Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ЛуАЗ ЛуАЗ 1978

ЛуАЗ ЛуАЗ 1978 — отзыв владельца

, Новосибирск
31128
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
494
голоса
4.9
5 — 477 пятёрок!
Год выпуска: 1978
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 9684 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: песочный
Двигатель: V-образный, 4-х цилиндровый, карбюраторный воздушного охлаждения
Прошу прощения у тех, кого обманул - это отзыв про ЛуАЗ-969А. Кажется именно к эскуде он ближе всего своей аккетичность, неприхотливостью и проходимостью. Ему моторчик еще от эскуды.
Фотографий моей машины к сожалению не сохранилось.
ЛуАЗ был моим первым автомобилем.Впервые эту модель увидел я его еще студентом, году в 1981-м, удивила аскетичность конструкции и необычность внешнего вида. Похож он был только на самого себя.
В 1988г, мне было 25 лет, Я был отцом семейства, появилась возможность купить машину. Денег было совсем мало – молодой специалист, помощи ждать неоткуда. Ходил – выбирал. Денег было только на бу «Запорожец» или на совсем уж гнилой «Москвич». По ценам это было примерно 2-х годовая зарплата инженера в не военном НИИ - чуть более 2-х тысяч рублей.
Времена тогда были совсем другие, машины в утиль не сдавались вообще – только если уж совсем в лепешку или сгорит, Масло моторное было трех видов – зимнее, летнее и дизельное. Бензина на заправках для частников начиная с августа по январь практически не было, приходилось его «ловить» - дежурить у АЗС или искать знакомых на гос. транспорте, которые продавали бензин. Понятие «сезонная смена резины» не существовало. Если ты член «клуба автолюбителей» - были такие при городском комитете ДОСААФ - то раз в два года мог по гос.цене – рублей по 30 купить две покрышки. Иначе – на базар, по 120р за штуку, а зарплата инженера, напомню – 120 – 140рублей в месяц. Но были у того времени и очевидные плюсы – учеба и медицина были доступны всем гражданам, не было безработицы. Не было наркомании и шприцев в подъездах, не было бомжей. И было спокойно и безопасно и дети играли во дворах без присмотра. И Кавказ был кузницей, житницей и здравницей, и Давид Кипиани и Хорен Оганесян и Олег Блохин были нашими спортсменами и Александр Чевадзе был капитаном нашей футбольной сборной и мы их всех одинаково любили. Милиция ходила не то что без автоматов и броников – даже дубинки (прозванные в народе «демократизаторами») появились году в 1990.
В одном из объявлений увидел что продается ЛуАЗ. В принципе эта машина была как раз то, что надо. Жили мы в своем доме, и грузопассажирскость машины тут пришлась бы как нельзя кстати.
Поехал смотреть. Это был автомобиль 1978г выпуска, с безобразно сделанной из будки Ижа-пикапа горбатой крышей (тент пришел в негодность), со стучащим на холостых оборотах мотором, выбивающей 4-й передачей КПП. Продавали его три брата – матерые мужики лет под 40. Один работал таксистом, второй- зав.маг, а третий был еще круче первых двух. Позднее-то я понял, что красная цена машины была вдвое меньше той, что я за нее отдал, но на «смотрины» я пошел один, «подпора» не было и эти три брата «сломали» меня психологически. Покупка состоялась.
Что же я купил. ЛуАЗ-969А. Двигатель МеМЗ-968 (как на «ушастых запорожцах»), V-образный, 4-х цилиндровый, воздушного охлаждения, объем около 1.2л, мощность – 40л.с. Коробка, чуть модернизированная от ЗАЗ-968 – добавлена раздатка, передающая крутящий момент на задний мост и понижающая передача. Привод  - основной мост – передний,  задний мост  жестко (без дифференциала) подключается рычагом. Ограничений по скорости на подключение заднего моста по-моему не было, главное чтоб машина не буксовала.  При включенном заднем мосту и включенной нейтрали на КПП рычагом подключения заднего моста можно включить понижающую передачу – примерно как 1-я, деленная еще на 2.5. Понижайка включалась только на месте, т.к. на ней не было синхронизаторов. Есть возможность блокировать дифференциал заднего моста – рычажок между передними сидениями. Дифференциал заднего моста такой же как в коробке, только установлен в оригиналом картере.
Подвеска всех колес независимая, на продольных рычагах, в качестве упругих элементов - торсионы круглого сечения, на переднем мосту – толщиной около 25-30мм, на заднем мосту – около 20мм . Посадку машины в некотором диапазоне можно было регулировать перестановкой головки торсиона в шлицевом фланце рычага. На каждом колесе установлен понижающий редуктор. Дорожный просвет – точно не помню, но на вскидку около 25см – и это при колесах 13-го радиуса. Поворотный кулак передних колес крепился к рычагу на шкворнях. Верх кузова - мягкий тент на стальных трубах, квадратная морда, две двери - окантовка из профиля квадратного сечения и плоский лист металла, закрывающие нижнюю половину дверного проема, брезентовые надставки дверей с маленькими стеклами-бойницами и откидывающийся борт сзади. Салон спартанский – 4 места, цельнометаллическая передняя панель (то, что называется «торпедо»), приборы – спидометр, амперметр, указатель давления масла, показатель температуры масло, показатель уровня топлива и две лампы – указатели поворотов и тормоза. Пол был голое железо, никакой шумоизоляции не было. Передние сидушки с откидными вперед спинками (чтобы могли пролезть назад пассажиры), складывающиеся к бортам задние сиденья. Регулировка передних сидений предусмотрена только продольная.
Т.к. двигатель воздушного охлаждения, то печка работала на бензине, расход был около литра в час. Была у нее полезная функция – можно было использовать для предпускового прогрева мотора, при чем делала она это минут за 15 при -30. Как «Вебаста», только с полным отсутствием автоматики.
Начал приводить машину в порядок. Первое – на холостых оборотах стучал двигатель, но не регулярным стуком, как клапан или шатун при разбитом вкладыше, а как стучит консервная банка, привязанная за велосипедом, стоило добавить оборотов – мотор работал ровно и беззвучно. Совета спросить было не у кого, своей техники никогда никакой не было, на СТО ремонтировать мотор не было денег. Пошел на авторынок, смотрю кто продает запорожские з/ч , спрашиваю – что так может стучать. Ответов нет. Один мужик мне и говорит – книжка по машине есть? – ну бери и аккуратно мотор разбирай, сам увидишь в чем причина, мотор простой, сложного ничего в нем нет, разберешься. Оказалось что открутился маховик двигателя – на этом моторе он крепился к коленвалу одним центральным болтом. Рассверлил и заменил штифты маховика, сделал стопорную пластинку для болта, заменил для профилактики кольца, вкладыши, притер клапана. Собрал мотор и поставил на место. Перебирал мотор я в первый раз в жизни и совершенно самостоятельно. До этого не то что не участвовал – даже не видел как это делается. Затаив дыхание завел – все получилось – посторонних стуков нет. Повезло купить КПП и редуктор заднего моста со списанного разбитого ЛуАЗа. Заменил крестовину заднего левого привода – она оказалась точно такой же как у ГАЗ-24, долго боролся с тормозными цилиндрами – у них диаметр был 25мм, никак не мог найти манжеты такого диаметра, в конце концов заменил рабочие цилиндры на «москвичевские» - тоже надо было их где-то «достать».
Одним из немногих слабых мест конструкции была узел крепления рычагов подвески. Рычаги крепились на толстостенных трубах – осях, расположенных поперек кузова, на подшипниках скольжения. А вот защита узлов трения от воды была слабая, стоило попасть воде – начинался интенсивный износ как оси так и металлокерамических втулок, колеса становились «домиком». Через 2 года эксплуатации заменил втулки в рычагах, наварил и перешлифовал сопрягающиеся с втулками места на осях
Из прочих усовершенствований - заменил переднее стекло вместе с рамкой и надставки дверей на ЛуАЗ969М, ближе к лету переделал крышу – посадил ее ниже, вставил в заднюю часть «будки» длинные задние стекла от ЗИЛовских кабин, снабдил хорошим трубчатым каркасом, обшил изнутри утеплителем и тканью, так же обтянул изнутри передние двери. Пол салона застелил двойным слоем линолеума на тканевой основе, таким же линолеумом обтянул моторный щит со стороны салона. Обклеил пенопластом на резиновом клее и сверху дерматином приборную панель – так оно было и покрасивее и безопасней при ударе. Оформил металлическую крышу в ГАИ (типа изменения в конструкции). Блокировки замков на дверях предусмотрено не было совсем. Сделал чтобы замок пассажирской двери блокировался изнутри, Водительскую дверь оснастил ручкой, закрывающейся  на ключ. Большие неудобства доставляла печка. Зимой и без того не малый расход увеличивался на литр, необходимый для работы печки,  летом в дождь не было возможности включить обдув стекла. Поставил моторчик с «улиткой», и возможностью отбора горячего воздух от правой головки мотора – тепла вполне хватало киргизской зимой (до -25), а летом можно было забирать холодный воздух с улицы. Штатную печку оставил на случай необходимости разогрева мотора. Перенес с верхней части рамки ветрового стекла на нижнюю крепление дворников, увеличил размер дворников, снег перестал сбиваться дворниками в кучу посреди ветрового стекла. Не помню подробностей, но удалось дифференциал с заднего редуктора (купленного мной по случаю) поместить в КПП, в итоге получилось что оба моста имеют блокировку дифференциала. Родную коробку ремонтировать не стал – так и отдал потом вместе с машиной. По началу блокировка включалась рычагом, потом приспособил для включения втягивающее реле стартера – кнопкой получалось быстрее, выключалась блокировка посредством рычага. Установил ремни безопасности на машину. Поставил индикатор ручного тормоза, установил фонари заднего хода – штатно на этой машине такой фичи не было совсем. На передних крыльях установил повторители поворотов.
Надо сказать, что понятия «движение накатом» для этой машины не существовало. Видимо не качественные трансмиссионные масла (а где было их взять - качественные) в колесных редукторах, редукторе заднего моста и КПП создавали очень большое сопротивление качению и на нейтрали выбег машины был совсем коротким. Но несмотря на это первые год – полтора все мои нарушения ПДД – нарушение скоростного режима.
Получилась отличная, универсальная машина. При включенных блокировках мостов, на родной резине «елочкой» - засадить машину можно было только специально. Если она цеплялась хотя бы одним коготком неизменно выходила победителем любого бездорожья. Жили мы в Киргизии – это прежде всего горы. Крутизна склона, на которую мог забраться автомобиль ограничивалась только углом продольного опрокидывания. Трансмиссия, в которой отсутствовали нежные ШРУСы позволяла не особо задумываться о подводных камнях, проволоке или корягах. Высоко расположенные трамблер, ВВ катушка и воздухозаборник – на уровне нижней кромки ветрового стекла – не особо беспокоиться о глубине брода. Для многих любителей пикников мой ЛуАЗка был спасителем когда внезапно сменившаяся погода делала непроходимыми для жигулей и москвичей дороги в предгорьях. Тяговое усилие на пониженной передаче было достаточным чтобы волоком переместить заполненный золой мусорный контейнер 1х1х1.5м.
Салон при сложенных задних сиденьях позволял грузить и грузить. Высота погрузке при откинутом заднем борте совсем небольшая. Я ставил доски поперек салона за передними сиденьями и вровень с бортом засыпал кукурузу – кормить домашнего барашка, машина приседала, но везла. Возил полный салон – до крыши пиленых дров. Перевозил целую бухту битума при строительстве дома,  Понадобились камни при бетонировании двора – тоже не вопрос. Осенние заготовки продуктов на зиму – на такой машине можно было покупать (о хищениях нет речи) продукцию прямо на полях (проходимость+грузоподъемность) – это было существенно дешевле чем в магазинах.
Был у меня ЛуАЗик 6 лет. Расход бензина – как-то не отложился. Остались теплые воспоминания как о первой машине, которая конечно потребовала приложения рук, но и не подводила никогда.
А потом пришлось поменять его на ИЖ-пикап, т.к. перестали платить зарплату и надо было как-то кормить семью, с утра я работал на этом ИЖе – развозил продукты, а после обеда уже программистом. А потом было много других машин,  но это уже совсем другая история.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Иркутск
Первый нааааа!!!!!!!! Вот это аппарат!!!!!!!!!! Зачет!!!!!!)))))
30
1
Ответить
Жесткач! 30летний конкурент квадратишу!
10
 
Ответить
душевно. рассказ настоящего человека
32
 
Ответить
    
Сообщений: 1218
5! однозначно!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
15
 
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
ООО! В 96г был у отца такой Луаз, потом сам ездил как права получил.Аккумулятор в салоне, в железном ящике, за пассажирским сиденьем-еще одно посадочное место)) и такой же ящик за водительским-для инструмента. Помню сруб собирали на даче, так бревна закатывали привязав к ней трос,ехала по пахоте!малый вес и подключаемы задок давали просто сумасшедшую проходимость.
A long time ago in a galaxy far ...
9
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
зачетно,однако!!!
5
 
Ответить
Томск
Отзыв отличный...

А какие машины были после?
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1849
Вот это дизайн!!))
ростзарплатнадзор не дремлет!
5
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17758
Тёплый отзыв о запоре)))Ностальгия по молодости в СССР...
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
7
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
рашен гелендваген :))
Все достало...
4
 
Ответить
VIC
 
Томск
Сообщений: 6122
дешево и сердито..)) отличный@!#$омес..
за отзыв 5!
4
 
Ответить
555644
эх, вспомнил советскую жизнь... :) Машина супер, сам приглядывался тогда. 5!!
5
 
Ответить
Проффессор Преображенский
Вот эта аппарат!!!!!!!+5
5
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5994
Молоток потрудился! 5
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
цуко зачот, сколько до сотни??? секунд 30 ? :))
6
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
Молодец!!! Здорово написал! Я раз в жизни ездил на таком агрегате. Машинка простейшая, делалась в СССР для вояк, чёб на коленке починить можно было, и стоила копейки. Но почему то армию оснащать не стали. Политика поди.
6
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
душевно. спасибо. проходимость действительно легендарная, а если еще и с доработками.. )
сейчас не на Эскуде часом?
Facta, non verba
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Отличный отзыв, детство тоже вспомнил! Уже в начале 90-х, когда я учился на военной кафедре мед. института, если я не ошибаюсь, но именно такие машинки назывались военно-санитарными транспортёрами? Т.е. машина изначально была ориентирована на армию. Там ещё какая-то фича была, что по полю можно ехать вслепую, водитель ложился, короче. Это так?
6
1
Ответить
BARNAULECC
V-образный (ХА-ХА-ХА!!) понимаю что правда но все равно ассоциации с совр. движками вызывают улыбку. Прошлым летом купил себе такой за 15 т.р. с целью съездить из г.Барнаула в республику алтай за шишками в тайгу, год выдался на шишки неудачным но 400 км туда и 400 км от туда за рулем этого автомобиля сделали из слабенького парня просто терминатора. После camry столь тонкий руль да еще без гидроусилителя заставили мои мышцы буквально налиться силой, меня поймут люди которые ездили в тяжелых горных условиях между деревьями. Руки были стерты в мозоли, но за время нашей "экспедиции" остались только позитивные эмоции. На второй день нашего с ним знакомства он получил прозвише "луноходик". Луноходик меня не подвел и выдержал дорогу нормально за что я ему благодарен.
18
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Душевно и увлекательно. 5 с двумя плюсами. На чем ездишь сейчас? Пиши отзыв обязательно.
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 801
дизайнеры машины реальные панки
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
3
6
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Вот это отзыв! С большим удовольствием прочитал! 5!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
6
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Аппарат!!5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Вот это пепелац) Мечта рыбака и охотника) Добрый , душевный отзыв. +5
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
5
 
Ответить
from_kg
Привет Вам из солнечного Бишкека (Фрунзе)
А в каком Вы городе жил?! Случайно не в Караколе (Преживальск)?
Очень душевный рассказ! Побольше бы таких, с ностальгией, что бы нам, молодому поколению привыкшему к благам цивилизации и "демократии" знать как же жилось нашим предкам
5
 
Ответить
автор
Спасибо всем за комменты и добрые слова. Армейский вариант ЛуАЗки сильно отличался от гражданского, назывался ТПК - транспортер переднего края. Был существенно ниже, вентилятор охлаждения двигателя работал на выдув, водительское место было впереди посредине, по бокам - два носилко-места. Мог плавать. Машины были после ЛуАЗки - ИЖ-пикап, Москвич 2140, Москвич 2141 три раза и вот сейчас - Suzuki-Cultus, отзыв есть на этом сайте. Вот он - Отзыв о Suzuki Cultus Хочется сменить на паркетник, но с кризисом наверно все отложится на неопределенное время. Еще раз всем спасибо.
5
 
Ответить
автор
для from_kg
Жил во Фрунзе (Бишкек), в Кызыл-Аскере, у завода им.Фрунзе.
3
 
Ответить
Ну вот это я понимаю настоящий русский джип, который никогда не подведёт! 5+.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Аццкий отзыв! Полюбас 5! TLC отдыхает.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
4
 
Ответить
Дима 00
У отца был такой с 85 по 94 год, только усовершенствованный типа, 969М ;)
Сколько он раз его собирал-разбирал не сосчитать ;)
Грузоподъемность да, возили доверхку загруженным мешками с картошкой, Мешков 20 ;) Проходимость да, но воздушное охлаждение не оставляло шансов двигаться в таком режиме долго, в итоге при штурме горки большую часть пути приходилось идти пешком, чтобы не перегревать пепелац. Да и с надежностью огромная беда, после выходных в лесу отцу неделю приходилось по вечерам приводить машину в конщициооное состояние. Несколько раз загрался на ходу, пару раз из-за бензиновой печки, один раз проводка коротнула (замок зажигания развалился, в нем замкнуло, в итоге из=за провода проплавили весь центральный жгут с проводами, менять пришлось все провода)... история эксплуатации - история борьбы с неисправностями и доводка до ума незакрывающихся плотно дверей, полов, крыши, подвески, движка... просто диву давался, загляну в гараж - двигатель по полу раскидан, через пару дней - машина на ходу, еще через неделю - опять двигатель по полу ;)
Машина сделана на основе модели для армии, были такие, у нас по лесу солдаты на таких рассекали, там еще спереди место только для 1 водилы и руль посередине. Морды у них были скошенные, как у лодок, говорили, что вроде амфибии, плавать могут.
Еще вспомнил, у 968 было 36 лошадей, у 969М уже аж 40 ;) и двери нормлаьные и морда не квадратная. под капотом места было валом, можно было 2 двигателья засунуть. Батя после того, как заманался чинить печку и выкинул ее, когда не хватало места, барахло под капот иногда засовывал ;)
3
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 14
года два-три назад видел такой но с мотором 5А-FE.владелец очень лестно отзывался
2
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 275
Интересная машина, но очень некачествено сделанная. Был у отца Луаз 969М, геометрия отличная, но нехватало движка, клиренс в стандарте не 25 см, а 28 см. Действительно наиболее близкий японский аналог, это Ескуда.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
1
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
по проходимости ему уступают уаз и нива..имхо....но вот воздушное охлаждение..(
а сам V-4 двс один из самых сбалансированных..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
2
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
чуть не забыл, держи пятак..)
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
1
 
Ответить
Отличный отзыв!!! Надо в "За рулем" написать!
 
 
Ответить
автор
Для Sergei-klein
"...а сам V-4 двс один из самых сбалансированных..."
Вот тут- увы. На самом деле V-4 с углом развала горшков в 90 градусов полный дисбаланс (можно нарисовать схему распределения фаз по цилиндрам и все ситанет понятно). Для успокоения вибраций в его конструкции был предусмотрен балансирный вал, который вращался со скоростью колевала, но в обратную сторону, на концах его находились два эксцентрика, направленные в разные стороны от оси вращения. Балансирный вал проходил внутри полого распредвала, приводился во вращение посредством шестерен (как и распредвал). Попытки "умельцев" ампутировать балансирный вал успехов не имели - мотор начинало трясти очень сильно.
Самый сбалансированный это рядная 6-ка, ну и более многогоршковые машины.
2
 
Ответить
Не давно вспоминал о таком чудо джипе , а тут и отзыв реализовался. Отзыв положительный, машине почет,хозяину уважение.Да,военный вариант называли в СА труповозка.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хорошо повеселил
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Афигеть, вот чего не ожидал так это отзыва о "Лухамере" :DD так я прозвал своего первого коня!!!! Он был у меня 1992 года рождения! Купили мы его в 1998 году с пробегом 15 тыщ км. После 4-х годичной эксплуатации, я решил его затюненговать. В обмем загнали на СТО к знакомым, и почти полтора месяца своей жизни я просто жил там, т.к. учавствовал в данной процедуре. В итоге получилось "нечто" похожее на "Jeep Wrangler". Сиденья поставили от Хонда Прелюд, диски сварили из москвичевских т.к. у ЛуАЗ 5-ти болтовые диски, что дало возможность визуально увеличить базу колес и машина приобрела более уверенный вид. Поставили передний кенгурятник из 2" стальной трубы, обвес по кругу (арки и подножки), тент на запаску, сшили новый тент на машину, и последний штрих - это летние дуги. Получился эдакий летний вариант, точнее кабриолет. Когда меня обгоняли иностранные джипы, народ просил остановится и поглядеть что это за "Джип" такой. Завтра дома нарою фоты, притарабаню выложу.
З.Ы. действительно настольгию вызвало, кстати про расход 12 литров при включенном переднем приводе без печки бензина А-76, примерно 14 литров без печки на двух мостах ну и соответственно с печкой по литру накиньте. А вот про скоростной режим скажу следующее 60 км/час для него "крейсерская скорость" хотя я разгонял максимум до 80 км/час для это машины можно считать подвигом. Автору большое спасибо!!! 5
4
 
Ответить
Последнее что забыл сказать купил в 1998 году за 800у.е а продал в 2005 году за 1200 у.е. :))))))
3
 
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
Зачот!
У нас в посёлке парочка таких катается. Причём по времени катается столько, сколько я себя помню. Народ их коробочками называет :-)
Что касаемо армейского варианта этой машины - верно писали: водительское место по центру, чуть сзади по бокам два откидываюшихся сидения; если их сложить, то кроме водительского сидения не было выступающих частей - получался ровный пол. Само то картошку с дачи возить :-) У моего дядьки такая была. Продал, теперь жалеет.
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
 
 
Ответить
Щербинка
Приятно, когда у человека руки на месте!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
дааа! Одним махом прочитал! Эт не то что в наши времена, парктроники музычка, раньше салоны и крышу сами делали! 5!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
 
 
Ответить
За отзыв-спасибо.С Луаза начинал.Воспоминания остались положительные.Жаль-плохо печатаю -много можно рассказать.Клиренс у него точно не помню, помню что самое низкое место-это защита поддона двигателя и туда подставлял 12-литровое ведро когда сливал масло с двигателя.Маховик тоже откручивался-также делал стопорную шайбу.Пониженная у него одна-таскал на ней сырые осины,на ней он трогался на холостых-можно было выти на ходу и спокойно идти рядом.По грязи в колее нисколько не уступал УАЗу,НИВе.А вот по снегу на нем -засада.На 2-ой не тянет,на 1-ой зарывается нет пониженного ряда передач.При сложенных задних сиденьх-вместимость таже что и Москвича-каблука.Тот что здесь на фото только переднеприводный-первая переднеприводная машина в СССР в свое время в Европе на какой-то сельхоз выставке ему давали какой-то титул давно читал в старом За Рулем не помню.Когда собирался продавать -ну думаю все-грузило,только вышло объявление на второй день забрали не торгуясь.Сейчас смешно вспоминать-на трассе при встречной фуре-дворники забрасывало на крышу и они махали уже там над тендом.Бензиновый отопитель потоком воздуха подогревал впускной коллектор и одновременно выхлопными газами поддон двигателя.Ладно хватит .Автору за отзыв конечно-5.
4
 
Ответить
У дядьки такой же был, только посвежее.Отличия в передке. В 90-х взял вместо долга по зарплате.Было тогда время не платили по несколько месяцев зарплату и более...Цвет был коричнево-бежевый, тоже тентованный.Мы его "чебурашкой" или "чебуратором" называли.Прикольная машинка была.
Шумная,ехала медленно, но реально грузоподъемная и вместительная,хотя с виду небольшая.По лесу ездить, по полю, само то было.Дядя тоже доволен был машиной он рыбак, охотник заядлый.Кузов использовался по самосвальному ,т.е. типа щебенки ,песка грузили прямо в кузов, платформа железная позволяла.Пластика внутри я что то не припомню.Был дерманти на сидениях, дверях и вроде-бы на панели точно не помню.Мне тоже нравилась своей неприхотливостью. Железная была реально, не для города конечно, это не RAV-4 какой-нибудь, а так для отдыха на природе, в лесу,охота, рыбалка-вот ее предназначение.От такого металического творения советского автопрома я тоже получаю кайф от управления после современных пластмассовых, безопасных,комфортных автомобилей на автоматических коробках.Каждый день конечно на ЛУАЗах не будешь ездить, но иногда на отдыхе на природе нужно.
1
 
Ответить
5 однозначно!
Побольше бы таких отзывов.
Есть знакомый, администратор одного красноярского автосервиса, купил в сентябре себе такого за 35.000 рублей в очень приличном состоянии (пробег около 30 тысяч кажется). Говорит для внедорожного использования лучше только танк :)
Сейчас хочет узаконить установку двигателя 2106, посмотрим что из этого получится
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Красава-5!!!!!!!!!!!!!!!
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Душевный отзыв! 5!
 
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
ЛУАЗ едит :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
 
Ответить
@K@
Хабаровск
ДУшевно!!! Задело !! 5!!!
2
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 41
вообще супер!!! отлично))
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1083
Ай да отзыв!

Честно говоря прям отдохнул душою! Вот за это Автору Большое Спасибо!!!

P.S.
Я уж не говорю о грамотности изложения.

10 баллов!
3
 
Ответить
Автор красавец, классный рассказ и прикольная телега. У моего деда до сих пор живой Запорожец с таким движком, причем выглядит классно, а год выпуска аж 84.
1
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 546
Хаммер ептыть 5+++
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1518
Тоже начинал с такого, у отца был. и первый опыт вождения, по лесам, и т.п.
только вот при езде весь кузов работает как пылесос. ((
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
Пять конечно.
Сам жалею, что в те времена мне еще мало лет было, а то точно подобным же занимался бы.
Автору респект и вообще всяческое почтение :)
Жалко, сейчас таких людей мало очень - в основном ездят "дураками", даже не представляют как самостоятельно масло поменять.
Автомобиль конечно, примечательный, как будто сошел со страниц журнала "Моделист-Конструктор&quo t;. самоделка самоделкой, зато дешевле не придумаешь.
 
 
Ответить
У деда есть такой тока в "новом кузове" зеленый. А у этого вроде 30 кобыл должно быть. Проходимость ваще рядом никто нестоял! по таким ховнам лазили...!10-ку б поставил.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
пятерка!!!!!!
T. Harrier Hybrid
 
 
Ответить
  
Южно-сахалинск
Сообщений: 13
Восемь лет на луазе с 89 по 97 .
канавы ,болото ,молодой лес -все нипочем .

где только на нем не лазил. Медведи ,рыба, грибы ,до тонны лиственичных хлыстов в кузов -все перевозил.
Самые приятные воспоминания о Луноходе.

автору спасибо . Сразу вспомнились многие интересные вылазки.
1
 
Ответить
отзыв действительно хороший.
твердая 5
у нас в гараже такой же стоит и потихоньку умирает.
Мой дядя каждый год обешает заняться его ремонтом и до сих пор не чего не сделал.
автору спасибо-оч душевный отзыв
 
 
Ответить
автор
Еще в догонку - машина в том кузове, что на фотографии выпускалась в двух модификациях:
- ЛуАЗ969, с мотором 30л.с. и передним приводом
- ЛуАЗ969А, с мотором 40л.с. и полным приводом.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
В раздел Suzuki Samurai надо было а не в Эскудо :)
Но все равно суперзачет, мегареспект, оценка 10.
A-380 :-)
 
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Да, молодец! Почитал, повспоминал,поулыбался.Тоже у отца был такой только рестайлинговый,ха-ха,новый экстерьер,модернизированный двигатель - 40 лошадей, обновленный дермантиновый салон с задними сиденьями по ходу движения,даже панель приборов была обтянута дермантином ( ну Бентли, бл..), максимальная скорость - 85 кмч ( с горки по Коммунальному мосту ),шумоизоляция ( можно было разговаривать в салоне,тьфу, в кабине) и, внимание -- почтивстроенный магнитофон "ПРОТОН" на компакт-кассетах! Тормозные цилиндры от "Москвича" позволяли не прокачивать тормоза после каждой поездки, а так раза 2 в неделю. Брезентовый тент был настолько герметичен, что позволял сидеть сухим в машине в дождь минут 10, потом пиз... Вобщем ни один японский внедорожник не оставил таких теплых воспоминаний ка Луаз.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
ПЯТёрка
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 742
Молодец! 5
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Молодец, ЗАЧОТ 5
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
У деда тоже такой был, друзья поляки приезжали и когда увидели их первый вопрос: Цо пан сам склЕпав?. На что дед гордо ответил нет у нас такие выпускают :-))
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Какой, на хрен, паркетник после владения ЛуАЗом!!! Бери Эскудик и будет тебе счастье!
1
 
Ответить
автор
А зачем мне Эскудо?
Проехать в деревню к родне - хватит паркетника.
Летняя рыбалка для мня не более чем пикник, зимняя рыбалка - не торкает меня этот кайф.
В Киргизии дома держал всякую живность, кроликов лет с 12 разделывал спокойно - ну там забить, шкурку снять-распялить-высушить-сдать за талоны на комбикорм. С барашками проблем не было. А поехал один раз на охоту на сайгаков, пока стрельба, азарт, все хорошо, но добивать подранка, когда он смотрит на тебя и кричит и плачет - не мое это.
Не могу.
Зачем мне Эскудо?
6
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 6994
Хорошо если бы сохранил до этих лет...
!
Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
!
Forums.drom.ru/Retro
 
1
Ответить
AZ!!!
прочитал отзыв - заплакал.
молодец
 
 
Ответить
ОТЛИЧНЫЙ отзыв..добрый очень..и теплый что ли!!
Но обязательно найдутся "№;сы, которые 2 или 3 поставят!!!!!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2066
супер! просто талантливейшае описано. 5+
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
 
 
Ответить
Ездили на таком с другом на рыбалку, решил он поближе к берегу подьеxать и машина кувыркнулась в воду, вытаскивали краном зрелище не для слабонервныx/
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
К Эскуде ближе всего Нива ибо полноприводная ходовая с неё копировалась. За отзыв - 5!
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7029
для retsam
К ниве ближе RAV4,т.к. постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Молодца!Только 5!
 
 
Ответить
  
зыряновск вко
Сообщений: 14
ИЗУМИТЕЛЬНО БРАТАН!!!!! Попробуй себя в журналистике,,,,
1
 
Ответить
  
зыряновск вко
Сообщений: 14
И не надо будет голову ломать на чём ездить.... ПЯТЬ и больше
 
 
Ответить
Рубцовск
Красавчег. Действительно другое время было. А про братьев вообще жесть "а третий был еще круче первых двух". Машинка - зачет, жалко фоток нет
1
 
Ответить
arjan
у самого такой 1988 г пробег 85000т самй большой его минус невозможно поставить колеса большего диаметра на штатных зимой едет хреново. А плюс это размер и вес маленький квадр идет намного лучше но нет крыши и цена 20000 и 250000р , луноход убивать не жалко.
 
1
Ответить
1 за обман. че все уши развесили. я @!#$арожец напишу эскудо и выставлю вам - так же будете орать респект?
 
7
Ответить
1 за обман. че все уши развесили. я ж-опарожец напишу эскудо и выставлю вам - так же будете орать респект?
 
7
Ответить
Увидел фоту обалдел! А отзыв ПРЕКРАСНЫЙ. Иван дурак, не понимаешь - читай про скай+лайны с турбами для мажоров. Я тоже Задумываюсь о бездорожных приключениях, а может это вариант???? ДВС конечно посовременнее хотелось, только как регистрировать? Очень приятно читать адекватных, неглупых, реалистичных, людей. ПИШИ ЕЩЁ
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7029
Для Alidum. Такая машина - уже не вариант. Поломается что-то, где искать, на что менять. Да и время ушло вперед, что такое сейчас 40лс? Это скорей вариант "померла так померла". Эскудик, пусть пожилой - но на него можно купить новые з/ч, и конструкция все же современная. А паркетник я себе купил, вот о нем короткий предварительный отзыв. Отзыв о Ford Escape
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3844
5! настоящий танк:)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 141
5+. Молоток!
 
 
Ответить
Тачка супер, но только для леса, в городе на нем очень страшно, не управляем почти, люфт руля неустраним и предусмотрен заводом, грохот жуткий в салоне и снаружи, от печки этой бензиновой угареть можно, у самого 3 таких было
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7029
Вот уж, как гворится, "не надо". Что значит "Люфт руля не устраним"? Больных места там было два - непосредственно рулевой механизм - пара червяк-ролик, там все регулируется нормально. И второе место - левый маятниковый рычаг. Там если пределы регулировки выбраны точить и менять бронзовые/латунные втулки. Шесть лет ездил, техосмотр проходил по честному.
Печка - ну конечно, требовала постоянного внимания, если за нейследить, не допускать подтекания топлива и в исправности содержать систему выхлопа - угарание не грозит. Я ползовался просто забором горячего воздуха.
Понятно дело что даже в годы своего производства (моя машина была 1978г) это был крайне аскетичный автомобиль.
Грохот и шум - пожалуй да, шумно но разговаривать в "салоне" во время движения можно было вполне.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
Я и сейчас на нем езжу на охоту, лучше нет. Кабина металлическая от каблучка, а все остальное родное. В магазинах для них все есть.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10868
"Денег было совсем мало – молодой специалист, помощи ждать неоткуда."
"А потом пришлось поменять его на ИЖ-пикап, т.к. перестали платить зарплату и надо было как-то кормить семью, с утра я работал на этом ИЖе – развозил продукты, а после обеда уже программистом. А потом было много других машин, но это уже совсем другая история."
"Машины были после ЛуАЗки - ИЖ-пикап, Москвич 2140, Москвич 2141 три раза и вот сейчас - Suzuki-Cultus.
Хочется сменить на паркетник, но с кризисом наверно все отложится на неопределенное время."

Вот такая жизнь. То не платят то кризис.

На луазики еще ставили двигатели от 2101. Есть целые сайты посвященые им.
За отзыв 5.
Палкой по забору.
3
 
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
пьять
PRADO 2006 TX
 
 
Ответить
GT 2.0
Горно-Алтайск
Отзыв чёткий,очень понравился !
5 за отзыв !Жаль что только фоток самой машины нет.
 
 
Ответить
Последнее поколение было с двигателем таврии (МеМЗ-245) 53 л.с. Называлось ЛуАЗ - 1302. Много что можно найти сейчас на ЛуАЗ. Главное знать что от чего подходит! А что не подходит можно попробовать подогнать! У самого ЛуАЗ - 969М. На нем нужно учиться ездить, даже если опыт вождения других авто есть! Классная техника. Один человек покупал 2 ЛуАЗа с завода, у обоих люфт руля был больше нормы. А вообще машина супер, для определенных целей. Автору 5.
1
 
Ответить
Александр Зу
даааа рассказ просто супер!!! я и сейчас на таком,во время летного отпуска, по тайге катаюсь. по проходимости равных ему нет!!! двигатель от таврии поставил,взамен родному 969.работы над ним было как над конструктором "лего")))) можно диссертацию писать)
 
 
Ответить
     
Нижневартовск - Самара
Сообщений: 3234
ездил на таком пассажиром, их партией завезли работникам предприятия
было страшно.страшно сколько идти бы пришлось за трактором,но не пришлось
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
 
 
Ответить
skandinav69
Привет земляку. За отзыв пятерка с +++, сам жил во Фрунзе в районе Ботанического сада по ул. Горького, ездил на на ЗАЗ-966В, цвет слоновой кости, красочка была югославская.
1
 
Ответить
Молодчина я сам взял ЛУАЗ для деревни вроде ездиет, так хочется залесть чего нибудь переделать, времени не хватает и терпения
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7029
skandinav69
привет!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
 
Ответить
Спасибо, детство вспомнила. Как будто к папе в гараж зашла. В те времена дорогами называлось то, что сейчас называют бездорожьем. И проезжали везде без "лифтов" и прочего тюнинга.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7029
привет и тебе, змейка из Иркутска. :-))
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
   
Сообщений: 986
Я тоже себе Эскудочку купила. Привожу в порядок, учусь водить
Красиво жить не запретишь!
 
 
Ответить
  
Благовещенск-Хабар
Сообщений: 14
Машина зачет!! у самого такая стоит только 92года. почему стоит.. надо двигу воткнуть))) у лупазиков есть прикол с коробками как на мотцах урал днепр, короба есть тяговая и скоростная... на тяговой я его разогнал до 85 (после этого двигло крякнуло) а на скоростной ездил 100 и был запас но с его рулевым механизмом побоялся разгонять дальше. Проходимость действительно АЦКАЯ!!! преодаливал брод воды в сантиметрах эдак 40 (вода в салон хлыннула...)) ездили на природу по такой дароге где только на тракТарах ездят и то садят.... один раз правда посадил на брюхо... не беда в троем его поднняли и на руках вынесли....
за отзыв 5.
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
В одном из городков Приморья такой Луазик возил киноленты по кинотеатрам. А в Приморье хороших дорог даже в те годы было мало. Добирался он везде и всегда. Проходимость у него была выше всяких похвал. Гелендваген нервно курит в сторонке.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
1
 
Ответить
Олег,Алматы
Эх куда людей жизнь разбрасывает
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром