Задумал я поменять воздушный фильтр (неустраивала меня динамика разгона, думал что он засорен).
Снял корпус фильтра (обнаружив что нижняя защёлка не была закрыта), вытащил фильтр… Повертел его в руках…Странный какой то, подумал !
Пока была снята коробка фильтра, открутил расходомер воздуха, который оказался тщательно "засратым" пылью . Продул его, попшикал очистителем карбюратора, датчик заблестел как новый. Заодно и почистил дросельную заслонку, в ней тоже оказалось много дерьма. От куда оно взялось- расскажу ниже.
За неимением нового фильтра, продув его компрессором, решил ставить назад, заведомо переписав с элемента католожный номер.
Какого же было моё удивление, когда вставив фильтрующий элемент в коробку фильтра, увидел что он болтается как х. в проруби (((
Оказалось что предыдущий хозяин (или на сервисе, х.з), вместо оригинального, поставили фильтр толи от Бэхи, толи от Мерса (судя по надписи что Сделано в Германии).
Взял коробку, поехал на авторынок подыскивать фильтр ( надпись на корпусе Тойота мне давал надежду, что я найду необходимый).
У первого же продавана выяснилось, что фильтрующий элемент не что иное как фильтр А-1003 от обычной Тойоты Ранкс ! Отдав на радостях 350 рэ, довольный поехал в гараж ставить фильтр.
Результат проделанной работы-динамика машины значительно улучшилась, разгон авто меня полностью устраивает !