Поиск потери мощности двс было решено начать с катализаторов, о которых нам говорил бывший хозяин. Он ведь тоже пытался устранить эту проблему! С его слов это не провода/катушки/свечи, так как они все ставили с рабочей машины и результата не последовало, он менял МАФ, что тоже не помогло. Поехали к специалистам по выхлопным системам решать проблему с дырявым глушаком и катализаторами. Сначала отпилили бочку глушителя, сверху оказалась дыра с кулак (смотрите фото), варить там уже нечего, без проблем подобрали аналог там же у ребят. Я попросил снять катализаторы, хотел проверить будут ли изменения в работе двс, но в итоге ни чего не понятно, мотор грохочет, прокатился без выхлопной, тоже не понятно (есть кстати видео). У Линкольна четыре катализатора, два сверху и два снизу. Верхние были красного цвета что означало что они уже пережженные, решили вырезать их, а на их место вварить трубы. Так и сделали. С новым глушителем машину вообще не слышно стало. Но потерю мощности это не решило.
Раз уж речь пошла о выхлопе, то напишу что я еще потом сделал и планирую.
Американские V8 в купе с хорошим выхлопом дают шикарный звук. На Youtube поизучал разные варианты бочек глушителей, посмотрел видео с разными производителями. Остановил свой выбор на Thrush Glasspack. Вот видео, после которого я принял решение, смотреть с 2:40:
Купил на Ebay два таких глушителя, так как в будущем планирую сделать двойной выхлоп. Позже решил поставить пока один гласспак. Вот что из этого получилось:
В общем позже хочу сделать двойной выхлоп как будет возможность.