Покупая американца я конечно же думал, а где брать запчасти, а как скоро они придут?! Просматривая emex.ru, exist.ru,autodoc.ru я не находил даже упоминая о марке линкольн, что уж там говорить про каталоги. Побывав в простом магазине, конечно же они мне нашли то, что мне нужно было, но покупать стойки стабилизатора за 1150 рублей штука был не готов. Порыскав буквально немного времени все нашлось.
Могу порекомендовать сайт http://www.canada-motors.ru/ по всем америкосам, там вполне доступно, а главное есть все номера запчастей, ну по-крайней мере все....
Тряханули переднюю подвеску.
Собственно о чем дополнение, а в вопросе.
Как правильнее снять коробку для замены сальников!? И поставить её обратно?
При замене свечей мешается ли топливная рампа, если да!? Нужно ли менять резинки колечки и где их взять?
Есть ли у кого хоть какие картинки по ремонту.
Добрались до замены задних ступичных подшипников. Извините фотик забыл, а на телефоне зарядка села. Но все же для тех кто соберется это делать напишу.
По поводу подшипников, фото можно глянуть здесь http://www.canada-motors.ru/?code=02507#title . сальники здесь http://www.canada-motors.ru/?code=03059#title . Как заметили есть два вида стандартный и ремонтный. Я заказал ремонтный...он закрытый набивается смазкой, сальники с обоих сторон, масло со стороны моста не попадает. В машине до меня стоял стандартный+сальник, выходил тяжело, да и новый не сразу вошел....
Как понятно из темы это случилось. Видимо в прошлом движка была перегрета, найдены следы герметика. Вопрос...что делать!!! Снятие двигателя обязательно для устранения данного обстоятельство. Антифриз идет в районе восьмого цилиндра.При недокрученной крышке расширительного бачка не так все страшно кажется, т.к. давления нет в системе. Как это все делать. Если снимать конечно же прдется все прокладки менять. Кто-нибудь делал это. Машинку жалко=(((