Душа поэта не выдержала эстетического дискомфорта и машинка поселилась в покрасочной камере. По дефектной ведомости предстояло подваривание обоих передних крыльев, устранение всяких мелкий вмятостей и потертостей. Пока еще машина в камере, но блестящие бока крокодильчика уже навевают мысли об эстетическом экстазе. Еще обещали сделать шумку (оказалось двери голые совсем!!!). Так же по ходу эксплуатации в попытке устранить вибрацию руля заменены рулевые наконечники (все), но последние оказались отвратительного качества и уже через два месяца пыльники сами превратились в пыль....
Уррраааа, сделали, мы это сделали. Столкнувшись с огромным количеством траблов мы прорвались и запустили систему кондиционирования в работу. А теперь по порядку.
Началось все с компрессора, стоявший на машине оказался ребилденным и убитым в пыль (алюминиевую). Шланги покрыты слоем той же алюминиевой пудры. Все соединения прикипели и не подлежали восстановлению. Итого были закуплены новые шланги, новый компрессор и куча резинок. По ходу действия обнаружена утечка, в месте соединения шлангов с конденсатором, последний был демонтирован и запаян (фоток нет, к сожалению)....