Душа поэта не выдержала эстетического дискомфорта и машинка поселилась в покрасочной камере. По дефектной ведомости предстояло подваривание обоих передних крыльев, устранение всяких мелкий вмятостей и потертостей. Пока еще машина в камере, но блестящие бока крокодильчика уже навевают мысли об эстетическом экстазе. Еще обещали сделать шумку (оказалось двери голые совсем!!!). Так же по ходу эксплуатации в попытке устранить вибрацию руля заменены рулевые наконечники (все), но последние оказались отвратительного качества и уже через два месяца пыльники сами превратились в пыль. Как говорится век живи, век учись, заказал оригинал. Конечно цена кусачая, один наконечник по цене 4-х китайских, однако безопасность дороже.
Наконец то добрался до мелких радостей, заменил привод водительского стеклоподъемника, теперь радуюсь как ребенок. Причем замененный привод бодренько бегает, а остальные полусонные мухи, думаю придется все менять в скорости. Начал войну с кондиционером, в части теории дам фору многим кондиционерщикам, осталось практику набить. Получены компрессор, фильтры, дроссель и резинки, заказаны трубки. Думается придется заказывать испаритель и конденсатор, но вскрытие покажет.
Остается круиз контроль, периодически помаргивающая лампочка круиза и текущий сальник селектора КПП подсказывают об возможности решения проблемы малой кровью за счет устранения ошибки передачи данных от коробки в систему, иначе придется еще и привод круиза перебирать. Но добъю его полюбас.
Еще из текучки заменил антифриз. Вместо красной жидкости в движке плескалось 16 литров какого то дерьма, в тазике скопился слой песка после слива. Вообщем решил не рисковать промывками а сделать по дорогому, залил антифирз, прокачусь пару тысяч и снова заменю.