Этот корабль раскачивало и ехать больше 100 км/ч было совсем некомфортно. Компрессор на моем автомобиле на момент покупки стоял мерседесовский, тарахтел ужасно громко, но работал без нареканий, и включался он ну очень часто (где-то раз в 2 минуты обязательно подкачивал). Тем не менее я проездил на авто пол года и пневма не подвела, а выдержала она реально много (морозы за -35 это норма в нашем регионе). Так же к минусам можно отнести невнятное управление, "ватный" руль и вялые тормоза. Но здесь нельзя забывать, что это не легковой автомобиль, а почти грузовик))! На трассе подвел генератор, и вот здесь я вам скажу, что из-за своих габаритов не в любой автовоз он войдет)))) ЗАПЧАСТИ найти сложно, где-нибудь в Москве или Питере, я уверен, таких проблем не возникнет. И сразу скажу, на вторичном рынке это абсолютно не ликвидный автомобиль- очень сложно продать.
Расход топлива:
Очень хороший аппетит у автомобиля, у меня зимой выходило слегка за 30-33 л. на 100 км по городу без пробок с длительными прогревами. По трассе как топить, можно уложиться в 14-15 литров на скорости до 100 км/ч. Но здесь я не питал иллюзий, чего еще можно ждать от мотора 5,4 литра, поэтому не отнес это ни к "+" ни к"-". Бак 114 литров.
Ремонты:
Замена тормозных дисков и колодок спереди, колодок на ручник- 11 тыс.рублей без работы, замена рулевых тяг, правого верхнего переднего рычага, 1 ступицы, стоек стабилизатора, замена масла в ДВС, антифриза около 30 тыс. рублей без работы. На морозе в -36 выдавило сальники на рулевом редукторе- ремкомплект редуктора около 1000 руб, новый редуктор (не оригинал) 16,5 тыс. рублей без работы, генератор новый 8,5 тыс. рублей без работы. Дорого это или нет, каждый решает для себя сам.
В завершении хочу сказать, что от машины остались противоречивые чувства, с одной стороны за эти деньги такого комфорта больше нигде не получишь, это точно!!! С другой стороны на душе радость от того, что автомобиль продан. Что бы ездить на американце, надо любить такие автомобили душой, и не важно какой автомобиль линкольн или шевроле или еще какой крокодил американского производства. Мне автомобиль нравился, ездил я с удовольствием, но наверное разум и финансовые возможности взяли верх надомной. Если спросить купил бы я себе такой еще раз, то наверное нет. Если спросить порекомендовал бы я такой автомобиль своим близким, то наверное я бы сказал, если мысль такая закралась в голову, то надо брать, иначе пока не попробуешь, так и будет тебя эта идея одолевать. Я попробовал и я рад новому опыту в отношениях с автомобилями. Но ни в коем случае такой авто нельзя покупать людям, которые пытаются экономить на автомобиле деньги, или которым есть разница сколько его авто потребляет топлива 10 или 11 литров, линкольн потребляет намного больше! Это непрактичный, не экономичный, не компактный автомобиль, это автомобиль со своей харизмой, характером и запросами! Наверное, как и все американские автомобиле такого класса!
(первый отзыв в жизни написал)