Я стал всерьез задумываться о приобретении именно ЛТК, взахлеб читал все что мог найти на Drom'е, Drive2.ru и на замечательном сайте FreedomCars.ru, посвященный АА, где море информации от владельцев этих машин. Очередным шагом к "мечте" стал отзыв парня на драйве. На тот момент я владел редкой машиной на любителя - Toyota Mark 2 Blit, так вот этот парень пересел на Линкольн именно после этой машины, я принял это как знак! ) Морально было тяжело решиться, здесь много факторов, которые заставляли сомневаться в приобретении......
Линкольн приехал в Россию в далеком 1999 году, когда в нашей стране мало что было развито, в том числе и таможня. У американцев тех годов не было номера двигателя и рамы, только VIN кузова. На самом моторе даже нет надписи его названия, и объем его тоже не указан. В итоге в ПТС в графах: мощность двигателя, рабочий объем двигателя, модель и номер двигателя, масса без нагрузки, разрешенная максимальная масса, написано – СВЕДЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ.
С 91 по 94 год, устанавливали мотор 4.6 с одиночным выхлопом, мощность составляла 193 л/с, с 95 года, после рестайлинга, начали ставить двойной выхлоп с этим мотором и мощность была уже 213 л/с....