Сегодня провёл ревизию тормозов, прокачку тормозухи, чистку и смазку направляющих суппортов.
Ну и установил купленные ещё зимой Хром накладки на колёсные арки. Такие шли в Заводской комплектации на этих машинах. Но на моём экземпляре они почему то отсутствовали.
Так же был куплен с ebay.com новый интейк, на котором конструкторами завода Форд был устранён дефек патрубка печки.
В ближайшее время буду его менять
По топливу - для тех кто интересуется: по зиме в снежных пробках средний расхож топлива составлял по борт компьютеру 16л крайне редко он выростал до 18....
И так для сомневающихся в расходе бензина таким монстром весом в 2.5 тонны с V8 и почти 5 литрах мотора
Данное фото сделано при движении на Круизе по Киевскому ш.
Это не накат, это именно движение на Круиз Контроле на лёгкий но затяжной подъём подъём
итого при 102-103 км/ч средний расход плавает 6-7 литров на сотню.
Под нагрузкой в подъём - может подняться до 12-13 литров, при установившемся движении по прямой и до 5-6 л падает
В данном фото указан моментальный расход
Средний за поездку от Мск на дачу и обратно ( 50 км по трассе и 30 км пересечёнка ( Нара, деревни переезды ...) составил 9.9 литра 92 бензина....
15 июня был первый выезд на большое расстояние по межгороду.
Поездка была в Тулу на АвтоСтраду 2013. ( о самой автостраде см фото тут https://forums.drom.ru/special/t1150998606-p760.html#post1140855934 )
Пробег общий получился за 1 день 380 км
средний расход бензина 92 на круг по бортовому компьютеру от дома до возвращения обратно домой при скоростном режиме 100-115 кмч получился 8.1л/100 км или примерно 31 миля на галлон
На половине маршрута по приходу в Тулу с учётом пробег на трассе и Тульского трафика составил всего 7.6л
Для себя обнаружил 1 единственный недостаток - не очень удобно расположена "баранка" для дальних поездок....
Этой ночью завершилась Эпопея с "заправкой", а точнее сказать с ремонтом - по фвкту, системы климат контроля.
Всё было до безобразия просто - кондей не заправлен, При подаче давления - не работает.
По начала сунулся в "шашарку" в п.Западный, где на въезде в него со стороны Киевки после переезда, через 100м с права на пятачке стоит Жёлтый басик Мерс с рекламой Шиномонтаж и Заправка Кондеев. Сразу скажу - избегайте таких мест. Да бы там работают как правило малограмотные " специалисты". Ничего общего с образованием по холодильным установкам не имеющие....
Закуплен для установки оригинальный доводчик багажника. Вместо "колхоза" ТАЗовская скоба. Из за чего багажник при закрывании приходится захлопывать, а не слегка прикрыть и дальше доводчик сам его закроет - как в оригинале. Сейчас выглядит всё вот так пахабно.
Так же пришла новая пневмо-подушка задней подвески, на замену 1й старой. Щас стоит левая новая, правая ещё родная. Старая уже потянута и потому машина стоит по заду с перекосом на 1 см. Цена подушки с доставкой со Штатов - 3600р.
Все покупки сделаны на eBay....
За мутные и не светящие фары все помнят.
Долго мучил меня вопрос таки шо мне делать ? Ставить Депо Узкоглазые как в оригинале - красиво - но нифига не светят. Или же искать такие же колбы и ставить их, чтоб светили хорошо по Евро стандарту и любое ТО у нас или у Финов на границе без проблем. Чтоб освещали не только дорогу, но и правую обочину с людьми и знаками.
После долгих поисков когда уже руки реально опустились, кто т о на Фридоме выложил ссылку о том как с форума по ПТС и Ш Люмина кто то переделал фары на колбы....
Меня часто спрашивают на улице Сколько жрёт, сколько прёт.
На прёт ответ один - сколько самому не страшно отжать, но это не гоночный болид, а машина luxury класса для спокойной и размеренной езды.
Ну а сколько жрёт и какой мотор: мотор V8 и почти 5 литров говорю. О ! наверное литров 20 жрёт говорят собеседники. Честно - не хочу их расстраивать и оспаривать их предрассудки и убеждения. Отвечаю просто и сухо - МНЕ ПОФИГ на расход. И в чём то я прав. Во первых я езжу очень мало, не эвридэй а лишь по выходным....
И так в моём автопарке пополнение - появился ещё один Лайнер.
Тоже 1997 года, чёрный, Signatior Series, как собственно и первый - Евро версии
Нашёл я его ещё в Июле. Стоял бедолага уже пол года. у него лопнул впускной коллектор и пошёл фонтаном антифриз
Договорился с хозяином и машина стояла у него и ждала своего часа.
Пришёл впускной коллектор, я состыковался со своим надёжным и проверенным автосервисом о замене коллектора и полной подготовке машины к эксплуатации. Оттащили в сервис на Ам Эвакуаторе на базе Шеви Сильверадо с частичной погрузкой....