Что такое автомобиль..Для каждого это слово звучит по разному.Для кого-то это баланс потребительских качеств.Кому то нужен комфорт.А для кого-то драйв на первом месте.
НО.Все мы хотим автомобиль под стать своей душе.
Ладно,лирика).
Вот и я озадачился.Причем очень давно.Меня уже не интересовала цена,характеристики,и другие данные.Почему?Просто.Зовут меня Андрей,ник мой тут КОЛХИДА,и многие знают чем я занимаюсь.
А когда ты поездишь,пролазишь кучу машин,все они кажуться тебе одинаковыми.Пересмотрел наверно все.Ну не то.
..Смеркалось..Звонит мой нач.гаража и говорит.Есть Линкольн,зовут Таун кар,что в переводе -городское авто.В отступлении скажу что городского в нем столько же,сколько У торгового комплекса Ашан в деревне задрищево).Продает человек из сервиса по Америкосам свое авто.Едем!
Приехали-висит нечто большое на подьемнике-без колес,подвески,но чоооорное и такое желанное.Завели и....
Обьяснить чувства,которые я при этом испытывал можно только междометиями типа А.....ть и б.....яяяяяяяяя..
Я уже готов был его так забрать.Долго ждал когда соберут(капиталка).Все дни был как на иголках ибо это был самый живой агрегат из предлагавшихся на рынке.И вот звонок-Линк готов!Собираю делегацию-моего помощника Диму и Макса,который собственно подсказал вариант.
Летим забирать.Приехали-а его нет.Поехал фреон заливать.Ждали его почти 2 часа.За это время кое кто глумился надо мной)).Я просто себе места не мог найти-вот зацепило!
Наконец приехал,оформлять сразу(успели как раз к закрытию комиссионки) и вот я обладатель LINCOLN TOWN CAR 91 года.
___________________________________________________________________
Первое впечатление.Ты сел на большой такой диван,а перед тобой такой стол как на свадьбе в виде капота..Ключ на старт-и рык V-образной восьмерки обьемом 4.6 литра раскачивает машину..Кочерга на руле,спидометр как в "копейке" стрелочный.Минимум кнопок-и это здорово!Все понятно.Как климат включить(обычными ползунками),как настроить сиденье.Которое кстати имеет регулировок...Не считал).Удобно!Места сколько,что думаю не надо говорить,у машины 5.7 метра в длину и больше 2м в ширину...
Нажал на газ и...о МАЙ ЩЕТ!..забываешь про то,что ты в машинах профи,что обращать внимание надо на эластичность,секунды до ста,на какие то там еденицы расхода топлива...
Низкий,грубый рык отражаеться от стен домов и машин,и- Линкольн задрав нос вверх,пробуксовывая задними колесами отчаливает в путь.ВОТ ЭТО ТЯГА!
Ощущения такие,как будто тебе подарили игрушку,которую ты ждал от Дед мороза 10 лет)).Сразу обращаешь внимание на то ,что водители проезжающих машин предпочитают пропустить,помахать,показать большой палец-чем встретиться с огромным РАМНЫМ седаном весом за 2 тонны...Сколько там весит большинство машин на дороге?))
Как там было на выпускном?Лично у меня был на параходе по Волге(вот же клево было).Вот едешь на Таун каре по разбитой дороге как по волнам-а ты кайфуешь.Правда и штурвал(руль) крутишь как на корабле.Он просто невесомый!Но блин машину ощущаешь!Через 5 км она кажеться небольшой.Машина очень маневренная,и запарковаться на ней проблем нет!Сам не верил когда парковался на ней в своем районе.
иТАК..
Что же мы ждем от машины..Баланнс.Комфорт.Драйв..
ДРАЙВ
..Газ в пол,и с небольшим дымком от задних колес Лорка(так я ее назваю) кидаеться вперед.Ощущения конечно как будто ты нажимаешь педаль смыва воды в вагонном туалете,и вода так мееееедленно течет.Но смотришь на стрелочный спидометр и понимаешь-быстрая блин!Не ощущаеться разгон абсолютно!На стрелочном спидометре,который размечен до 85 мильч сложно оценить ускорение...Стрелка прыгает).
Старт..(прыг)..40 миль...(прыг)..60 миль....Затем постепенно падает на 85 а машина идет дальше!Твою мать!
Его величество крутящий момент!Разгоняеться так же как и с места примерно до 180км.ч,и срабатывает ограничитель.Примерно на половине газа....
Единственное-такое ощущение что в коробке 3 передачи.Ну не ощущаю я 4ю.Но на максималке идет абсолютно не напрягаясь.
С места до 60-70км.ч идет очень борзо.Но так как машина не для гонок то..
КОМФООрТ.
Тут слов нет.Я на разных машинах проехал немалое расстояние.Но на Лорке это проще простого.Чуть нажимая педальку,на скорости 130-150 ты сидишь балдеешь,управляеться отлично!Единственное раскачивает ее вертикально нехило,когда асфальт совсем уж русский).Легко словить морскую болезнь).Благо есть полный электропакет-если что окошко можно быстро открыть).Скоростные повороты проходит вполне прилично.Кто там говорит что америкосы только по прямой ездит?
Шумка отличная-толщина двери как 2 двери любой новой иномарки.Еще дополнительную сделал.Осталось резинки поменять-свистит ветер на 160ти..
БАЛАНС.
Машина 91 года..Она настоящая!Толстеная сталь,под бампером нехилый швеллер.Самое то написать на заднем стекле-Проверю правильность оценки Краш-теста вашей машины.)).Кстати проверял).Недавно скинул случайно с трассы шкоду октавию.У меня вмятинка от руки выправилась-у него нет полморды.Жаль фото не сделал-зарядник сел на фотике.Она умеет быть комфортной,умеет быть быстрой.Умееет быть послушной.Насчет расхода промолчу,ибо никто не поверит в то ,что вдвое меньшие машины кушают больше!
Почему старый линкольн?А мне нравиться что он старый.Он классно выглядит,он классно едет.В нем удобно.Его не боишься бросить где попало.Он очень нравиться девушкам).
По запчастям и обслуге проблем нет никаких абсолютно.Все в наличии,все легко чиниться.Правда вот климат перестал холодить-не можем пока разобраться.Фреон есть,но давление маленькое.Компрессор работает.Утечек нет.Он то работает то нет.
Итак.Возможно написал сумбурно-но от души!Не редактируя.Не нужно следовать моде и рекламе.Не нужно гнаться за дороговизной и годом.Выбирайте авто интуитивно!И абсолютно все равно кто вам что скажет!!А я помогу если надо!
Спасибо за комментарии!