Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Покупка Линкольна и перегон его из Москвы в Иркутск

Покупка Линкольна и перегон его из Москвы в Иркутск

И вот мы в Москве, из Аэропорта на экспрессе доехали до вокзала, где нас должен был ждать Игорь. Машин там не протолкнуться, но этот огромный багажник ни с чем не спутаешь! ) Видя Линкольн издалека, я понял, что вообще осознанно в живую первый раз вижу такую машину! Пролетел из Иркутска 5500км за машиной, которую только на картинках видел! ) Удивило что Игорь нас встретил один, мы сразу отправились в гаи снимать машину с учета.

Теперь о том что я почувствовал, когда мы уселись и поехали. Да, внешне состояние как на фото, салон прекрасен и ему не дашь 20 лет, какие диваны, какая панель, как все охрененно сделано и как все хорошо сохранилось, какие маленькие смешные зеркала, как круто закрываются двери со звуком затвора Магнума, было море позитивных впечатлений. Но у машины было и много проблем, как оказалось в дальнейшем гораздо больше. При общении по телефону, было описание живого американца, у которого есть незначительные нюансы, но я не верю продавцам и был честно готов к сюрпризам.

Самое первое, громкий выхлоп, ага, дырявый глушак. Тронулись, по звуку выхлопа понял что двигатель троит и не развивает полную мощность. Игорь, че это?! –Да катализаторы забиты, надо вырезать и все ОК будет. Я понял что это первая серьезная проблема. Едем дальше, заезжая на какой-то мостик под горку, акпп не переключилась на третью с вибрацией по кузову, Игорь поддал нормально газу и скорость перескочила! Меня как пронзило… Игорь! Это че щас было? Коробка не переключилась! –Да нормально все. –Нифига не нормально!

Я расстроился, но смирился, начиная думать о замене акпп в дальнейшем. Состояние машины в целом меня радовало и море было по колено, как тогда мне казалось…

Еще были проблемы по салонной электрике, о которых я знал. А именно не работали электро-регулировка и обогрев зеркал, салонное освещение, центральный замок, антенна, может еще че, не помню уже, но на это мне было как-то все равно. После оформления в гаи мы чего-то ждали на парковке около часа и было время полазить. Открыли капот, правая клапанная крышка спереди давно потеет и образовался комок старого масла, а свежее масло стекало вниз по лобовине, не ручьем конечно, но было мокро. Приводной ремень очень удачно остановился на шкиве генератора, на ремне был продольный разрыв в половину ширины самого ремня, лохмотья короче. Игорю сказали что ехать на таком ремне это бред, мы не доедем и что его нужно заменить обязательно. Кондиционер не работал конечно же. Но зато задняя пневмо-подвеска была исправна. Короче за машиной не следили, она едет до сих пор, потому что она так сконструирована. Потом мы поехали к Игорю домой, он отдал какое-то барахло от Линка, съездили в Макдональдс вкусно и много покушали, слушая про интересную жизнь Игоря. Оставив машину возле его дома поехали на метро в магазин запчастей для АА – «Канада Моторс», на машине из-за пробок мы бы туда просто не успели. В метро долго смеялись, Игорь, или как его называют Медведь, прикольный тип со своими тараканами в голове, угарный чувак короче. Купили ремень, фильтра, прокладки для клапанных крышек, Брат себе на Доджа взял мелочевки всякой. Когда вернулись к машине нужно было заменить ремень и выдвигаться в Иркутск. Заехали в первый попавшийся сервис, ара тыщу попросил за замену, Игорь сказал - сами поменяем. Стемнело, мы заехали в гаражный кооператив возле дома Игоря, там в закутках был тупик с одиноким фонарем и лужами. Для замены необходим был ключ для головок с квадратом, чтоб отжать натяжитель и снять ремень, вот и вся замена, мы минут 20 ковырялись, светя вспышками от телефона чтоб правильно одеть ремень, слушая истории Игоря, как он под этим одиноким фонарем чинил своих первых американцев…

Нужно было масло заменить в двигателе по идее, но я почему-то решил просто залить стабилизатор вязкости, позже вернусь к этой теме.

Вот мы были готовы ехать далеко домой, попрощались и около 23:00 двинули в путь…

Я за руль конечно же прыгнул, ощущения неописуемые, как будто это не со мной происходит. На МКАДе попали в пробку, потолкались минут сорок, было время головой повертеть, сиденье настроить, куча электро-регулировок во все стороны, сидеть очень комфортно! Мощь двигателя была не понятной, так как он троил. Руль очень легкий, подвеска супер комфортная, мягкая, на неровностях приятно качает как на корабле, такое нужно почувствовать самому, на словах не передать. В общем впереди долгий путь домой.

На трассе стало мало машин и мы комфортно ехали до утра. На следующий день, когда мы от Москвы проехали около 500км, загорелась надпись Check Air Suspension, что означало неисправность пневмо-подвески, и зад стал плохо работать на кочках. Позже стало ясно что подушки не держат воздух, компрессор с периодичностью накачивает их, но потом уходит в аварийный режим и отключается. Побеседовав с Игорем, решили отключить пневму, чтобы не насиловать компрессор, в багажнике есть принудительное отключение кнопкой. Накачанных подушек хватало на 20 минут езды, до конца они не спускали, процентов на 70 наверно, но задница лежала низко, и задняя подвеска работала только на одних амортизаторах, что было не комфортно, а это еще были хорошие дороги… Ехали со спущенной пневмой, дырявым ревущим глушаке, с троящим двигателем и не переключавшейся акпп с 3 на 4 передачу на малом газу с сильной вибрацией. Тысячи через 3000км, долго ехали по плохим дорогам, появился металлический звон в передней подвеске, но было уже все равно. Еще через какое-то время переключение на 4 скорость на малом газу стало сопровождаться металлическим скрежетом, что меня сильно огорчило, и больше подготавливало к замене акпп. Расход топлива зато был хороший, 10-11 литров всего, и это с неисправным двигателем. Было еще пара неприятных моментов, проехав Красноярск, ближе к Тулуну, часа в 4 ночи, когда я был за рулем, начал заканчиваться бензин, время шло, бензин кончался, а заправок нет и нет, я уже судорожно смотрю в основном на остаток километража, который показывает бортовой компьютер, и начинаю нервничать, а Брат спал ничего не подозревая. 30км - неприятно, 25км - нервничаю сильней, а дорога небольшой серпантин с горки на горку, а местами нет асфальта – гравийка с ямами, нужно тормозить и разгоняться. 20км - где заправка блин, 15км - уже не торможу на кочках еду аккуратно с газом, 10км – щас бензин кончится, а реально за последние два часа ни одной машины не встретил, даже фур, да и там такой отрезок, что только фуры ездят, из Тулуна некуда ехать там, ни поселков ни че, глухомань, да время такое. 9км, 8км, 7км, уже реально нервы на пределе, на улице -3, до дома осталось около 500км, за 4 дня устали, не охото проблем уже… И вот когда осталось 6км, показалась задрыпаная заправка с древними колонками, которой я был так рад! Так получилось что наличных денег осталось всего 500р, на которые я и заправился, разбудив тетю. Я точно знал что до Тулуна хватит. Через пол часа доехали до родной Роснефти где по карте заправились по полной.

Самое суровое испытание нас ждало впереди. Через пару часов началась метель, которая до нас уже успела засыпать дорогу. Жуткий гололед, серпантин. У нас лысая летняя резина, задний привод и масса 2 тонны. Я за рулем, не спал почти сутки, до этого тоже мало спали. Едем, не быстро, 40км/ч может. Просто на ровном месте начинает задницу в сторону сносить, по бокам кюветы, машина как на катке, очень плавно в несколько движений чудом выровнял машину, дальше еще интересней, с горки на горку. Сильно разгоняться нельзя, снесет сразу, в гору останавливаться нельзя, так как машина просто назад скатывается, ну многие наверняка видели как в США снег выпадет и машины как в пингпонге с горы скатываются неуправляемые и бьются об все углы. Вот, горки затяжные, на середине одно колесо начинает пробуксовывать, слышно хорошо, сбрасываешь газ, ловишь золотую середину, чтоб сохранить тягу, короче веселье еще то. Давление на глаз в колесах сбросили и дальше поехали. А дальше еще интересней. Фуры местами лежат в кюветах, некоторые просто остановились и ждут, а некоторые продолжают херачить….. Еду в гору балансируя между пробуксовкой, тягой и в готовности что меня в сторону понесет, в зеркало вижу фуру, которая метелит в гору чтоб заехать, и по встречке обходит меня, я замер, лишь бы ни его ни меня не крутануло, короче нанервничались мы там здорово. Дальше я со злобой смотрел в зеркало, видя фуру. Но ближе к населению дорогу обильно посыпали гравием и на время ехать стало спокойней. Я отрубился, Брат за рулем. Он мне потом рассказал как его еще хуже потащило на федеральной М53, где движение оживленное, и что он тоже сказочным образом выровнял машину…

В итоге мы приехали домой, на дорогу ушло четверо с половиной суток, не ехали часов 15 в общем. Перегон был сложным, так как торопились, не спали толком, с машиной проблемы были, но хорошо что все таки могли ехать без остановок.

Фотки приложу. Жаль, что нельзя в тексте вставлять, так было бы наглядней и интересней.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lincoln Town Car 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром