Всем доброго времени суток.
Не рубите с горяча, т.к. автомобиль у меня только первый день. И то я его лишь загнал на эвакуатор)))) А снимали уже другие люди. В дополнениях я постараюсь максимально полно ответить на все вопросы, возникающие в процессе эксплуатации Лотуса, а пока предистория покупки. Как всегда куча воды)))) Ждущим тех. подробностей прошу читать ниже.
Лотусы интересовали давно. Не мечта конечно, как Мазерати (читаем отзыв в соответствующем разделе Дрома), но заслуживающий пристального внимания автомобиль. По отзывам и прочей инфе было ясно, что автомобиль простой, надежный и чертовски быстрый. Приняв решение о продаже Мазера, я начал подискивать следующий объект вожделения))) К этому вемени любовь к Мазерати закрепилась глубоко в моем сердце. Изначально я рассматривал мазерати 3200ГТ или кватропорте 90-х годов. Но на просторах родного Дрома натолкнулся на оранжевого (мой любимый цвет) Эксиджа. Вскружила мне голову эта рыжая красотка, хотя Лотус-это конкретно ОН. Хозяин упорно не хотел меняться на Мазера. Плюсом я отчалил за границу. А вот за границей Лотусы начали попадаться с завидной частотой. И я понял-это судьба!!!))))) Сначала в Паттае в одной из коллекций я натолкнулся аж на 4 Лотуса, а затем в Бангкоке в торговом центре на новехонький оранжевый Лотус Элиз ( с Эксиджем одно лицо). Когда супруга увидела оранжевого четко дала понять, что с Мазерами и т.д. пока перерыв))))) А вот "мелкого" она очень не прочь увидеть в нашей семье. "Мелкого"- потому что он реально маленький, но сцуко грозный. Как то стадо ежей из анекдота.
Буквально на 2-й день после нашего возвращения Мазер продается и я еду смотреть "мелкого". Благо он был в Кемерово. У нас в Сибири вобще эксклюзивов хоть опой жри)))) Чем не Арабские эмираты)))))
Первая встреча была своеобразной. Авто стояло 2 года. Но даже сантиметровый слой пыли не мог скрыть эту красоту. После мойки и осмотра по рукам, на эвакуатор и домой. Завтра на учет.
Ну теперь про сам автомобиль. Авто из Японии. С Правильным рулем. Пробег 8 000 км. Двигатель 2zz от банальной Целки, но с надувом. "Фишка" Эксиджа не в 3,9 секунд до 100 км в час и не во внешнем виде "Аля суперкар", а в отменной управляемости, т.к. масса авто всего 930 кг. Коробка на мешалке в 6 ступеней.
Салон прост до нЕльзя. Сиденья и руль. Каким чудом там оказались электрические стеклоподъемники и центральный замок не понятно))))) Со слов прежнего владельца есть лаунч контроль.
На машину установлен Performance Pack. В кратце об отличиях тут www.drive.ru/supercars/news/2007/10/24/605644/naveshat_vsem.html
Подвеска регулируется по высоте и жесткости.
Пока все. Ждем завтрашнего дополнения. И кучу новых фото.
А пока фото 1 и 2-пылюка, фото 3- после мойки ну и Тайские Лотусы