По началу хотел было на ГАЗ поставить машинку. Но в виду мизерных пробегов ею у меня и на удивление НИЗКИМ расходом 92 бенза - желание отдавать 40 тр за ГБО 4 поколения, а потом ещё неоднократно сношаться с её настройками у установщиков - желание такое само собой улетучилось
Щас подумываю о покупке для жены Крайслер LHS с Двиглом ММС 3.5.
Весной мною был закуплен с иБэй новый Интейк ( впускной коллектор
3 недели назад добрался я до сервиса и заменил Интейк, все свечи и 1 ВВ провод 1го цилиндра. Так же была заменена жижка ATF Mobil D/M в автомате ( в виду того, что неизвестно когда вообще оно там менялось) Жижка оказалась как новая с небольшим налётом грязи на магнитике в картере. Декстрон в Фордовском автомате меняется полностью - со сливом с гидромуфты. Для этого в ней самой есть болтик. Отворачиваешь его через лючёк и сливаешь. Всего в системе 13 л.
После замены по двигателю мотор и машину как подменили. Перестал течь антифриз с интейка в свечной колодец 4го цилиндра, перестало пробивать 1ю свечу и провод. Мотор стал работать мягко и ровно на самых низах. Крутить его я перестал вообще.
Как следствие - упал расход топлива процентов на 15-20. С 12-13л на 100 км до 10л на 100 км, при езде по Мск по выходным). В будни безвылазно мотаюсь на Актросе со 100 кубовой телегой
Пробег за всё время владения машиной не больше 3 т км в моих руках
Все подробности тут: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=54776&page=16
На фото движка без старого глючного Интейка.
С новым интейком.
Пробитая и с прожёными платиновыми электродами свечи.
Слив ATF с гидромуфты и самого автомата
поддон автомата с магнитом
Всем кому интересно больше подробностей - добро пожаловать на ФридомКарс : http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=54776&page=16