Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lincoln Zephyr 2006

Lincoln Zephyr 2006 — отзыв владельца

, Краснодар
16594
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.9
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2967 куб.см, 6181224 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 трасса, 15-17 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 30 V6
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: белый с бежевым
Салон: см. отзыв
Кузов: см. отзыв
Ходовая часть: см. отзыв
Двигатель: V6, 2967 куб. см, 24 клапана, 4 распредвала, цепной привод ГРМ, система изменения фаз ГРМ, 224 л/с, распределённый впрыск
Доброго времени суток, уважаемые читатели отзывов на дроме! Вот решил написать отзыв о своей машине, тем более, о таких неведомых зверушках здесь ещё никто не писал. Имя ей – Линкольн Зефир, в дальнейшем эта модель стала называться MKZ. Зовут меня Давид, сам из Крыма, сейчас живу и работаю в Краснодаре. Авто купил случайно и как-то спонтанно. А началось всё с того, что я начал искать замену своему Ниссану Примере 2002г. Моторчик был 1,6, что машине было явно мало. Хотелось что-нибудь побольше, помощнее и покомфортнее. Смотрел Камри 40, Теаны, Пассаты В6. Бюджет был в районе 500 килорублей. Теану ещё можно было выцепить за эти деньги, но мотор 2,3 особой прыти не добавляет, а 3,5 комплектуется вариатором, связываться с которым тоже как-то не хотелось. Ценник на Камри был вообще негуманным, в мой бюджет только «стрекоза», ни о каком 40м кузове можно было даже и не мечтать. Пассат за эти деньги тоже был весьма сомнительным удовольствием – либо с нормальным мотором, но убитый, либо в более-менее в нормальном состоянии, но с никуда не едущим движком, да ещё и в голой комплектации. И тут мне звонит друг, который уже давненько живёт в Ростове. Заговорились с ним долго, и я говорю ему, что ищу машину и озвучил свои «хотелки». На что в ответ он мне говорит, приезжай ко мне, у меня есть коллега по работе, он продаёт примерно то, что ты хочешь, и ему срочно нужны деньги. Но есть одно но!
- Что? – спрашиваю я.
- Экзотика!
- И какая?
- Линкольн!
- Я не ослышался, Линкольн?
- Да!
- Так он же наверно бензина жрёт, как невменяемый. Это на основе которого лимузины строят?
-Нет, это не такой, он на основе Форда Мондео сделан, Зефир, по-моему, называется.
Порылся я в интернете, вроде ничё такой, перезвонил, сказал, приеду посмотреть. На следующий день беру билет на автобус, еду в Ростов. Меня встретил Серёга на своём Опеле со своим другом Олегом, как раз хозяином Линкольна. Приехали смотреть тачку. И вот он. Белый перламутр в сочетании с хромом, который был даже на 17х колёсных дисках и наружных зеркалах. Сразу видно, машина ухоженная, Олег первый хозяин в России, машина 2006 года, сборка – Мексика, в нашей стране с 2011 года, чистый Карфакс, то есть не была бита. Олег рассказал, что уже в Ростове машину били в зад, но не сильно, только бампер красился. Спросил про запчасти, говорит всё с Форда подходит, некоторые детали с Мазды 6. Только с кузовщиной могут быть проблемы. Прокатился, мне понравилось! Начали торговаться. В итоге сошлись на 475. У Олега там ещё номера красивые были, он оставил себе, а так, переоформили, на транзиты и вперёд!
Теперь  собственно про машину и впечатления. Первое впечатление после Ниссана – едет! Но оно и не мудрено, мощность и объём, считай, почти в 2 раза больше! Выехал на трассу – вдавил педаль посильнее. Прёт! Но на 180 км/ч мой полёт оборвал электронный ограничитель скорости. Сотню по ощущениям набирает на уровне Камри 3,5, по паспорту 7,5 с. Коробка японская, Айсин, 6-ступенчатая, как на Камри, на некоторых моделях Вольво и ещё много где. Вполне надёжная. В 2007 году её сменила куда менее надёжная Фордовская коробка. А вот ручного режима на ней нет, из дополнительных только режим L, кнопок или лепестков для переключения передач на руле тоже нет. Вообще переключения мягкие и бесшумные, но вот изрядная доля задумчивости у автомата присутствует. Движок Фордовский, серии DuraTec V6, цепной, такой же, как и у Мондео ST220. В ПТС указано 224 лошади, хотя все источники дают 220, а в Форде везде пишут 226. Масло меняю каждые 10 тысяч километров, от замены до замены доливаю 400-500 граммов, прочитал в интернете, что это норма. А вот когда расход доходит до литра на 10 тысяч км, тогда всё печально. Расход топлива по трассе составляет 9-10 литров в среднем темпе, если жарить, то 14-15. В городе минимум 13, а так в среднем 15-17, в зависимости от количества пробок. Если топтать педаль с каждого светофора, то и за 20, и даже за 25 перейти вполне возможно.  А так движок устраивает, тяговитый, да и число лошадей не выходит за 250, что позволяет платить довольно таки вменяемую сумму налога. Рекомендуемое топливо – 95й, его и лью. В основном предпочитаю Шелл или Газпром, за 3 месяца не одного чека пока не схватил. Лукойл у нас в крае гадкий, как и Роснефть с ТНК, ещё Ниссан ругался на их топливо, постоянно зажигая на приборке нашего «оранжевого друга». А вот коробку желал бы пошустрее. Рулится машина вполне по-европейски, реакции точные и чёткие, крены есть, но не пугающие. Руль лёгкий, но с набором скорости наливается тяжестью. Обратная связь присутствует, спасибо классическому гидрачу. Тормозов тоже хватает. Также есть антибукс и система стабилизации, которые можно отключить.
По салону. Места много, на уровне тех же Камри или Теаны. По комплектации есть всё, кроме люка и навигации с большим цветным экраном. Кресла мягкие, боковая поддержка присутствует только на уровне спины. На уровне бёдер – плоский диван. Передние кресла удобные, с электроприводом по 10 направлениям, водительское сидение с памятью на 2 человек. У пассажира есть все те же регулировки, что и у водителя. Передние кресла имеют трёхуровневые подогрев и даже вентиляцию. Длина подушки сидения, в отличие от японцев, рассчитана на нормальных людей, а не полуросликов. Руль регулируется вручную, по высоте и по вылету. Зеркала с подогревом, автозатемнением и электроскладыванием. Обзорность в принципе нормальная, парктроники по кругу облегчают жизнь в городе. А вообще, такому крокодилу не помешала бы камера заднего вида. Шумка вполне достойная, нечто среднее между немцами и японцами. Пластик такой, как в Мондео тех же годов – дешёвый на вид, а по факту очень даже мягкий. Ничего не скрипит. Алюминиевые панели в дверях и в центре приборки действительно алюминиевые, а вот вставки на центральной консоли, руле, возле кнопок стеклоподъёмников просто не что иное, как крашеный пластик. Кожа на сидениях и руле приличного качества. Климат двухзонный, эффективный. Что приятно, температуру можно регулировать с руля. Есть подогрев лобового стекла нитями, включается долгим нажатием на кнопку обдува на лобовое стекло. Только вот температура в басурманских Фаренгейтах, да и расход в непривычных галлонах на 100 миль. Штатный майфун стандарта 2DIN, со встроенным чейнджером на 6 дисков, mp3 тоже читает. Радио, по американской традиции, ловит только нечётные волны, есть USB. Телефон легко подключается по Bluetooth, правда плейлисты система не видит, только отдельные треки. Кириллицу в телефонной книге не видит, на экран выводит кракозябры. Но пиксели на этом экране в стиле музыкальных центров 10-15 летней давности. 600-ваттная акустика стандарта THX с 12 динамиками (11+саб) просто шикарна! Ночная подсветка лунного белого цвета, что радует глаз, в отличие от традиционной для американцев бирюзовой, но её яркость приходится регулировать вручную. А ещё, центральную консоль сверху венчают стильные стрелочные часы. Датчики света и дождя тоже есть, как и обязательный в Америке круиз-контроль. Фары ксеноновые с автокорректором, но свет по европейским меркам слабоват, на уровне японцев. Противотуманки имеют режим статичного поворотного света. Задним пассажирам тоже места хватает, причём, что для ног, что для головы. А вот у кресел подогрева нет. Да и на стеклоподъёмниках проявили чисто японскую экономию – автоматический режим только у передних. Но что действительно удивило, так это доводчики всех дверей! Кому говоришь, сразу не верят. Плюс бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, которая, как и у современных Шкод, расположена на рулевой колонке. Ну и типичная американская фишка – кодовый замок на двери. Багажник большой, его крышка, что приятно удивило, тоже с электроприводом. Задние сидения складываются в ровный пол. Но на крышке капота сэкономили – после всего увиденного ожидаешь наличие пневмоупора, но обнаруживаешь кочергу-подставку. Под капотом все основные горловины на виду, омывайку заливать удобно.
В плане ТО, всё как у всех. Emex, Exist, Autodoc вам в помощь. Что-то есть в наличии, что-то привозится в течение 2-3 дней. Масло лью Liqui Moly 5W20, как в рекомендации производителя, влазит около 6л. Пока проехал 10 тысяч км, ничего не сломалось, надеюсь и в будущем проблем не испытаю. Машина пока только радует! В дальнейшем постараюсь дополнять, попробую ответить на все вопросы.
С Уважением, Давид!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
зашел в отзыв думал про Шкоду Октавию...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
48
16
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Ничё так Зефир!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
44
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Люблю я эти американские светлые салоны !
Бу-га-га-гатти
47
4
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 221
У нас будет лучше! https://www.youtube.com/watch?v...
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
2
23
Ответить
Хозяин
Казань
Хороший пепалец. Нравятся американские авто.)
5!
27
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
редкий зверь на наших дорогах,даже единичный я бы сказал. Интересный аппарат 5!
31
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Интересная машинка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Есть два неоспоримых плюса и преимущества над Камри:индивидуальность и спокойный сон(**** не угонят)))
38
6
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
на бока смарю и думаю где-то я это видел... и точно, мондео! )))
морда с ***ой зачетные. стопари в темноте наверное клево горят, на багажнике тоже же ?
удачной эксплуатации. 5
9
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
Ух .с кодовым замком класс 👍!
18
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1674
Не скажи что это линкольн, по интерьеру так делают КИТАЙЦЫ :)
5
38
Ответить
 
Сообщений: 133
Калькулятор на двери - вещь!
28
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Никогда такую не видел.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
14
1
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 49
По мне так круто смотрится по американски!
5!
13
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Перед - шкода суперб.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
6
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
zero995:
Ух .с кодовым замком класс 👍!
Старая фордовская штучка.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
A2:
Старая фордовская штучка.
Знаю :) на таурусе 1990 года был такой замок :)
16
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
особо порадовала комплектация.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Американский расход- сколько миль на 1 галлон горючего можно проехать, чем больше число -тем экономичнее машина
Toyota Verso 11
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Ты прирожден писать грамотные отзывы.
5.
Машина очень хороша.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
17
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Редкая и интересная машинка! Удачи в эксплуатации.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Красивый и редкий зверь в России. Всегда нравились большие Американские седаны да и внедорожники тоже. Удачи в эксплуатации 5.
Мой отзыв: Лада 21099 2004
5
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Действительно, экзотический экземпляр..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Классная тачка!
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Линкольн есть Линкольн. Про ликвидность лучше не думать.
Вопрос - под правой ногой водителя что за агрегат?
7
2
Ответить
Здравствуйте
Абакан
Что за цифры возле ручки?
3
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
НОРМАЛЬНОЕ авто - давид каземирович
2
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
gunn40:
Вопрос - под правой ногой водителя что за агрегат?
Дополнительный обдув для ног водителя!
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
Здравствуйте:
Что за цифры возле ручки?
Кодовый замок - обычная фишка для америкосовских моделей корпорации Форд.
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
монах1973:
НОРМАЛЬНОЕ авто - давид каземирович
ну, про Каземировича загнул))
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
Dr.Serg:
Американский расход- сколько миль на 1 галлон горючего можно проехать, чем больше число -тем экономичнее машина
Есть такое. Но я по чекам с АЗС ориентриуюсь, знаю, не доливают, но на калькуляции с величинами не хочу заморачиваться.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
krdat:
. стопари в темноте наверное клево горят, на багажнике тоже же ?
да, стопари как раз на багажнике, туманки и габариты в секции на крыле
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
))))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
За машину и отзыв пять
Еслиб мне предложили сейчас за такую маленькую сумму ну или даже за 500 без торга взялб,оч понравилась мне она
В чёрном цвете вообще красавицей былаб)))
3
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Передок на Октавию А-7 похож..:)
3
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Красивая , прямо белая лебедь . Отзыв на 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
3
Ответить
Жора
Ростов-на-Дону
Да уж типичный американский уродец! Скока денег отвалил?
4
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
нормально
 
5
Ответить
Жора
Ростов-на-Дону
Ценник нашел! Ну капздец пол лимона почти за эту повозку жесть конечно! Ждем следующую тему - как продать зефир хоть за 300 кило рублей!
5
23
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Просто насмешил, про жор масла, что всё плохо если 1л на 10 000 км. У Субару с нормальным движком на 10 т км уходило до 3-х литров масла в норме 2, а если что то не так до 1л на 1000 км. Тут недавно отзыв про Ауди А5 с движком 1.8 был там у него угар масла 2 литра на бак был.

Удачи автору, отзыв не плохой.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Класснаямашинаиотзывхороший.Вс ёпрочитатьнесмог.
 
6
Ответить
543
    
BRAЦK
Сообщений: 61
морда от октавии, корма от марка 100.
отзыв- на пятак
 
2
Ответить
Руслан
Новосибирск
А прежде чем в машину сесть , бахилы одеваешь ?!?
Где коврики ?
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
Интересный дизайн. Автору пять за смелость
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Здравствуйте:
Что за цифры возле ручки?
домофон
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
2
Ответить
 
ангарск
Сообщений: 6
Жора:
Ценник нашел! Ну капздец пол лимона почти за эту повозку жесть конечно! Ждем следующую тему - как продать зефир хоть за 300 кило рублей!
А че ему за эти деньги надо было приору купить ? Ваще норм аппарат прям завидую автору по белому ,красиво , комфортно , и не у кого нет .Отзыв пять ,машина десять!!!!!!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1102
138дмитрий138:
А че ему за эти деньги надо было приору купить ? Ваще норм аппарат прям завидую автору по белому ,красиво , комфортно , и не у кого нет .Отзыв пять ,машина десять!!!!!!
Правильные слова говоришь)))
4
2
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
С жопой намудрили, куда такие фонари, делают машину визуально не пропорциональной и уже. А спереди довольно хорошо выглядит.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
Жора:
Да уж типичный американский уродец! Скока денег отвалил?
сразу видно отзыв не читал.

задний свет - огонь, ночью наверное очень эффектно смотрятся. Сфотай в темноте оптику.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
Про фотку в темноте - сделаю, надо только ещё одного человека, чтобы на тормоз нажал, ну или кирпич на педаль положить)))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7
Руслан:
А прежде чем в машину сесть , бахилы одеваешь ?!?
Где коврики ?
Коврики были непонятно от чего, ещё и чёрного цвета, и не подходили под формат. А так найти на эту машину коврики нереально. У нас в городе нашёл контору, на ул. Павлова, шьют под заказ, всё руки никак не доходят. Хочу летний вариант в бежевом цвете под тон салона.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
текс понравился
машину любите
вот и рецепт отличного отзыва!! 5
ПС. салон как будто игрушечный
 
 
Ответить
Жора
Ростов-на-Дону
Да лучше теану или Камри чем это нелепое пиндосское создание
138дмитрий138:
А че ему за эти деньги надо было приору купить ? Ваще норм аппарат прям завидую автору по белому ,красиво , комфортно , и не у кого нет .Отзыв пять ,машина десять!!!!!!
2
10
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
r0ch:
зашел в отзыв думал про Шкоду Октавию...
Вот и я думаю, написано - Линкольн, на фото Линкольн, а отзыв не про Шкоду, хрень какая то!!!:))
Автору удачи, редкий зверь, первый раз такое чудо вижу.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Салон-камрюня отдыхает.
3
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Интересный автомобиль, сразу дёрнуло зайти на http://auto.ru. Всего две машины этого поколения продаётся в России, как я понял, а с этим двигателем ваще одна. И дизайн американский в хорошем смысле этого слова, я уж думал, что в 2006-м практически ничего самобытного кроме 300C и парочки Кадиллаков не выпускали из седанов, ан нет, ошибался. С удовольствием почитал и посмотрел.
4
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Блин даже не слышал про такую машину. КОгда увидел первый раз в общем листе отзывов, - первая мысль на Суперб какую-то решетку моднявую приделали)))) Оказалось - показалось.... Внутри истинный линкольн... Прикольная бибка. А вот в профиль очень похожа с КИА Меджентис по стилистике.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отличный Америкосовский тачан 5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
   
Gomel
Сообщений: 30
Вот читаю,....... и чего-то не понимаю, то-ли я идиот( что вполне возможно) то-ли ещё что.......
У меня MKZ 2007 3.5 AWD уже два с половиной года и у меня к автору есть пару вопросов:
1. Каким образом в нём может быть складывание зеркал если они литые, даже у Вас на фото?
2. У меня более новая ТНХ с сенсорным дисплеем..... а где там Bluetooth и USB ? Хотя бы на Вашей покажите?
3.Так же очень бы хотелось взглянуть на электропривод багажника, если можно...
4. Как включается датчик дождя?
5. Откуда корректор фар? На стандартном американском авто?
6. Линкольн MKZZefyr сделан на базе Форд Фьюжн в седане, американский вариант. Просто забейте в Яндексе картинки и сразу увидите.
Мой отзыв: Lincoln MKZ 2007
4
 
Ответить
   
Gomel
Сообщений: 30
Кстати, все показатели(темпратура, метрическая система) переключается на европейскую через меню кнопки Сетап на передней панели
1
 
Ответить
А
Воля
Здравствуйте
Что за цифры возле ручки?
номеронобератель.
Хозяину звонить можно.
1
 
Ответить
12163277
alonze
Вот читаю,....... и чего-то не понимаю, то-ли я идиот( что вполне возможно) то-ли ещё что....... У меня MKZ 2007 3.5 AWD уже два с половиной года и у меня к автору есть пару вопросов: 1. Каким образом...
вы правы во всем у меня zephyr06 с 2010 года
1
 
Ответить
13553477
12163277
вы правы во всем у меня zephyr06 с 2010 года
https://ru.aliexpress.com/item/APPS2Car-Car-Stereo-Bluetooth-Adapter-Wireless-Music-Receiver-AUX-USB-Interface-for-Lincoln-Navigator-2007-2009/32793001975.html
AUX+Bluetooth+USB для вашего авто, установить можно самостоятельно)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Линкольн Zephyr.
Посмотреть всё о Линкольн Zephyr
Запчасти на двигатель DURATEC в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Линкольн Zephyr с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром