Забыл добавить фотку под названием вид сверху, а также фотки от предыдущего владельца.
А что подразумевал заголовок...в гараже лежат и ждут своего часа хромированные диски с жирной летней резиной на 18.
Йо-хо-хо.
http://vk.com/video_ext.php?oid=-49596835&id=164561704&hash=871f6329e32b6b88
http://vk.com/video_ext.php?oid=-49596835&id=164561506&hash=6193d11b88b77030
Покупая американца я конечно же думал, а где брать запчасти, а как скоро они придут?! Просматривая emex.ru, exist.ru,autodoc.ru я не находил даже упоминая о марке линкольн, что уж там говорить про каталоги. Побывав в простом магазине, конечно же они мне нашли то, что мне нужно было, но покупать стойки стабилизатора за 1150 рублей штука был не готов. Порыскав буквально немного времени все нашлось.
Могу порекомендовать сайт http://www.canada-motors.ru/ по всем америкосам, там вполне доступно, а главное есть все номера запчастей, ну по-крайней мере все....
Тряханули переднюю подвеску.
Собственно о чем дополнение, а в вопросе.
Как правильнее снять коробку для замены сальников!? И поставить её обратно?
При замене свечей мешается ли топливная рампа, если да!? Нужно ли менять резинки колечки и где их взять?
Есть ли у кого хоть какие картинки по ремонту.
Добрались до замены задних ступичных подшипников. Извините фотик забыл, а на телефоне зарядка села. Но все же для тех кто соберется это делать напишу.
По поводу подшипников, фото можно глянуть здесь http://www.canada-motors.ru/?code=02507#title . сальники здесь http://www.canada-motors.ru/?code=03059#title . Как заметили есть два вида стандартный и ремонтный. Я заказал ремонтный...он закрытый набивается смазкой, сальники с обоих сторон, масло со стороны моста не попадает. В машине до меня стоял стандартный+сальник, выходил тяжело, да и новый не сразу вошел....
Пришла весна, не удержался и поменял резину. Терь ездим на 2255518. Выглядит шикарно! Так же доехал помытся.
Открыл капот прикинул как бы поменять свечи самому, пока не могу решиться)))
Как вы поняли из тему буду дополнять. В воскресенья взял полиролейочистителей для салона и тер, тер и ещё раз тер.
В принципе грязи оказалось не много, но стало чище))Ещё замочил в ванной родные ковры, сейчас ещё сохнут.
Вечерком выехал прокатиться, ну и видать шибко ввалил. Потек антифриз в районе сзади двигателя, там где лямда , предположительно где идут патрубки к печке. Придется смотреть. Также забрякали предположительно колодки, брякает как телега, надо разобрать глянуть.
Отличная машина, 500 метров едешь вальяжно размеренно, потом топнешь, душа требует, уши звука двигателя хотят слышать....