Машина - мечты. Влюбился в неё после того как 2 г назад в Нью Йорке Вадим Верт ( наш дальнобойщик там ) прокатил на своём ЛТК 2002 года.
Большинство Американских Президентов ездят именно на Линкольне Таун Кар.
Последний год выпуска в этом кузове 1997. Серийно выпускаемый с полноценной рамой седан
Этот Узкоглазый вариант выпускался с 95 по 97 года. Так же отличался от 90-95 стёклами задних дверей( убрали вставку) и салоном (пошив кресел и торпеда - она приняла более приятные и округлые формы). Мой экземпляр был выпущен изначально на Европу в декабре 1997г, один из последних в этом кузове. Так как с 1998 г начался выпуск в круглых кузовах. В этот Евро экземпляр были установлены крайне ( лично по мне ) не красивые фары колбы - которые я вскоре планирую поменять на Американские сплошные. И задние поворотники с жёлтыми фонарями - что есть ГУД с нашими Техрегламентами на автомобили.
В Феврале 1998г на этот Линк был выдан ПТС нашей таможней. И все 15 лет она была в руках одного человека. У которого накатала 379000 км
После осмотра машины ждал ещё пол года, пока на неё было оформлено наследство и она была готова к переоформлению.
Когда забирал машину - была неисправна пневмо подвеска. Горела ошибка Эйр Суспейджн Чек и "ЖЁПА" лежала на земле. Дома проверил компрессор на прямую через реле - он качает. Подушки живые. Так как за пол года до этого они держали воздух, но уже не качали. Нашёл спеца в Самаре на форуме АмАвто и с его помощью по телефону прозвонил и проверил систему. Мозги живые, соленоиды на пневмо подушках исправные. Компрессор от мозгов не качает - но сам по себе ИСПРАВЕН. Дальше прозвонил провод из под капота с реле на мозги. - ОБРЫВ. Кинул "соплю" и о чудо. Ошибка пропала, компрессор заработал сам и поднял машину в транспортное положение. После этого "сопля" была заменена на нормальный провод в жгуте. Сам обрыв так и не удалось найти.
Размеры впечатляют 5.65м в длину и без малого 2 м в ширину.
Салон на 6 пассажиров, с 6 ремнями безопасности.
В багажнике ещё 4 ГАИшника можно спокойно посадить(с пригнутой головой).
Первая реакция жены увидев её из окна дома - Я в этот древний крокодил не сяду. Продавая СРОЧНО !
Неделю спустя после 2 х вынужденных экстренных поездок на ней в качестве пассажира - Какой комфорт, как удобно.
Но ведь на ней ездить тяжело, а парковаться вообще кошмар. Она ведь огромная !
У тебя дорогая говорю даже прав нет. Это моя забота -как ездить и где парковаться.
Ещё неделю спустя жена уже влюблена в этот заокеанский Лайнер.
На данный момент : устранено множество мелких "косяков".
Машина укомплектована штатным муз центром из Радио АМ и FM, кассетника и CD чейнджера на 10 дисков в багажнике. Антенна радио приёмника нанесена на заднее стекло - параллельно ОБОГРЕВУ
Управление музыкой, климат контролем и Круиз контролем выведено на рулевую колонку.
Лайнер плавно и вальяжно рассекает по дорогам района и иногда Мск.
Расход топлива: трасса 8-10 л, город щас на праздниках без пробок 11-12 л, перед праздниками в обычном для Мск трафике 15-18 л. Бензин кушает 92й. В США льют Регуляр - по нашему 89й
Двигатель содержит по 3 клапана на цилиндр. Всего 24 клапана, привод ГРМ - цепной.
Рама полноценная, крепкая. Можно с ЗиЛовской сравнить. Да и мотор - "ЗИЛ", на самом деле родной,Фордовский. Какой же он приятный рык издаёт, когда тапку вдавливаешь в пол. Это нужно один раз услышать.
Автомат переключает мягко и плавно. Его работы даже не замечаешь.
Бортовой компьтер - показывает точно в литрах и галлонах остаток топлива в баке, Расстояние которое в данном режиме движения можно пройти на этом остатке, моментальный расход топлива, расход за пробег, пара счётчиков суточного пробега.
Так же на панеле встроен электронный компас ( безделушка но приятно ) работает от датчиков в зеркале зад вида на лобовом стекле. Так же в этом зеркале есть сенсор освещённости и если ночью кто то будет слепить светом в зеркало -оно автоматически ЗАТЕМНЯЕТСЯ.
Водительская дверь может открываться и закрываться кодовым замком ( домофон в просторечии) - чисто Фордовский прикол. Так же она оснащена штатной сигналкой. Багажник может открываться с кнопки на ключе зажигания.
Честно скажу после 15 лет на Яп авто проме такую машину даже сравнить не счем. Самое большоё на чём довелось ездить Т Краун разных моделей. Крауну явно далеко ещё до Линкольна.
По запчастям : Ам зч на легковые, так же как и на Ам траки в РАЗЫ дешевле Евро и Яп зч и даже Русских.
Когда садишься в салон - забываешь обо всём остальном мире. На столько тихо и комфортно. Ни собственного двигателя ( если не крутануть его до предела 3000 об) ни стоящего рядом в пробке Камаза, ни чего не слышно.
К лету в плане поставить ГБО 4 или 5 поколения. И в Европу прокатится до Голландии
Габариты салона поражают. При сдвинутом назад водительском кресле, а мой рост 1.82м сзади до колен пассажира от спинки переднего кресла - ещё с пол метра будет.
Ну и капот - это 2 м жизни спереди.
Почему за ходовые качества поставил 8 из 10 ??? Нет - подвеска иправна и прекрасно работает. Работает по Американски. Очень валкая на скорости в поворота, крены и раскачка как на корабле по волнам, если по гребёнке едешь или по нескольким подряд полицаям. Но тут ничего не поделаешь - нужно привыкнуть. Янки любят такую подвеску.
Почему я часто упоминаю о Форде, говоря про Линкольн ?
Компания Lincoln Motor Company была основана в 1917 Генри Лиландом (Martin Henry Leland) после того, как он был вынужден оставить «Кадиллак», перешедший к «Дженерал Моторс». В 1920-1921 годах он вместе с сыном учредил Lincoln Motor Car Company of Delaware, которая принялась за постройку автомобилей. Название было дано в честь президента Авраама Линкольна. Сначала выпускались двигатели для военных самолетов. Генри Лиланд, создатель V-образного двигателя, применил его для оснащения первой же модели класса «люкс», получившей название «Линкольн V8». Выпуск этой конструктивно удачной модели оказался коммерчески не успешным.
Испытывавшая финансовые затруднения компания в 1922 была приобретена Генри Фордом и в дальнейшем долгие годы конкурировала с «Кадиллаком» в классе престижных представительских машин, любимых высокопоставленными правительственными служащими, полицейскими и... гангстерами (специфика времен «сухого закона»). В советских детских книжках в таком автомобиле изображался «мистер Твистер».
Автомобиль Lincoln Town Car – это заднеприводный полноразмерный седан класса люкс, который является флагманом производства люкс аVтомобилей компании Lincoln. История этого седана началась ещё в 1981 году, когда он пришёл на смену модели Lincoln Continental тех лет. За всё время существования Lincoln на сегодняшний день было разработано уже три поколения Lincoln Town Car.
Первое поколение Town Car переняло некоторые внешние черты модели Continental конца 70-х годов. Одной из таких деталей экстерьера являлась схожая решётка радиатора. Седан обзавёлся новым дизайном дверей и крыльев, задние фары и крышка багажника претерпели небольшие изменения. Задняя часть крыши, исполненная из винилопласта, была традиционной для Town Car (перетяжка этой части крыши тканью, предлагалась как опция). Передние фары, которые раньше были глубоко посажены теперь были выдвинуты вперёд и состояли из двух квадратных сегментов. Что касается интерьера, то здесь были новые сиденья, приборная панель и обшивка дверей.
Lincoln Town Car 80-х имел несколько версий, которые отличались различными предметами роскоши в зависимости от выбранной комплектации. Так, например, в версиях Cartier и Signature Series, была доступна кожаная отделка салона и бортовой компьютер с цифровым дисплеем. Заметим, что все варианты салонов включали в себя шесть посадочных мест, а также 6-канальную аудиосистему класса Premium.
Появление в 1980 году Lincoln Town Car на платформе Panther, ознаменовало уход от использования 6.6- и 7-литровых двигателей V8, на смену которым пришёл 5-литровый V8 (карбюраторный с 1980 по 1981 гг.; затем как опция стала предлагаться система с впрыском топлива в корпусе дроссельных заслонок, которую сменил топливный инжектор системы Prot Fuel в период с 1986 по 1989 гг.). Также Town Car получил новую 4-ступенчатую коробку передач с системой Overdrive. Для всех моделей Town Car 1980-1989 гг., как опция предлагался пакет усовершенствований, в который входили: двойная выхлопная труба, укороченный дифференциал повышенного трения, и улучшенные системы охлаждения двигателя и трансмиссии.
В 1985 году внешность и салон Lincoln Town Car подверглись незначительным изменениям. Так, например, появился отражатель между задними фарами расположенный над номерным знаком. Это изменение, в дальнейшем, было свойственно для моделей Town Car второго поколения. Салон 1985 года обзавёлся более эргономичными сиденьями. В 1988 году седан переживает ещё несколько изменений: новая решётка радиатора и в сериях Cartier и Signature Series, как опция предлагается установка CD-магнитолы JBL.
В 1990 год ознаменовался для компании Lincoln презентацией второго поколения Lincoln Town Car. Теперь автомобиль появился на свет после существенного редизайна и с новым техническим оснащением (задняя пневматическая подвеска шла уже в базовой комплектации). Выпуск Town Car производился в четырёх версиях: стандартная, Executive (стартовала в 1991 году), Signature Series и Cartier. Внешний вид обновлённого седана стал более аэродинамичным. Он получил новую решётку радиатора, двери, крылья, новые конструкции задних и передних фар (задние стоп сигналы теперь находились на углах кузова, а передние фары стали цельными). Интерьер также был переработан. Появились новые сиденья, новая приборная панель и отделка дверных панелей.
Некоторые предлагаемые опции, представленные в 1990 году, никогда ранее не устанавливались на Town Car, как например электропривод регулировки сидений с памятью и регулировкой поясничной поддержки (опция предлагалась для версий Signature Series и Cartier) и цифровая приборная панель с усовершенствованной индикацией. В стандартную комплектацию стало входить электрохроматическое зеркало с функцией затемнения.
Стоит отметить, что появились и более совершенные системы безопасности. Например, в стандартной комплектации уже устанавливалась подушка безопасности для водителя, двойные подушки безопасности и система ABS в моделях 1990 года устанавливались как опции. А уже в 1992 году двойные подушки безопасности для пассажира и водителя, а также система ABS стали устанавливаться по умолчанию.
В 1991 году на смену двигателю V8 Windsor объёмом 5.0 литра был выпущен 4.6-литровый силовой агрегат V8 Modular.
В 1993 году к изменениям можно отнести: обновлённую решётку радиатора и появление электронной автоматической системы контроля температуры (EATC) взамен старой системы основанной на механических термостатах.
Популярность Lincoln Town Car второго поколения быстро росла и, вскоре, он стал самым продаваемым американским полноразмерным седаном класса люкс.
В 1995 году приобрёл небольшие внешние изменения и полностью обновлённый интерьер. Что касается экстерьера, то здесь модификации подверглись лишь передние и задние осветительные приборы. Салон получил новую приборную панель. Также были заменены сиденья и дверные панели. За счёт новых элементов была убрана угловатость салона моделей прошлых лет. Многие компоненты, как, например, новая приборная панель, продемонстрировали появление так называемого «органического» дизайна. Также появилось новое рулевое колесо, которое в дальнейшем стало использоваться на всех седанах до 2004 года, построенных на платформе Panther.
В период с 1992 по 1997 гг. на рынке появилась эксклюзивная модификация Lincoln Town Car версии Signature Series под названием Jack Nicklaus Signature Series. Эта модель была зелёного цвета с белым винилопластом на крыше. Салон был отделан кожей белого и зелёного цветов. В версию Jack Nicklaus Signature Series были установлены глубокие сидения с электроприводом, памятью и поясничной поддержкой; отделка кожей.
В 1996 году в честь 75-летия компании Lincoln была выпущена юбилейная версия Town Car, под названием «Diamond Anniversary». Она была создана на базе Signature Series. Отличительными чертами аVтомобиля являлись: нижняя часть кузова окрашивалась в другой цвет; кожаные сидения; панель приборов исполненная в дереве; мобильный телефон, электрохроматическое зеркало с функцией затемнения и компасом; аудиосистема JBL; система traction assist.
В этом же году были представлены ещё два пакета улучшений: Ride Control и Touring Edition. Ride Control был доступен только для версий Signature и Cartier, а пакет Touring Edition применялся на всех моделях Town Car. Ride Control включал в себя: гидроусилитель; 16-дюймовые колёсные диски; шины размером 225/60/16; усиленный поперечный стабилизатор. Touring Edition обладал следующими опциями: люк в крыш с электроприводом; аудиосистему JBL; датчик света; зеркало с функцией затемнения; гидроусилитель; 16-дюймовые колёсные диски; шины размером 225/60/16; усиленный поперечный стабилизатор. Версии Ride Control и Touring Edition просуществовали до 1997 года.
В 1998 году появляется уже третье поколение Lincoln Town Car. Автомобиль стал ещё более обтекаемым и немного потерял в длине, однако стал немного шире и выше, прибавив в весе на 300 кг. Интерьер седана был полностью изменён. Обновились обшивки дверей, приборная панель, центральная консоль, и всё ручки и переключатели. Деревянные элементы дизайна дополняли и без того роскошный вид салона. Для удобства панель управления сиденьем, стёклами и зеркалами была встроена в дверь. На дверях и на сиденьях красовался логотип компании Lincoln. Под капотом Town Car третьего поколения размещался двигатель V8 Modular объёмом 4.6 литра, мощность которого составляла 220 л.с.
В 2001 году появляются эксклюзивные версии Lincoln Town Car с обозначением «L» или «long». Они были на 6 дюймов длиннее, что создавало больше пространства для пассажиров, находящихся сзади.
В конце 2000 года появилась модификация Touring Edition (существовавшая во втором поколении). Она была мощнее стандартного Town Car на 15 л.с. (235 л.с.). Из отличий: двойная выхлопная труба и эксклюзивные 16-д.ймовые диски с более широкими шинами.
В 2003 году Town Car претерпел незначительные внешние изменения, а в начале 2004 года Появляется топ-версия Town Car под названием «Ultimate». На неё устанавливался силовой агрегат V8 Modular объёмом 4.6 литра и мощностью 239 л.с.Также в стандартной комплекции устанавливался парктроник и функция дистанционного закрытия багажника. Что касается интерьера то он не получил значительных изменений. Из дополнений к оформлению можно отнести лишь аналоговые часы. Логотип Lincoln был убран с дверных панелей. DVD-проигрыватель с системой звучания THX стал доступным в 2003 году лишь в моделях Cartier, а в 2004 году использовался в стандартной комплектации на всех моделях Ultimate. В 2005 году DVD-система была доступна на версии Signature Limited и в 2006 году на версии Designer Series. В 2005 году Lincoln Town Car получил новое рулевое колесо. Также в 2006 году парковочные датчики на задней части автомобиля были скрыты.
В настоящее время Lincoln Town Car успешно производится и не утратил своей популярности, как истинного американского полноразмерного седана класса люкс.