Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Линкольн Таун Кар 1993

Тема:

Я стал всерьез задумываться о приобретении именно ЛТК, взахлеб читал все что мог найти на Drom'е, Drive2.ru и на замечательном сайте FreedomCars.ru, посвященный АА, где море информации от владельцев этих машин. Очередным шагом к "мечте" стал отзыв парня на драйве. На тот момент я владел редкой машиной на любителя - Toyota Mark 2 Blit, так вот этот парень пересел на Линкольн именно после этой машины, я принял это как знак! ) Морально было тяжело решиться, здесь много факторов, которые заставляли сомневаться в приобретении......

   

И вот мы в Москве, из Аэропорта на экспрессе доехали до вокзала, где нас должен был ждать Игорь. Машин там не протолкнуться, но этот огромный багажник ни с чем не спутаешь! ) Видя Линкольн издалека, я понял, что вообще осознанно в живую первый раз вижу такую машину! Пролетел из Иркутска 5500км за машиной, которую только на картинках видел! ) Удивило что Игорь нас встретил один, мы сразу отправились в гаи снимать машину с учета.

Теперь о том что я почувствовал, когда мы уселись и поехали. Да, внешне состояние как на фото, салон прекрасен и ему не дашь 20 лет, какие диваны, какая панель, как все охрененно сделано и как все хорошо сохранилось, какие маленькие смешные зеркала, как круто закрываются двери со звуком затвора Магнума, было море позитивных впечатлений....

   

Линкольн приехал в Россию в далеком 1999 году, когда в нашей стране мало что было развито, в том числе и таможня. У американцев тех годов не было номера двигателя и рамы, только VIN кузова. На самом моторе даже нет надписи его названия, и объем его тоже не указан. В итоге в ПТС в графах: мощность двигателя, рабочий объем двигателя, модель и номер двигателя, масса без нагрузки, разрешенная максимальная масса, написано – СВЕДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ.

С 91 по 94 год, устанавливали мотор 4.6 с одиночным выхлопом, мощность составляла 193 л/с, с 95 года, после рестайлинга, начали ставить двойной выхлоп с этим мотором и мощность была уже 213 л/с....

   

Первым делом я решил заменить прокладку клапанной крышки, из под которой давило масло. Хорошо что я решил начать с этого. С первого раза не получилось снять крышку, потому что не смог подлезть к крайнему болту, на фридоме посоветовали специальный ключик для этого, со второй попытки все получилось… Я снимаю крышку, а там…. Такого грязного мотора я не видел. Все в слое пластилина местами до 1см, все в лаковых отложениях, и запах как от трактора. Я был просто в шоке. Я не понимал как мы доехали и как мотор еще не стуканул....

   

Поиск потери мощности двс было решено начать с катализаторов, о которых нам говорил бывший хозяин. Он ведь тоже пытался устранить эту проблему! С его слов это не провода/катушки/свечи, так как они все ставили с рабочей машины и результата не последовало, он менял МАФ, что тоже не помогло. Поехали к специалистам по выхлопным системам решать проблему с дырявым глушаком и катализаторами. Сначала отпилили бочку глушителя, сверху оказалась дыра с кулак (смотрите фото), варить там уже нечего, без проблем подобрали аналог там же у ребят....

   

Расскажу всю эпопею борьбы с этой проблемой! Как я и говорил уже, машина мне досталась с этой проблемой. Бывший владелец утверждал что дело в забитом катализаторе, так как он уже менял свечи, провода, маф сенсор, лямбды. Игорь приятный человек и не верить ему не было оснований, тем более уже после сделки я его много раз спрашивал точно он менял то и то. Либо его обманули, либо он что то перепутал. Что я делал в надежде решить данную проблему. Первое что решил это поехать на сканер и проверить Линкольн на ошибки....

   

Поиск проблемы с АКПП решил попробовать с замены атф и фильтра. Вообще все стараюсь сам делать с машиной, но иногда нет нужного инструмента или еще что-то. Масло я хотел тоже сам заменить, но яма в гараже короткая и до коробки не достать. Поэтому поехал в сервис, кстати прокладка с фильтром стоит 750р. В АКПП Линкольна около 12 литров атф. Необходим допуск к Ford Mercon(все знают думаю что Lincoln это премиум концерн Ford, поэтому все элементы имеют маркировку ford). Я везде стараюсь использовать автохимию Liqui Moly, поэтому взял 12 литров Top Tec ATF 1100, тысяч 6 наверно вышло, может меньше, не помню....

   

Диагностика показала, что нужно заменить внешние рулевые наконечники, передние и задние амортизаторы, подушки пневмо-подвески.

Я решил заменить внешние и внутренние рулевые наконечники, рулевую сошку, передние и задние амортизаторы и пневмо-подушки.

Кто-то до меня замазал всю переднюю подвеску каким-то солидолом, молодцы, поэтому болты нормально открутились в принципе....

Амортизаторы оказались не волговские как мне сказал бывший хозяин, а Motorcraft F2VC-18045-AA с надписью JAPAN. По номеру ebay пишет что это для ЛТК 98-01....

   

Изначально Линкольн тормозил рывками и эффективность была откровенно слабой. После детального осмотра тормозной системы было решено заменить все тормозные диски, колодки, тормозную жидкость.

Процесс был простой и интересный, мне вообще нравится как все устроено на Линкольне – просто и продуманно, сложностей не возникает. Снял все старое, поставил все новое. Цены также ниже опишу.

После первого обслуживания тормозной системы, прошло пол года. И в один субботний день, когда мы ехали с пикника на Байкале, в городе машину начало вести вправо, нажимаешь тормоз – машину ведет влево, после осмотра стало ясно что заклинило правый суппорт, ехал останавливался каждые 300 метров, чтоб диск остыл, дымище валил, думал щас пыхнет, как же нам повезло что этого не случилось в перегоне....

   

Как я уже говорил, машина пробыла 13 лет в Москве без должного внимания, поэтому и антикорром ни кто не занимался. В течение года, когда в очередной раз я оказывался под машиной, постоянно наблюдал сильную ржавчину на раме и элементах днища. Для меня это было головной болью, потому что машина будет у меня долго и нужно ее как-то сохранить, а своими силами будет маловероятно сделать качественно и надолго. Мысли по восстановлению днища были разные. Можно было все залить Расстопом, он не требует предварительной обработки и наносится прямо на ржавчину, плюс его в том, что он останавливает процесс коррозии, такую обработку нужно делать раз в год примерно....

   

Жидкости нужно было заменить везде, в том числе и в мосту, тем более что он потел.

Залил болты WD-40, на вид они были сильно ржавыми, и я не был уверен что получится их открутить, съездил купил такое синтетическое масло http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259

Попробовал открутить и на удивление болты с легкостью поддались! Не могу передать словами вонь, которую почувствовал когда приоткрыл крышку и масло (!) лепешками начало падать в таз, очень густое и вонючее, абсолютно черное! Уверен, что я первый кто решил заменить масло в мосту!...

   

За 20 лет машина стала практически матовой, так как о ее лкп никто не заботился. У нас в Смартуре (Мерседес центр), есть отличный полировщик с большим стажем. Линкольна полировал у него, два дня работа заняла, эффект на лицо! )

Первое фото до полировки, хоть и грязноватый, но видно что к чему.

   

Для меня колеса – это святое! )

Колеса должны подчеркивать характер автомобиля и его внешность! И ни что так не предает отличный внешний вид, как стильные колеса!

У меня есть возможность привозить товары с аукционов Японии, в частности с yahoo. Еще на Блита я привозил редкие диски R17 Carving Head 40, которые захотел поставить на ЛТК. У Линкольна рамная конструкция, поэтому диски имеют нулевой вылет, у нас диски с такими параметрами ставят только на джипы. Стандартно на легковых авто вылет +40 +50. Поэтому на работе я решил изготовить проставки толщиной 50мм, чтобы напялить эти диски, Таун Кар имеет стандартную сверловку 114.4х5. Дело было зимой и я успел только примерить их в гараже, потом я их продал, потому что нашел на Яхе настоящие Dayton Wheels – спицы R18!...

   

Теперь можно поговорить о машине в целом!

Настоящий большой Американский фуллсайз, с рамной конструкцией, мягкой подвеской, большим чугунным мотором V8, с двумя огромными кожаными диванами и кучей электрических няшек. Имеет историю в 30 лет, это последний рамный седан в мире, производство завершено в 2011 году, это был последний настоящий американский седан! 20 лет на одной платформе с одним двигателем.

В длину 5,6 метра, в ширину около двух. Масса 2 тонны. Мягкая передняя подвеска и шикарная задняя пневмо-подвеска....

, пробег 121 500 км   

Как и писал ранее, в планах было сделать двойной выхлоп. Наконец-то я доехал до ребят изготовить левую сторону. Можно было купить в Москве оригинальный двойной выхлоп на разборе, но доставка стоит еще столько же, что делает эту затею бессмысленной.

В оригинале от катализаторов идет H-pipe, то есть две трубы с перемычкой, для чего эта перемычка не особо ясно, есть мнение что она для выравнивая давления газов в выхлопной системе, но для этого необходимо чтоб выхлоп был полностью симметричен, иначе газы будут выходить неравномерно....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Линкольн Таун Кар.
Посмотреть всё о Линкольн Таун Кар
Запчасти на двигатель SOHC в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Линкольн Таун Кар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром