Доброго времени суток дамы и господа! Внесу свои 5 копеек в копилку легендарного чуда автопрома США. Небольшая предыстория: Водительский стаж - 18 лет. Автопарк - Владел - ВАЗ 2101, 2106, 2109, 2110, 21099, Хендэ Соната 1,8 МТ, МБ 210 430Е, МБ 211 200Е, БМВ 525, Уаз Хантер, Ауди А6 2,7 битурбо, Шеви ТБ 4,2, Джип ГЧ 3,7, Хендэ Солярис 1,4 МТ и Линкольн Нави 5,4. Ездил за рулем и в качестве пассажира практически на многих доступных серийных авто. Все машины были по своему хороши. Но есть но....
Первая встреча с ЛН была еще 2003 году в г.Москве. Для того периода ЛН был своеобразный шедевр мирового автопрома. Скажу сразу - в плане динамики не фонтан, все таки 3 тонны сказываются. Но может иногда и зажигать. Машина не для гонок. В своем классе по годам мало альтернатив. Плавность хода, расход топлива, обслуживание, доступность запчастей и т.д. на высоте. Даже не знаешь с чем сравнивать. В общем сбылась мечта, но с опозданием на лет 15 :)).
Из машин нравился Джип ГЧ - но маловат для большой семьи. Выбор пал на Кади Эскалейд и Шеви Тахо. пока продавал Черокки были разные варианты обмена. Но я выбрал почему-то Солярис. Но как говорят американцы - меньше 4-х литров бывают только пакеты с соком. Выставил Солярис на Авито и звонок от владельца ЛН 2004 г.в. полный пакет. Предложение заинтересовало, выехал на осмотр. Машина очень понравилась. Места много, все на своем местах, большой багажник. Мощь везде. Неописуемо. Но дорого. не сошлись в цене. Впал в душу и решил чуть подкопить и купить именно эту марку. Через пару месяцев после изучения всех рынков выехал в славный город Нальчик на осмотр. Итог - я на Линк Нави. Устраивает на все 100 %
Теперь в деталях:
Рамный джип, 7 мест. Второй ряд - капитанские кресла (с унитазом). Задние 2 ряда ложатся в ровный пол, хоть слона грузи. Материалы салона - все качественное. Везде кожа, деревянные вставки, пластик приятный. Ничего не скрипит. Второй ряд с регулировкой угла наклона спинок. 2 печки, кондер с регулировкой для всех пассажиров. очень тоже удобно. все по американски, универсально, без лишних элементов. Не хватает салонного фильтра, видать в США нет пыли на дорогах.
Внешний брутальный вид вызывает уважение. Комплектация: без электр. порогов, без электр. задней двери и электр. складывания спинок заднего ряда (Меньше ГЕММОРА). В г...на не лезь, но крутые подъемы, грязь, песок и иные формы бездорожья проходит на раз. В бытность на Шеви ТБ сел на брюхо, два джипа трудом вытаскивали. Короче салон на современном уровне, по ощущениям седан представительского класса.
Что касается обслуживания - в отличии от европейцев все также просто. Пневма не доставляет никаких проблем. За время владения поменял оба передних рычага (верх и вниз), масла и фильтра, свечи. Заводские рычаги проехали 220000 км!!!! Можно было еще тыс. 50-100, но я решил поменять. И все. Масло от замены до замены! Поменял уплонители дверей. Профилактика замков.
Езда: в городе чуть напрягает (из-за габаритов). На трассе не едет, а плывет!!! не рыскает по колее. Не немец конечно, но дорогу держит уверенно. В отличии от ЛК Прадо и Шеви ТБ - не козлит. Разгон тоже оптимальный, динамичный, мощь позволяет (в отличии от ЛК 100 и др. одноклассников). Крены минимальные. Пневма сглаживает все стыки и ухабы, пробоев не было пока. Тормоза - чуть ватные, могли бы немного усилит. Рулевое управление - тоже на высоте, но порой ответности и информативности немного не хватает. Мотор тяговит даже на низах, 120 км/ч - средние обороты 1500-2000 об. Свыше 3000 об. - рычание V8 завораживает. Коробка 4-х ступ. переключает мягко и плавно, без рывков. Привод имеет 4 вида - 2 Зад, 4 Авто, 4 Пост. повыш. и 4 Постоян. Пониженн.
Свет: дальний - на 5, ближний - на 4, ПТФ - на 5. (не ксенон)
ЛКП - на 4. На двери багажника много рыжиков (алюминиевая дверь). Внешний вид - на 5. Работа дворников - на 4 (Нет датчика дождя). Посадка средняя, слабая боковая поддержка. Регулируемый педальный узел. Есть подогревы, обдувы сидений.
Аудиоподготовка - просто супер. Вряд-ли в своем классе есть аналоги. Я по крайней мере не встречал в стоке. Не хватает монитора по современному.
Плюсы: Мощь, внешний вид, универсальность, качество сборки, надежность, неприхотливость, комфорт и безопасность.
Минусы: Расход (решается установкой ГБО), дверные карты (как и у всех америкосов шумят), налог
В целом отличное авто. Сравнить в принципе не с чем. Ломать можно все что хочешь. Все зависит от условий эксплуатации и прокладки между рулем и сиденьем.
Следующее авто - тоже Америкос. Думаю - ЛН 3. Но опять таки - дорого! Будем подождать, как говорят в Одессе.