Всем привет! Купил авто в 2010 году были разные варианты но этот самый оптимальный, искал именно модель 1990 года уж очень нравилась она мне за свой внешний вид.
Вот и полетел по России в поисках авто. Друзья правда смотрели на меня как на ненормального зачем такой большой и прожорливый авто тебе. Ещё в детстве я на всех уроках рисовал американские автомобили и была мечта купить себе такой. И вот наконец мечта осуществилась. В те времена мне кажется были машины со своим характером и причём американские конечно не хочу обидеть других производителей. В общем машина на любителя!
Собрал кое какие вещи и поехал. В начале в Москву потом дальше в Белгород чуть до Харького не доехал Потом Воронеж много вариантов посмотрел но года берут своё машины были в очень плохом состоянии. И уже потерял почти надежду. Последнее машина была у меня в списке она находилась в г Нальчике. Рванул туда и не ошибся! Машинка сразу понравилась! Оформил доки и обратно в путь правда перед покупкой заглянул под капот и увидел внушительный двигун сразу пришла мысль сколько он жрёт и хватит ли мне денег приехать обратно в Томск а это не мало почти пять тысяч километров. Но отступать уже поздно тем более моя мечта стоит сел и поехал.
Хлопнул дверкой запустил могучий V8 включил передачу и плавно тронулся. Первые впечатления казалось меня тащат на буксире толчков в коробке процессе переключения я не слышал мягкость хода, круиз контроль! А диван на который сел таких нет не в одной из современных автомобилей. Я был в полном восторге от покупки хотя машине на тот момент было уже 20 лет. Когда стемнело эл панель приборов и прочие кнопочки светились как в космическом корабле! На горизонте на встречу появился автомобиль как обычно приготовился переключить с дальнего на ближний, вдруг раз моя машинка это сделала сама вот думаю мысли инженерные и в те года всё продумано! И чем я больше на ней ехал тем больше она мне нравилась. Ручник сам ножной откидывается при начале движения авто если его не снять самому. Открыв багажник чуть не упал, туда в троём можно сесть и закрыть багажник! Да и ещё ключи нечаянно от зажигания оставил в нём и закрыл, думаю как открывать он же ведь эл с доводчиком. И нет такого окна что бы попасть туда из салона, оказывается когда набираешь код на двери что бы открыть дверь нажимаешь ещё одну цифру и багажник сам открывается! Одним словом супер а не машина.
Правда как виднеется заправка что бы не испытывать судьбу я обязательно туда нырял. Шёл не больше 90 потому попробовал идти 120 начинает слегка раскачивать его по трассе эта машина для комфорта а не для скорости.
Проехав 150-200 примерно км из под капота пошёл пар и датчик температуры полез вверх, остановился и вижу картину в радиаторе свищ в верхнем патрубке. Стою что думаю делать. Одна мысль в голове надо до авто магазина доехать а как вокруг поля а воды нет. Пришлось попутки останавливать и прося воды мне давали даже минеральную воду! Люди там наверное не жадные Так что наполнив радиатор я доехал и купил холодную сварку чтобы вылечить авто, да дорога проходила через Ставрополье и мне помогали местные жители ремонту говорили ты куда гонишь его, но я же не буду говорить что я из Сибири а то за больного посчитают. Пришлось сказать что в Краснодар. Починив авто я полетел дальше в дальнейшем ЛТК меня больше не подводил до самого дома! Ощутил всю его мощь когда ехал через г Сим на перевале когда поднимался в гору одна Toyota меня хотела обойти, тогда я нажал на педаль газа и и мой Линк начал быстро ускорятся! Через некоторое время в зеркале заднего вида автомобиль исчез.
Так я добрался до дома и начал уже подробно рассматривать авто что и как. Работы хватало поменял основной радиатор 8000 тыс, затем помпу так старая болталась ещё 2500 руб. Заказал кислородники новые по 1500 за штуку, подшипник на генераторе 500 руб, датчик холостого хода 3800 оригинал, пришла новая оптика всего за 4000 тыс повезло, вообще если покопаться можно и дешевле найти зап части. Дошло до тормозов сзади были изношены сильно тормозные колодки вышел из положения от газели походят в размер на клепал а ширину лишнею убрал. Резинки кое какие пришлось в подвеске заменить ещё две три тысячи затратил в общем по мелочам набралось где то 20-23 тыс. Дошла очередь до салона разобрал весь. Пол был от окурков особенно внизу под сидениями весь в бычках как тушили походу таким был из Америки достался! И вообще в ЛТК пять пепельниц наверно много курят эти американцы... Проводка конечно в плачемном состоянии сколько хозяев было столько туда и лезли до сих пор не могу разобраться всё в жучках и скрутках. Проложил шумку под ковёр дополнительно так на всякий случай. В дальнейшем хочу перетянуть кожу в салоне но такой не найдёшь уж сильно жёсткая продаётся от которой спина всегда в жаркую погоду в мыле. Насчёт крыши - на крыше стоит сверху пластиковая нахлобучка которая обтянутая тканью всё поражаюсь 20 лет а как новая не один шов не лопнул.
В общем машинкой доволен и не жалею что купил, машина выходного дня, помаленьку все недочёты устраню постепенно торопиться не куда так как в семье ещё одна машина есть она всегда выручит!
Всем удачи на дорогах!