Прикупил и заменил дверные втулки. Двери были сильно просевшими и болтались.
А на днях нашёл за даром 2 передних крыла в идеальном состоянии без намёка на ржу и коррозию и даже без паучков. Но - белые крылья. Весною отдам в покраску крылья и капот. И установлю вместо родных - проржавевших на арках.
О расходе топлива. Как я писал - на праздниках средний расход за пробег выходил 12 литров.
Прошли праздники и наступили АДские будни с пробками и сильными снегопадами.
Пробки реально - не шуточные....
Кто то здесь в комментариях просил выложить фото рядом с Газелькой или другими машинами. Вот запарковал между двух жигулей и сделал фото.
Разницу в ширине машин видно +40см.
Длинна + 1м
Так же в целях подготовки к ремонту арок и крыльев закуплены Арки из нержавейки. Кои ставились на многие машины с конвеера. См на втором фото
В будничных пробках средний расход 92 бензина вырос до 18 л.
Пока что осталась непонятная проблема переодического подтраивания мотора. Времени заехать в сервис на комп диагностику пока что - нету....
Сегодня провёл ревизию тормозов, прокачку тормозухи, чистку и смазку направляющих суппортов.
Ну и установил купленные ещё зимой Хром накладки на колёсные арки. Такие шли в Заводской комплектации на этих машинах. Но на моём экземпляре они почему то отсутствовали.
Так же был куплен с ebay.com новый интейк, на котором конструкторами завода Форд был устранён дефек патрубка печки.
В ближайшее время буду его менять
По топливу - для тех кто интересуется: по зиме в снежных пробках средний расхож топлива составлял по борт компьютеру 16л крайне редко он выростал до 18....
К сожалению по последним развед данным из США автомобили семейства Пантер : Линкольн Таун Кар, Форд Краун Виктори и Меркурий Гранд Маркиз - полностью сняты с производства в декабре 2012 года
Теперь они станут историей и классикой авто прома.
По сути автоматом становятся Культурной Ценностью
И так для сомневающихся в расходе бензина таким монстром весом в 2.5 тонны с V8 и почти 5 литрах мотора
Данное фото сделано при движении на Круизе по Киевскому ш.
Это не накат, это именно движение на Круиз Контроле на лёгкий но затяжной подъём подъём
итого при 102-103 км/ч средний расход плавает 6-7 литров на сотню.
Под нагрузкой в подъём - может подняться до 12-13 литров, при установившемся движении по прямой и до 5-6 л падает
В данном фото указан моментальный расход
Средний за поездку от Мск на дачу и обратно ( 50 км по трассе и 30 км пересечёнка ( Нара, деревни переезды ...) составил 9.9 литра 92 бензина....
15 июня был первый выезд на большое расстояние по межгороду.
Поездка была в Тулу на АвтоСтраду 2013. ( о самой автостраде см фото тут https://forums.drom.ru/special/t1150998606-p760.html#post1140855934 )
Пробег общий получился за 1 день 380 км
средний расход бензина 92 на круг по бортовому компьютеру от дома до возвращения обратно домой при скоростном режиме 100-115 кмч получился 8.1л/100 км или примерно 31 миля на галлон
На половине маршрута по приходу в Тулу с учётом пробег на трассе и Тульского трафика составил всего 7.6л
Для себя обнаружил 1 единственный недостаток - не очень удобно расположена "баранка" для дальних поездок....
Этой ночью завершилась Эпопея с "заправкой", а точнее сказать с ремонтом - по фвкту, системы климат контроля.
Всё было до безобразия просто - кондей не заправлен, При подаче давления - не работает.
По начала сунулся в "шашарку" в п.Западный, где на въезде в него со стороны Киевки после переезда, через 100м с права на пятачке стоит Жёлтый басик Мерс с рекламой Шиномонтаж и Заправка Кондеев. Сразу скажу - избегайте таких мест. Да бы там работают как правило малограмотные " специалисты". Ничего общего с образованием по холодильным установкам не имеющие....
По началу хотел было на ГАЗ поставить машинку. Но в виду мизерных пробегов ею у меня и на удивление НИЗКИМ расходом 92 бенза - желание отдавать 40 тр за ГБО 4 поколения, а потом ещё неоднократно сношаться с её настройками у установщиков - желание такое само собой улетучилось
Щас подумываю о покупке для жены Крайслер LHS с Двиглом ММС 3.5.
Весной мною был закуплен с иБэй новый Интейк ( впускной коллектор
3 недели назад добрался я до сервиса и заменил Интейк, все свечи и 1 ВВ провод 1го цилиндра....
Закуплен для установки оригинальный доводчик багажника. Вместо "колхоза" ТАЗовская скоба. Из за чего багажник при закрывании приходится захлопывать, а не слегка прикрыть и дальше доводчик сам его закроет - как в оригинале. Сейчас выглядит всё вот так пахабно.
Так же пришла новая пневмо-подушка задней подвески, на замену 1й старой. Щас стоит левая новая, правая ещё родная. Старая уже потянута и потому машина стоит по заду с перекосом на 1 см. Цена подушки с доставкой со Штатов - 3600р.
Все покупки сделаны на eBay....
И так на своё родное место установлен доводчик багажника, вместо жигулёвской защёлки. А так же установлен бу рабочий соленоид открывания крышки бака.
Сегодня менял соленоид
Головка на 5.5 мм карданчик и длинный вороток. Гайки я заблаговременно и от души ( 2 недели назад ) залил WD40
Отвернулись на УРА
Беру донорский орган, а он не влазит в посадочное гнездо. Опсььь приплыли !!!!!!!!!!!
Сравниваю свой и донорский - внешне всё одинаковое, вот только сама загогулинка - шпингалетина у донора ДЛИННЕЕ моей....
вечером в "колхозе" был, из дюралевого профиля для кровельных стропил изготовлен нужный мне кронштейн для крепления доводчика багажника. Доводчик встал на родное место, Работает. Я как удав доволен. Сын вообще в восторге. Жена - а что жена, ей не понять таких простых мужских радостей за технику. Всё заняло Полтора часа не спеша и с перекурами
Чуть не забыл: "Кулибину" за все эти работы дал 200 р на Чешское пиво. Хотя он и это не хотел брать. Говорит - самому в кайф такие работы сделать не пыльные
купил бежевые резиновые коврики в АШАНе за 1300р
Универсальные, под "обрезание"
В ситуации с моей машиной - ОБРЕЗАНИЕ им делать не пришлось. Легли красива, как на своё место.
Фото завтра сделаю, выложу. Одно не гуд - ковролин на полу такой грязный что самому уже противно.
В планах снять его и Керхером с пеной его хорошо промыть. Потом ему неделю на сушку дома и стелить на место
Чуть выше на фото новая подушка - под замену правой старой.
За мутные и не светящие фары все помнят.
Долго мучил меня вопрос таки шо мне делать ? Ставить Депо Узкоглазые как в оригинале - красиво - но нифига не светят. Или же искать такие же колбы и ставить их, чтоб светили хорошо по Евро стандарту и любое ТО у нас или у Финов на границе без проблем. Чтоб освещали не только дорогу, но и правую обочину с людьми и знаками.
После долгих поисков когда уже руки реально опустились, кто т о на Фридоме выложил ссылку о том как с форума по ПТС и Ш Люмина кто то переделал фары на колбы....
Меня часто спрашивают на улице Сколько жрёт, сколько прёт.
На прёт ответ один - сколько самому не страшно отжать, но это не гоночный болид, а машина luxury класса для спокойной и размеренной езды.
Ну а сколько жрёт и какой мотор: мотор V8 и почти 5 литров говорю. О ! наверное литров 20 жрёт говорят собеседники. Честно - не хочу их расстраивать и оспаривать их предрассудки и убеждения. Отвечаю просто и сухо - МНЕ ПОФИГ на расход. И в чём то я прав. Во первых я езжу очень мало, не эвридэй а лишь по выходным....
В связи с тем что данный экземпляр попал в Россию сразу после выпуска, с Января 1998г и бегал по Москве, у него пошла сильная коррозия. В связи с чем мною подготовлены уже к замене передние крылья ( прогнили в хлам от Московской соли и реагентов ) и капот - он алюминиевый и уже дал трещены и краска полезла клочьями из за коррозии алюминия под краской.
Всё было закуплено с донора белого цвета ( которого пустили под переделку на свадебный Эскалибур ) Через две недели сдаю в покраску и замену деталей....
в первых числах августа поехал на дачу
внезапно на старте со светофора взорвалась задняя левая пневмо подушка.
Как ни странно подушка это НОВАЯ, пр-во Suncor менял весною, проехал на ней пару тыщ км
Старая родная пр-во Форд ещё служит.
Пока вернулся домой ( около 100 км, с упавшей жёпой ) обнаружил пробило и вытекли оба задних амортизатора. На фото видно в каком виде я доехал до дома. Подушка лопнула и и при взрыве обломался стакан подушки
В запасе дома лежала старая родная подушка Форд, с трещинками....
И так в моём автопарке пополнение - появился ещё один Лайнер.
Тоже 1997 года, чёрный, Signatior Series, как собственно и первый - Евро версии
Нашёл я его ещё в Июле. Стоял бедолага уже пол года. у него лопнул впускной коллектор и пошёл фонтаном антифриз
Договорился с хозяином и машина стояла у него и ждала своего часа.
Пришёл впускной коллектор, я состыковался со своим надёжным и проверенным автосервисом о замене коллектора и полной подготовке машины к эксплуатации. Оттащили в сервис на Ам Эвакуаторе на базе Шеви Сильверадо с частичной погрузкой....
Машина благополучно продана
Первый покупатель, что приехал на смотрины - купил её. Машина уехала в г.Пушкино, Мос обл вместе с кучей кузовных запчастей, которые я готовил для ремонта машины