Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена фар, передних амортизаторов и пневмо подушки

Замена фар, передних амортизаторов и пневмо подушки

Lincoln Town Car 1997

, the planets of the Earth
Пробег: 390 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

За мутные и не светящие фары все помнят.

Долго мучил меня вопрос таки шо мне делать ? Ставить Депо Узкоглазые как в оригинале - красиво - но нифига не светят. Или же искать такие же колбы и ставить их, чтоб светили хорошо по Евро стандарту и любое ТО у нас или у Финов на границе без проблем. Чтоб освещали не только дорогу, но и правую обочину с людьми и знаками.

После долгих поисков когда уже руки реально опустились, кто т о на Фридоме выложил ссылку о том как с форума по ПТС и Ш Люмина кто то переделал фары на колбы. На том форуме было указана модель фар. Сунулся в Яндекс и нашёл такие фары в Химках. Фары те Азуро ( чьи - ХЗ )

купил по 520р каждая. Фара универсальная: ближний-дальний. В отличии от Бошевских. Там ближняя сама по себе, дальняя сама по себе - имеют отличия. Эти фары почти такие как мне надо, но с маленькими отличиями на 1-3 мм в разных измерениях. Что им не позволило с налёту встать на посадочные места, вместо БОШ

Ну вот и настал день - Х. День переделки.

Покупал их тут http://wesemshop.ru/...10_zetor_ru.pdf

Сначала пришлось делать обрезание посадочному конусу для колбы. Раввин Мойша с этим справился на первой фаре в два присеста. Помогла ему в этом " жена Болгарина"

Пардон - фотки немного не по порядку, Но думаю тут всем понятно на первых фото то, как стало.

А это то какой был конус, туда колба не влазила из за большого посадочного места под лампу. Лампы тут Н4

Процесс обрезания на первом конусе. Это уже обрезанные две части

Пришлось так же не много разогнуть прижимную рамку. По бокам она не садилась на фару. отогнули просто пассатижами. И вот фара уже на месте

и она же собранная с обратной стороны с лампой и новым уплотнением резиновым, которое кстати на много лучше, крепче и плотнее садится как на корпус лампы, так и лучше прижимается к самой фаре

По ходу описания скажу про один минус этих фар. В них в отличии от БОШ нет места под габаритную лампочку.

Так что я теперь без передних габаритов. Но с учётом того, что при нынешних ПДД передний габарит как таковой себя изжил. Т.е. или ДХО или постоянно ближний свет. То на проводку Габарита буду со временем ставить ДХО

Далее пытаемся поставить собранные фары в установочную - регулировочную площадку для этих фар - колб.

Ан нет. не лезут на место - собаки. Опять же по той же причине - более крупные посадочные мста под лампу, из за которыж пришлось обрезать конуса. Снова идём за помощью к "жене Болгарина" и обрезаем заднюю часть а вместе с ней и отливку на корпусе для регулировочного упора около пружинок.

Их место займут длинные болты ввёрнутые уже кустарно нами, и за котрогаены изнутри, дабы от вибраций не отвернутся.

Тут можно увидеть как было - с маленькой дыркой и как стало - с большой дыркой

По ходу дела после демонтажа фар увидел, что поворотники рассохлись по склейке спереди, где место стыка фар и туда через огромную щель попадает вода и грязь. промазал это место Перматексом. Серая вертикальная полоса на обоих фото

При сборке и установке всего на места сразу были установлены новые молдинги фар, купленные с Рок Авто

Так же при окончательной сборке был отрегулирован( поставлен на место) провисший передний бампер. Между фарами и грилем была щель в 1 - 1.5 см. Лагарик ей видел и хорошо помнит. А теперь вот всё в окончательном сборе. Пардон, но машина грязная. Выглядели как канализация. Щас выглядят как вода в горном роднике.

Пока было время отколхозил крыку масло заливной горловины. Трещётка в ней сломалась и крыка развалилась на две части. Я просто её собрал и засверлив с двух сторон завернул намертво двумя маленькими шурупами. Теперь она целая и не разборная как у большинства машин. Новую же на замену ни где не смог найти. На Рок Авто она есть за 5.5 баксов, но доставка 36 долларов

Далее были заменены оба передних амортизатора на оригинал Моторкрафт, производства США

Верхние болты по штокам пришлось резать болгаркой

Далее замена задней правой пневмо - подушки

Гемор ещё тот. Хотя на самом деле всё просто.

Проблема была подлезть сзади колеса под рамой до соленоида и к тому же снять его.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром