Пользуюсь автомобилями люкс класса еще с 90-х годов, при этом имею еще машины для других целей(выезд на природу, на каждый день...). За рулем езжу сам. Эксплуатировал ранее разные авто такого класса именно трех-четырех стран производителей: Европа,Япония,США.
Для себя сделал вывод следующий: считаю абсолютными лидерами пр-ва авто класса люкс Германию,США,Англию. Японские авто не дотягивают в этом сегменте по престижу,комфорту,мощности и дизайну и по сегодняшний день,а именно Лексус LS, Honda Legend и Infinity Q45,которые я эксплуатировал ранее.
Перед Линкольном ездил на 2000г.в. Mercedes S430 W220,и машиной вцелом был очень доволен, но дизайн и ход лучше был в Мерсе W140(мое мнение). В конце 2002года продал Мерса, и присматривался именно к таким моделям: BMW 745, Cadillac DTS, Merc W220,Jaguar XJ8. Lincoln TownCar тоже небыл исключением. Автомобили мне "традиционно" пригоняют из США, т.к. проверенный знакомый много раз мне их оттуда доставлял, занимающийся продажей и экспортом авто в Европу, как новых,так и б/у. Линкольны я никогда не эксплуатировал, из-за небольшой распрастраненности и отсувствия дилерских сетей в наших краях. Из "американцев" имел дело с Сadillac Escalade, который и по сегодняшний день эксплуатирую и считаю 'лучшим в своем классе' среди премиум-вседорожников.
Все-таки мой выбор пал на Линкольн. Впервую очередь понравился дизайн, да и небезызвестный имидж и "эксклюзив" среди премиум марок, который существует не 15 лет (как в случае с Лексусами и Инфинити), а почти целое столетие! А другая причина выбора этого авто,заключалась,так сказать, в "любопытстве", интересе, что-ли...Да и со средствами все нормально...
Цвет выбрал черный диамант, а салон - бежевая кожа. Версия Cartier(активная пневмоподвеска,массаж и вентиляция сидений, доводчики дверей,NAVI+DVD,активный круиз-контроль,система NIGHTVISION,электробагажник,Bi-xenon,двойные окна...и, еще почти целая "книжка" базового(!) оборудования этой "топ версии"). В 2003году Цена в США такой машины в(FULL), составила $72900, доставка -$1600(контейнер в порт Новороссийск),+ расстаможка...
Машина мне понравилась сразу. Lincoln в базе CARTIER абсолютно по всем параметрам соответствует классу premium luxury, и по моим оценкам и вкусам является совершенным лидером в этом классе! Ход у авто "воздушный". Машина не едет, а ровно "плывет"- не качаясь при этом, и совершенно не чувствует ни выбоин ни крупных ям в любых колличествах, а т.к. я часто езжу не только по трассе, для меня этот аспект является одним из важнейших. И при этом почти отсувствуют крены в поворотах! Аммортизаторы как-то "зажимает" при сильной нагрузке одной стороны на резких поворотах, и езде на дорожных волнах. Управление очень легкое, и для таких габаритов(5.4 метра длинна,2.0 ширина) отличается еще, и хорошей маневренностью. Сидя за рулем при движении, ощущения складываются что управляешь не "танком" весом больше двух тонн, а авто средних размеров. Места и удобства в салоне, и такого комфорта при движении не мог предложить даже Мерседес W220(который до этого я считал эталоном по комфорту). Салон отделан очень дорогими материалами(версия Cartier): первоклассного качества ароматизированая кожа(карты дверей,потолок,торпедо,сидения), настоящее дерево(дорогих сортов), в центре передней панели маленькие часы из настоящего золота(!), а пластика(ни плохого ни хорошего) я вообще не обнаружил в салоне. Шумоизоляция на таком уровне, что сидя в машине с закрытыми окнами, неслышно даже проезжающих мимо авто и практически не слышно сигналов. Неслышно в салоне также и старт мотора, неговоря уже о его работе. Хорошо это или плохо, незнаю. С точки зрения комфорта-это отлично, но иногда я в городе приоткрываю немного окно, что-бы слышать что-там на дороге твориться. С одной стороны это превосходно, но с другой...своего рода, недостаток.Ни в каком авто еще не встречал такой мощной шумоизоляции, даже в Cadillac! Мотора в 4.6 литра в полной мере хватает для любых скоростей.Очень приятный и звук мотора,этакой низкий "красивый" бас, чувствуется мощь. Со светофора машина стартует очень резво! Некоторые соседи по потоку на маленьких Subaru,BMW итд. иногда даже "поражаются" такому "старту", от которого иногда остаются на корпус в "догонку"! Не хуже Мерса S 430,учитывая что Мерс немного поменьше в габаритах и весе. На трассе Мерседес при скорости больше 200км/час,я думаю, немного выигрывает, но по тяге и моменту, однозначно Линкольн мощнее Мерса. АКП работает так, что трудно определить,переключилась передача или нет. Очень плавно настроена и при этом очень быстро набирает скорость, без всяких провалов. Для такой машины-идеальная совместимость мотор-АКП. На трассе ведет себя предсказуемо и уверенно. Конечно,машина большая и широкая, и не будет такой маневренности как в BMW тройке, но для такого класса авто управляемость и в городе и на трассе даже на удивление отличная. За рулем на высоких скоростях чувствуеш "внушительную" уверенность и никогда не напрягаешся, не подруливаеш.
Зимой ездить на таком авто не очень-то и удобно, что и не является новостью. Машина тяжелая,задний привод, большой крутящий момент, сильная склонность к заносу задней оси при резких маневрах и газе. Конечно можно свободно ездить,если аккуратно. Много электронных систем предотвращают заносы,пробуксовки, стабилизируют движение по прямой...но лично я считаю-не стоит ездить на таком авто по заснеженым асфальтам и "полульду", для этого существуют авто по практичней.
Тормоза очень мощные, АBS срабатывает ненавязчиво. Парковать авто не составит сильных трудностей, и спереди и сзади есть датчики парктроника, к тому-же на компьютере можно выставить радиус их действия(с принудительным торможением). Очень хороший датчик дождя, четко и ненавязчиво работает . Автоматически закрываются при начале дождя, если машина стоит, окна и люк, в том случае если они открыты. Климат контроль с датчиками на четыре зоны тоже отлично справляется в жару.
Управлять и владеть машиной одно удовольствие. Один недостаток: поездив на Lincoln'е,практически невозможно пересесть на другую марку авто, т.к. привыкнув к такому комфорту и всем другим "особенным" качествам, садясь и едя в другом авто(том-же Мерсе), чувствуеш ,не сильную, но все-таки какую-то часть дискомфорта... что-то вроде "отсувствие чего-то...", что-ли,в общем,даже не знаю как это объяснить...
Я понял что Линкольн создан в первую очередь для "королевского" комфорта, и при этом не теряя приличной управляемости , высокой мощности мотора и хорошей динамики. А так-же роскошный и внушительный дизайн...
Эта та машина, в которую садишься усталым после работы за руль и едешь на ней целый день на дальнее расстояние в сотни километров, по любого качества асфальтам, а приехав, встаешь из нее полностью отдохнувшим!
При моей эксплуатации этот Lincoln оказался еще и чрезвычайно надежной машиной. Эта надежность касается не только всей технической части, но и лакокрасочного покрытия, и салона, материалы которого и через 3 года и 48000 миль пробега, остались в первозданном виде! Все до сих пор выглядит как новое. Проблем с авто за этот срок небыло никаких вообще, правда на этот фактор повлияли и уход с хорошим обслуживанием за авто, хранение в подземном паркинге, и малая эксплуатация авто в зимний период. Бензин заливаю АИ-95, масло меняю через каждые 10000миль(синтетику),а также менял: масло в АКП+прокладка и 2фильтра(обязательная процедура(каждые50000миль)), 3 раза замена тормозных колодок, 2 раза воздушный фильтр, на всякий случай заменил бензофильтр и свечи в моторе, поменял 2 лампы ксенона ближнего света.
На данный момент все(!) работает исправно, никаких недостатков и неисправностей при диагностике небыло обнаружено. Ходовая до сих пор в состоянии идеальном(по заверению мастеров), а мотор при частой замене масла, почти вечный. Собираюсь скоро обновлять машину, новая будет такой-же Lincoln. Машиной и посегодня остаюсь очень довольный. Считаю, что лучших машин в люкс классе - не существует и на сегодняшний день(Bentley и Rolls-Royce не в счет, ценовой диапазон не тот) - (мое мнение). Ведь по комфорту,технике,эксклюзиву,надежности и удобству - конкурентов у Lincoln Town Car Cartier просто НЕТ!
Удачных дорог!