Как и писал ранее, в планах было сделать двойной выхлоп. Наконец-то я доехал до ребят изготовить левую сторону. Можно было купить в Москве оригинальный двойной выхлоп на разборе, но доставка стоит еще столько же, что делает эту затею бессмысленной.
В оригинале от катализаторов идет H-pipe, то есть две трубы с перемычкой, для чего эта перемычка не особо ясно, есть мнение что она для выравнивая давления газов в выхлопной системе, но для этого необходимо чтоб выхлоп был полностью симметричен, иначе газы будут выходить неравномерно.
В стоке с одиночным выхлопом после катализаторов идет Y-pipe, решили сначала привариться к нему, создав перемычку. В итоге выхлоп шел неравномерно, 70/30, а это бред при двойном выхлопе. В общем я сказал чтоб вырезали эту корявую перемычку и сделали два симметричных радиуса, что и сделали.
Изначально у меня вызывало опасение как пройдет труба над мостом. Там сложная геометрия, рядом пневмо-подушка, топливные шланги, рычаги подвески, при чем все это меняет свое пространственное положение при езде, когда подвеска в работе. Но парни справились отлично с первого раза! Я стравил весь воздух с пневмы, что задница аж практически лежала на бампере, до всех элементов есть необходимые зазоры, так что все гуд!
В стоке в конце выхлопной системы имеются резонаторы, у меня его не было чтобы установить, подбирать не стал, мне вообще интересно было насколько он "успокаивает" выхлоп. На место бочки глушителя был установлен ГлассПак, о котором я тоже уже говорил... Так вот, без резонатора звук выхлопа просто бомба! ) Видео:
До дома я ехал покрытый мурашками! ) Но на повседневную езду громко и много баса, да и машина должна быть Muscle. Думаю поставить резонатор или обычные глушители вместо Гласспаков, но без резонаторов, время покажет...
С двойным выхлопом теоретически прибавляется 20л/с. С 91 по 94г устанавливали одиночный выхлоп и мощность составляла 193л/с. После рестайла в 95г появился двойной выхлоп и 213 л/с. Разницу почувствовать сложно, так как при нажатии педали газа чуть больше чем положено машина срывается и шлифует на любом покрытии.
Делал кстати у этих ребят, советую!
irkutsk.baza.drom.ru/profescionalnyj-remont-glushitelja-avtovyhlop-7764368.html