Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Техническое обслуживание. Что еще было сделано с машиной за год владения.

Техническое обслуживание. Что еще было сделано с машиной за год владения.

Жидкости нужно было заменить везде, в том числе и в мосту, тем более что он потел.

Залил болты WD-40, на вид они были сильно ржавыми, и я не был уверен что получится их открутить, съездил купил такое синтетическое масло http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259

Попробовал открутить и на удивление болты с легкостью поддались! Не могу передать словами вонь, которую почувствовал когда приоткрыл крышку и масло (!) лепешками начало падать в таз, очень густое и вонючее, абсолютно черное! Уверен, что я первый кто решил заменить масло в мосту! Слилось около двух литров, прокладка была тонкая резиновая кусочками. С помощью "пшикалки" очистил внутренности моста бензином от старого масла, просушил, зачистил от грязи и ржавчины места соприкосновения крышки с мостом. Дома из герметика на крышке сделал что-то вроде прокладки широкой и дал подсохнуть, увез в гараж, и уже там промазал крышку по внешнему контуру (там что-то типа паза), ну и прикрутил на место. Через выкрученный клапан на левом чулке с помощью шприца залил 1.8 литра масла. Поставил ветродуйку под мост на ночь чтоб герметик лучше застыл. Сейчас все нормально, вроде не потеет.

В ГУРе тоже менял масло, залил тот же атф, что и в автомат лил, старое масло было темным, в гараже не было видно красного оттенка, только на улице было ясно, что масло слегка красноватое.

Менял обводной и натяжной ролики на двигателе, старые закусывали, а на металлической поверхности даже выработка от ремня появилась. Ролики стоят по 500р, ремень тоже 500р.

Позже, наконец-то я попал к электрику, к которому несколько месяцев планировал заехать, он вечно занят, а толкового электрика трудно найти!

Починил он мне все мои электро-болячки - зеркала, центральный замок, брелок, домофон(без ключевой доступ в салон), антенну, салонное освещение, лампочку под капотом! Все сейчас работает и меня это очень радует, теперь все как положено и можно нормально пользоваться Линкольном!

Так же решил победить кондиционер, оказалось сгнила трубка от радиатора, приварили новую. При первом запуске фреона система забилась, пришлось спускать, чистить фильтр и заново наполнять систему. Сейчас холодит отлично, я если честно не надеялся даже, мне повезло. Вместо R12 фреона, наполнили систему 134, мастер сказал что так можно точно. Но народ упирается - нельзя, время покажет. Щас еще заказал подшипник муфты кондиционера, мой жужжать начал, придет, поеду к Дмитрию, а то там пресс и съемник нужен, самому не вариант. Подшипник оригинал Motorcraft – 1500р (autodoc).

Еще мне, как и многим другим думаю, досталась провисшая водительская дверь! Пришел мне ремкомплект в коробочке Dorman 703-270. Позже поменяли. В нижней петле уже выработка пошла, дверь закрывается хорошо, но край все равно чуть-чуть наклонен вниз, то есть когда дверь закрыта, верхний ее угол близко к пассажирской двери, а снизу наоборот дальше. Но дверь не задевает и закрывается четко! Еще когда пилил нижний шток или как его назвать, при завершении его как будто разорвало, зазор был около 4мм, то есть уши петли разошлись. А поскольку металл на петлях толстый и подогнуть не получится, просто подложили снизу шайбу...

После пескоструя приборная панель перестала показывать уровень топлива, тоже целая эпопея была с этой проблемой. Проводку прозванивали с Михой, разобрав пол салона, в бак лазил раза три, а это еще тот геморрой, потом торпедо разобрал чтобы снять саму приборку и свозить ее к электрику проверить, в итоге она оказалась исправной. В отчаянии из двух датчиков уровня топлива собрал один и все заработало! )

Еще после пескоструйки появилась вибрация по кузову на скорости свыше 90км/ч, я сразу подумал на кардан, что слоем грунта с антикорром нарушили его балансировку. У нас есть кардан-сервис, который занимается балансировкой карданных валов, попутно решил заменить обе крестовины и тот самый сальник хвостовика акпп, как раз все снимать пришлось. Приехал к Дмитрию чтобы он снял кардан, он сразу установил новые крестовины (заказал в autodoc по 350р штука), и я отвез его на балансировку, диагностика показала что есть дисбаланс. После всех работ вибрации ушли, сейчас все хорошо.

Сам кузов сохранился отлично, думаю это потому, что он в родной краске, я нашел одно место в углу передних крыльев, где начала выступать ржавчина. Не долго думая, я решил устранить эту проблему. Взял насадки, и с помощью шуроповерта зачистил проблемные места, обработал поверхность преобразователем ржавчины, нанес грунт и краску, сделал так с обеих сторон.

Мелочей тоже всяких хватало, типа дособрать салон, поменять лампочки, залечить сколы на стекле, химчистка багажника и т.д.

На родном сайте есть моя ветка, кому интересно почитайте.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56901&page=1

Еще есть отличный сайт rockauto.com, там можно купить любую запчасть на любой автомобиль, даже на некоторые довоенные, эта кампания на прямую отправляет запчасти по всему миру, и еще большой плюс что у них на сайте можно посмотреть все номера запчастей. Я постоянно так делаю. Ищу на рокавто нужную мне запчасть, смотрю номера предложенных вариантов и по этим номерам делаю заказы в exist и autodok. Редко бывает что наши интеренет магазины не могут привезти какие-то позиции запчастей. Можно заказать на рокавто, доставка до Иркутска 3-4 недели. Ну и на ebay есть все!

По любому я забыл что-то важное, но если что допишу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lincoln Town Car 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром