Мечтал, искал и жаждал машину около года, перечитал все отзывы, что были в интернете, пересмотрел все ролики на ютюбе с этой машиной. Искал картье не позже 2000 года за приемлемые деньги. Судьба предоставила мне подарок и собрав буквально последние деньги (не делайте так) рванул за 1700 км за своей мечтой. Осмотр и покупка удалась, двинулись в путь... и началось
Несколько слов о самой машине. Седан черный, салон бежевая кожа, в ПТС указано 214 лошадок, сколько на самом деле никто не знает, но судя по двойной выхлопушке от 220 до 242 лошадок. Подвеска до безобразия мягкая, достаточно хорошо глотает мелкие неровности, но на крупных имеет свойство хорошо тряхнуть, при этом весь двухтонный кузов сотрясается как при землетрясении. Однако в поворотах кренится не сильнее обычного седана типа киа рио или калины. В повороты входит не очень охотно, часто со свистом покрышек, но в целом это не доставляет неудобств. Подвеска моего экземпляра была несколько ушатана, на мелких кочках вибрации отдавались в рулевую, а задняя часть весело подпрыгивала на поворотах. Пневмоподвеска так же не в лучшем своем состоянии, но держится молодцом (пока). Салон просто огромен, с водительского сиденья не дотянуться до ручки или стеклоподъемника пассажира. Места хватает везде, кроме ног. При моем маленьком росте (165 см) вынужден двинуть кресло максимально вперед и коленки упираются в рулевую колонку, не сказать что сильно напрягает, но несколько неудобно вылазить, хотя данное неудобство компенсируется автоматическим сдвигом кресла назад при вытаскивании ключа. Кожа несколько потерта, но в достаточно хорошем состоянии, лохмотья нигде не торчат.
Двигатель. Вот это песня. Это то ради чего в целом я и клюнул на эту машину. Низкооборотистый тракторный движок. Благодаря тандему с архаичной, но надежной 4-х ступенчатой коробкой машина ускоряется всегда и везде пропорционально нажатию на педаль акселератора. На 60 кмч педаль в пол вызывает настолько резкое ускорение, что нос машины задирается и она на несколько секунд перестает слушаться руля. Однако ощущения не передаваемые. Хотя в целом машина не провоцирует на агрессивное вождение, напротив хочется медленно и с комфортом плавать по дорогам.
В багажник аккуратно лезут 4 колеса R16, можно спокойно уместится вдвоем, например пропустить по чарке :-)
Что касается адекватности и рациональности пользования. Машина на любителя, запчасти не очень дороги, но есть сложности с их поиском и доставкой. Местные сервисы готовы решить некоторые проблемы, например фордовский сканер сразу же признал иноземца и выдал все ошибки в доступном виде.
На текущий момент запланирована установка ГБО, замена подушек и задних аммортизаторов, чуть дальше ревизия всей подвески, решение проблем по электрике (не работают один стеклоподъемник и круиз котроль) и возможно перекраска по кругу, поскольку царапок больше чем хотелось бы.
Ждите продолжения...