Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Техническое обслуживание. Поиск проблемы потери мощности двигателя. Электрика.

Техническое обслуживание. Поиск проблемы потери мощности двигателя. Электрика.

Расскажу всю эпопею борьбы с этой проблемой! Как я и говорил уже, машина мне досталась с этой проблемой. Бывший владелец утверждал что дело в забитом катализаторе, так как он уже менял свечи, провода, маф сенсор, лямбды. Игорь приятный человек и не верить ему не было оснований, тем более уже после сделки я его много раз спрашивал точно он менял то и то. Либо его обманули, либо он что то перепутал. Что я делал в надежде решить данную проблему. Первое что решил это поехать на сканер и проверить Линкольн на ошибки. Сканер такой у нас очень трудно найти и поэтому поехал в Форд-центр. Но при осмотре оказалось, что их сканер для Линков с 95г. Диагност погазовал, послушал. Говорит дело в искре, предложил подключить новые катушки, хоть что-нибудь исключим! Я конечно же был за. Принесли катушки от "свежего" Мондео, они такие же только крепления отличаются. Поставили - нет изменений. Ну значит провода-свечи. Я говорю что они новые типа, он развел руками. Денег даже не взяли! ) Дилерский центр не взял денег - фантастика! ) Ну ладно... Проходит время, каким-то образом выхожу на человека, как потом оказалось мне уже знакомого, у которого есть сканер нужный. Через какое-то время приезжаю на диагностику. Эти парни занимаются американцами типа. Их сканер показал ошибки: датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры воздуха во впуске, и лямбда - бедная смесь. И еще на заглушенном двигателе потыркал ниппель в топливной рампе, и говорит нет давления, нас должно было залить бензином уже. Я поменял ДПДЗ - эффекта ноль. Проходит какое-то время, и я поехал к Дмитрию (спец по американцам, о котором я узнал от знакомых, он моторы и коробки перебирает, то есть имеет багаж знаний), я ему объяснил проблему с двигателем, он посоветовал померить давление в топливной рампе и объяснил как это сделать самому. Я наколхозил на обычный манометр резиновую трубку с помощью изоленты и проволоки, примотал к штуцеру топливной рампы. Завел. Четко 3 или 3.5 атмосферы(или бары, не помню), ну как и должно быть. Игорь говорил что они меняли часть топливных трубок, бензонасос и фильтр, это вроде так и есть. Еще через какое-то время Миха (Gasoline) говорит мне что знает у какого мастера есть нормальный сканер и что он толковый парень, что он ему решал проблемы по электрике! Я созвонился с Максом (тот самый мастер), оказалось что его сервис в 200м от моего дома, а когда я его увидел, понял что он мой сосед через один подъезд! ) Его сканер не показал ни каких ошибок, он разные тесты при мне делал. Поговорили с ним. Он предложил почистить форсунки (я ему тоже напел что свечи и провода исправные). Почистили форсунки - результата не последовало, из восьми форсунок две были грязными. За свои работы он просит больше чем другие (это к тому что в поисках решения проблемы в общем сумма ушла за 15000р). Оставил я ему машину дальше колдовать. Звонит через день, говорит приезжай забирай. Прихожу - "заводи" - завожу, сразу чувствую что уже 100% есть результат, тихо и ровно работает двигатель. Он проверил все свечи, 7 штук начали давать искру как положено когда он уменьшил зазор до 0.7мм, одна не работала вообще. И нашел пробой в одном проводе, рассверлил и залил герметиком. На радостях поехал на тест драйв, сразу понял что с расходом фигня какая то, чуть на педаль ногу кладешь - комп 40л показывает, но машина поехала более менее, через 10км стало все как раньше - дерганье, троение и т.д. + дикий расход топлива. Позвонил Максу, рассказал все, он говорит поменяй тот провод хотя бы и свечи на каталожные (свечи на Линкольне стояли не по каталогу), если не поможет - приезжай. Решаю что нужно купить оригинальные провода Motorcraft и свечи по каталогу. Как раз знакомая Брата собралась в штаты к родственникам, ей мы заказали с ebay те провода (65$) и наружные наконечники за одно (65$), у нас провода - 4300р с ожиданием 20 дней, наконечники - 1800р штука - 20 дней. Свечи заказал у нас, 80р штука SP-447 (современный артикул, через exist). Это все, не считая наверное зря вырезанных катализаторов. По мануалу зазор на свечах должен быть 1.4-1.7мм. Новые свечи пришли все с зазором 1.2мм. Я сделал 1.4. Позже заменили провода (старые провода были родные с надписью 1993, и выглядели они на 20 лет) и свечи, завел, погазовал, порадовался что двигатель больше не троит, но на тест драйв не поехал, так как у нас было +8 и все плыло, и не хотел чтоб Линкольн потом стоял мокрый в гараже. Наконец у нас похолодало и все замерзло, и я отправился на тест драйв! Я сразу понял что Линкольн нормально поехал когда еще только из гаража выезжал. На прямых участках газ в пол - вжимает вообще нереально, букс, мгновенный расход 80л! ) Так же надеялся что коробка работала неправильно из-за недостатка мощности, но увы это оказалось не так. Первая и вторая передача работают и переключаются отлично, а вот при переключении на 3 и на 4 сильная вибрация по салону, перескакивает только на повышенном газу. И вой от коробки как от юлы. Это была большой победой для меня. Всего лишь провода за 60$, сто раз пожалел чти не начал с элементарных вещей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lincoln Town Car 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром