Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ЛуАЗ ЛуАЗ 1986

ЛуАЗ ЛуАЗ 1986 — отзыв владельца

, Красноярск
48518
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
477
голосов
4.8
5 — 430 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 40 л.с.
Руль: Левый
притянули ЛуАЗ на тросу через грязь
притянули ЛуАЗ на тросу через грязь
так выглядел донор, на заднем плане видно патриот, кстати лифтованный, именно его должен заменить Лунтик
так выглядел донор, на заднем плане видно патриот, кстати лифтованный, именно его должен заменить Лунтик
а это то, что осталось от донора
а это то, что осталось от донора
такая тракторная резина была куплена
такая тракторная резина была куплена
итоговая траверса коробки
итоговая траверса коробки
слева старый ограничитель справа новый
слева старый ограничитель справа новый
на фото видно и ограничители, и отбойники от газели и тормозные шланги.
на фото видно и ограничители, и отбойники от газели и тормозные шланги.
на этом фото видно как перенесены крепления амортизаторов
на этом фото видно как перенесены крепления амортизаторов
слева сам редуктор, справа старые шестерни, посередине новые
слева сам редуктор, справа старые шестерни, посередине новые
передний тормозной диск
передний тормозной диск
машина с установленным лифтом, и колесами
машина с установленным лифтом, и колесами
кучка угловых редукторов, самый левый caravan затем terrano и bongo
кучка угловых редукторов, самый левый caravan затем terrano и bongo
установленный угловой редуктор
установленный угловой редуктор
Эта запись о том как мой хороший друг затеял постройку Лунтика, а именно ЛуАЗ 969. Друг некоторое время увлекается покатушками на бездорожье и делает это в основном на уже втором УАЗ Патриоте, и вот в какой-то момент он решил что нет лучше автомобиля для этих целей чем ЛуАЗ.

На протяжении всей постройки по возможности снималось видео, а также есть видео покатушек, можно посмотреть его, а можно почитать текст, а лучше сделать и то и другое.





С чего все началось? Были осмотрены все Луазы в ближайших окрестностях, даже ездили смотреть их в Томск(почти 600км от Красноярска), было желание найти живого именно по кузову с минимальным количеством гнили и за адекватные деньги. Однако в итоге машина была куплена в Красноярске. Поставлена на учет, и затем все началось.



Однако мой друг пошел не совсем стандартным путем, и постройку начал с того что купил еще одного лунтика на запчасти. Донор был без документов давно уже утилизирован, но имел достаточно живой двигатель и коробку. Все живое включая кузовные панели и детали подвески было из машины изъято, а сам кузов в итоге был распилен на металлом…

После этого началась долгая постройка растянувшаяся на несколько месяцев. В ходе постройки возникла куча проблем, вызванных в основном тем что на машину устанавливался лифт 6 сантиметров для того чтобы установить крутые тракторные колеса (Belshina ФБел-253M 7.50L-16 нс2)


Только одна установка "Лифта" заняла около месяца, сначала были изготовлены проставки 60мм, с выносом вперед передней балки на 60мм. Однако отверстия в проставках удалось совместить с отверстиями в балке только воспользовавшись грузовыми стяжками. Задняя балка и редуктор опустились вниз без труда, а вот с траверсой коробки пришлось попотеть. В итоге была сварена одна траверса из двух, причем только со второго раза, первый раз примерка выявила то, что коробка задевает балку моста.


Ограничители хода балки были изготовлены новые, выгнуты из 3х миллиметровой стали, гнуть приходилось очень осторожно нагревая в печке, и загибая по чуть-чуть чтобы металл не лопнул.


На этом проблемы не закончались, была еще куча мороки с тормозными магистралями, пришлось накупить кучу тормозных шлангов разной длинны и стыковать их между собой, а также придумывать их крепления. Кроме этого были перенесены крепления амортизаторов вверх, потому как именно они самая низкая точка в машине, и на бездорожье цепляют первыми.

Для того чтобы машине было легче крутить большие колеса, были также заменены колесные редуктора. У родных редукторов передаточное число 1,27 или 1,37(примерно такое), вместо них были установлены с передаточным числом 2,09.

Также были установлены тормозные диски от мазды с помощью специальных проставок. Впереди диаметр дисков 280мм сзади 260мм. Заказанные проставки оказались кривыми и их так-же пришлось подгонять. Затем были установлены купленные тракторные шины на "бананы" 16того диаметра. Бананы кстати достаточно редкие и найти их с одинаковым вылетом задача не самая простая. Главный плюс в том что сверловка у Луаза 5/114, т.е. такая же как на многих японских машинах, что для меня крайне удивительно, но факт остается фактом.

Для того чтобы ехать нужно было еще разобраться с рулевым управлением. Ибо родная рулежка никуда не годилась. В машину была инсталлирована рулевая рейка от ИЖ ОДА. С самой установкой рейки больших проблем не возникло, а вот угловой редуктор пришлось подбирать несколько дней. Изначально планировался редуктор от Mazda Bongo, но он вставал так, что рулевой вал мешал приводу. Затем был куплен угловой редуктор от Nissan Terrano, он подошел хорошо, но не подходило крепление самого редуктора. В итоге поиском в интернете был найден угловой редуктор от Nissan Caravan, далее был изготовлен вал от редуктора к рейке и сделан промежуточный вал от рулевого.


После всего этого установка мотора с донора, и прочие штрихи уже не составили большого труда, все работы с подвеской заняли в итоге около 3х месяцев, работы производились по выходным, вечерам и т.д. Нужно понимать что было потрачено куча нервов и усилий, много раз возникало желание "бросить все", но это не важно ведь в итоге машина поехала!

В ходе обкатки как это всегда бывает возникли некоторые нюансы. Например неработающий генератор, однако в целом ощутимых проблем не возникло. Испробовать в грязи его возможности пока нет, но по снежным полям, по колено в снегу едет отлично, плывет как корабль по снежной целине. И это все при том что нет блокировки впереди, которую в последствии можно будет установить. Из минусов — отсутствие привычной печки. Родной двигатель имеет воздушное охлаждение, и обычную для всех печку работающую от нагретого тосола подключать просто некуда. Родную для этой машины бензиновую печку запустить не удалось, поэтому в мороз на машине ездить достаточно сложно…

Впоследствии есть мысли установить в этот Луаз двигатель от жигулей, потому как нехватка мощности ощущается в некоторых моментах, да и печку можно будет установить нормальную, а пока машина проходит "обкатку" и дарит удовольствие от преодоления "снежных пустынь"
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Довелось мне побывать 25 февраля на покатушке, да покатушке не простой, а покатушке мужской!

Во-первых потому что фактически она была приурочена к празднику 23 февраля, а во-вторых потому что покатушка джиперская, а лично по моему мнению джиперы настоящие мужики!

Как правило джиперы уже взрослые состоявшиеся личности, которые готовы преодолевать трудности без всякого нытья и других подобных вещей.

Можно посмотреть видео, а можно почитать текст, а лучше сделать и то и другое.

Так вот, покатушка называлась БМП-17(организаторы Красноярский клуб Полироффка), очень круто подобранное название которое к тому-же имеет расшифровку Большой мужской праздник!

...

   

Я уже как-то описывал как мы выезжали зимой на покатушку приороченную 23февраля, и проверили как ведет себя ЛуАЗ в условиях снега. В этот раз рассказ о том как ЛуАЗ ведет себя летом. Хотя "летом" это громко сказано, выехали мы 30 апреля(да-да, описываю только сейчас, по прошествии почти пол года).

Как обычно о покатушке есть видео, можно его также посмотреть.

Началось все с того что мы с друзьями что-то отмечали, и на следующий день собрались ехать, но утром вовремя встать ни кто не смог… Вернее смог, но ехать было никак нельзя, поэтому выехали значительно позже планируемого, к тому-же начало маршрута было примерно за 50 км от места стоянки ЛуАЗа, а его максимальная скорость по трассе составляет те же 50 км/час....

   

Я уже писал про постройку ЛуАЗа, и про покатушки на нем, в какой-то момент мой друг решил, совсем кардинально перестроить ЛуАЗ, и установить в него дизельный мотор!

Можно посмотреть видео в нем покатушки, и процесс сборки, а можно почитать текст(в нем больше технических деталей), а лучше сделать и то и другое.

Изначально в ЛуАЗ планировалось поставить двигатель с жигулей классики, и даже была уже заказана переходная плита. Однако случайно попалось на глаза объявление о продаже дизельного Форда. Собственно как только он завелся сразу было решено его покупать....

   

После установки дизельного мотора в ЛуАЗ плотно занялся постройкой дачи и облагораживанием участка. Земля на участке "целина" и её нужно бы распахать, и пришла мне мысль что лучше чем заказывать трактор использовать свой уже имеющийся трактор. А именно приспособить Плуг к ЛуАЗу.

Что из этого вышло есть в видео, а здесь я размещу фото процесса.

Попутно в ЛуАЗ была установлена лебедка как и у большинства собратьев луазоводов она нашла место возле заднего борта, таким образом имеем возможность тянуться как в перед так и назад одной лебедкой, плюс хоть немного компенсируется вес мотора спереди....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

6578780
Томск
Отличный авто. 5
Помню с дедом в деревне на нём рысачили))) Класс!
29
3
Ответить
777
Новокузнецк
У соседа по гаражу был такой в конце 90-х начале 00-х. Ни на что другое он его менять не хотел, хотя возможность была. Говорил, что ему для рыбалки нет ничего лучше. Потом я сменил гараж, давно уже не виделись. Живой тот ЛУАЗик или нет - не знаю.
25
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
был такой у моего отца,ездили мы на нем там где только уралы и лесорубы на трелевочниках проходили.правда и ломался он почти после каждой поездки...разбирали его и собирали как автомат калашникова и снова в путь..отдали его за бесценок ,в конце 90х они ни кому не были нужны.спасибо вам парни за ностальгию,добра и удачи не простом деле глубокой модернизации!
51
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Чой-то где-то уже читал про этого Лунтика...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 558
хороший проходимец, класс
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
10
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
только 5
8
1
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
лучше крузака типа легендарного. однозначно. 5
куплю контрольный пакет акций ммм
21
9
Ответить
Где-то году в 80 (когда нам коммунизм обещали) пришлось мне для родственника двигатель перебирать на таком ЛУАЗике. Родственник заядлый рыбак, два ЛУАЗика изъездил и ни на что другое поменять его не хотел. Так вот сосед по гаражу этого родственника вообще был "Кулибин" и на своем ЛУАЗе турбонаддув из пылесоса придумал.
Кстати, на другом ЛУАЗЕ мы однажды весной на стрельбище к мишеням катались, грязи реально было по колено, а дырки мелом отмечать надо.
13
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
Никогда на таком не ездил, но автомобиль вызывает уважение
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
19
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Суровый лунтик. Пять за труды.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1551
Ездил и имел,и желаю тем кто завидует поиметь эту машину ,день ездишь,два ремонтируешь,В мороз ты остаешься без авто,элементарно замерзнешь в нем,печка-то бензиновая,у меня все работало,но когда он мне надоел,поменять на жигули не мог,проезд по гравийке 100км на луазике приравнивался к проезду на жигулях 1000км ,хотя для меня, это было лучшее время,мне было 30 лет.Я ездил на танке,танк идет мягше,одним словом-дрова.
18
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
У соседа в 90-е был такой очень классно его собрал и покрасил, тоже из двух. Сам он охотник и рыбак, но не поверите) угнали... так и не нашли
3
 
Ответить
Владимир
Омск
Жесть тачка))))
2
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Для своих целей отличная машинка. Но только летом ))), Хотя если как пишет автор установить двигатель от жигулей, соответственно и отопитель салона от них же, то будет неплохо.
RZJ120
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1762
Был такой в 90-х, с дугами, багажником, бампером и нафарниками. Весь цвета хакки, смотрелся для села - "огонь"..) Был молод тогда и хватило мне его на год, после без сожаления отдал в другие руки, появились задачи другие. Да - двигатель бы ему мощнее, а так - в траве идет нормально, по свежему снегу - режет колею хорошо, если не сильно глубоко. Для леса удобен тем, что можно вытолкнуть его с попутчиками, если встрял где, ну и всё... ИМХО, - зря автор его взял и столько сил в него впарил, с такой движкой - это ни о чем, мазохизм, УАЗ - лучше. Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
3
8
Ответить
     
Сообщений: 68
Дзайбоцу
лучше крузака типа легендарного. однозначно. 5
***у с пальцем сравниваешь
3
6
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Евгений Чулков
Где-то году в 80 (когда нам коммунизм обещали) пришлось мне для родственника двигатель перебирать на таком ЛУАЗике. Родственник заядлый рыбак, два ЛУАЗика изъездил и ни на что другое поменять его не хотел....
Это не турбонадув а дополнительное охлаждение двигателя..
2
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 55
Есть такой джип. От отца остался. Пробег около 25 т.км. Ещё донора прикупил.
Он стоит в ожидании своего часа. Буду из него пикап строить для летнего бездорожья. А в Якутии ещё долго где будут одни направления.
Знатоки просят продать, но я то знаю, что мечта не продаётся !
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2003
5
 
Ответить
vladimir
Абакан
ЛУ это авто для фанатов. Обычному любителю он противопоказан,будет потом аллергия на все авто и деньги перестанут водится.
У меня он 4-й год. Купил два,зарегистрировал и переделал в один с двиг. 1.7 от Нивы. Перебрал его сразу,до болта,переварил и т.д общих затрат на тюнинг 120 тыр. без учёта работы,т.к своя СТО. После этого без проблем и ремонтов. Реальный,мощный,тёплый-2 печки,джип.
Все мои проблемы-это ГИБДД. Машина яркая по раскрасу и аккуратно сделана,вся отснята на фото и занесена в их базу,всё было хорошо до попытки продажи-сделал себе нового,большого проходимца,покупатели в очередь-тут мне и объяснили-живи и пользуй,перерегистрации не будет! Оно и понятно,их запугали больше нас. По факту в ЛУ дисковые тормоза и рулевое от ВАЗа, на родном убъёшся,усилен кузов по низу и сделан из фаэтона универсал,почти по заводскому,с сохранением заводского "каркаса безопасности.. Без этих и других переделок ЛуАЗ просто опасен и негоден,как повседневная машина,а с ними попадаешь в .... Но тот,кто понимает в них толк уже трясёт меня,как грушу на сбивание цены и готов забрать его по гендоверенности. Такая у нас страна.Проще сделать самолёт,чем разрешение на взлёт.
15
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Автор, не томи людей, ты же знаешь чего от тебя ждут ???? Ждем когда расскажешь про сравнения луаза и патриота на бездорожье.
1
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Вот же у нас раньше машины делали...пусть грубые по дизайну, пусть минимум комфорта - зато на совесть, не то,что сейчас...
Удачи автору и его другу в дальнейшей эксплуатации машинки
6
5
Ответить
7957558
Алекс Яшин
Вот же у нас раньше машины делали...пусть грубые по дизайну, пусть минимум комфорта - зато на совесть, не то,что сейчас...
Удачи автору и его другу в дальнейшей эксплуатации машинки
На какую совесть ? сколько у луаза ресурс до кап. ремонта ? и выхаживал он свой ресурс ?
5
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
7957558
На какую совесть ? сколько у луаза ресурс до кап. ремонта ? и выхаживал он свой ресурс ?
Я про "совесть" имел ввиду конструкторскую мысль - задумка была хорошая, только довести до ума не смогли
7
1
Ответить
7957558
Алекс Яшин
Я про "совесть" имел ввиду конструкторскую мысль - задумка была хорошая, только довести до ума не смогли
Что за бред ? У нас во времена ссср и потом были кучи задумок..... половину из них не смогли довести до конвеера, а другую половину довели до конвеера только оказалось что модель "сырая"
2
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
7957558
Что за бред ? У нас во времена ссср и потом были кучи задумок..... половину из них не смогли довести до конвеера, а другую половину довели до конвеера только оказалось что модель "сырая"
И какие же у нас тогда были задумки, перечисли!
1
2
Ответить
7957558
Алекс Яшин
И какие же у нас тогда были задумки, перечисли!
занятся больше нечем чтобы перечислять !
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
7957558
занятся больше нечем чтобы перечислять !
Слив засчитан)))
 
6
Ответить
7957558
Алекс Яшин
Слив засчитан)))
и кто кому слил ?
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
7957558
и кто кому слил ?
Ты мне. Я тебе вопрос - а ты съехал с темы
 
4
Ответить
7957558
Алекс Яшин
Ты мне. Я тебе вопрос - а ты съехал с темы
Не я завёл тему про совесть, так что не я должен что-то доказывать
3
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4953
В Хохланде их "жабами" называли, прозвище обидное, но машина для определенных целей изумительная. Ещё помню байку, когда в Польше в 90-тые на рынке до хохла-спекулянта на Жабе поляк прист****ся, мол- как пан сам цю автивку склэпав? А хохол не смог доказать, что это автопром. Хотя думаю все же байка, ибо глядя на польский Зук, тоже хочется сказать- пан сам склэпав?. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
4
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
xoxol_mgdn
В Хохланде их "жабами" называли, прозвище обидное, но машина для определенных целей изумительная. Ещё помню байку, когда в Польше в 90-тые на рынке до хохла-спекулянта на Жабе поляк прист****ся, мол- как...
И где этот хохланд находится ?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 поставил
1
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4953
Андрей
И где этот хохланд находится ?
Это в Европе где то, у них ишо свеженький президент шоколадный, законно-легитимный до мозга костей, другого мозга у него кажись нет..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
4
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Интересный аппарат. На Луцком автозаводе их когда-то успешно собирали во времена СССР. И по цене он был относительно доступен. В журнале "За рулем" тогда читал статью про тест-драйв луаза и нивы. Луаз оказался более внедорожным. Хотя ещё тогда жаловались, что для родного двигателя тяжеловат. Конечно, сейчас это раритет, но иногда попадаются живые экземпляры.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Хороший авто. Был у отца такой. Первая машина. Танк. Ставлю пять за отзыв. Дополняйте.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
7947864
Комсомольск-на-Амуре
Один раз чуть не купил....Жена 25 лет забыть не может...Редкостное у бишшо!! ГАЗ 69 по сравнению с ЛУАЗом кадиллак ,а цена та же.
 
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Все интересно и красиво,только 5.Вообще в принципе похрен какая машина,важно изложение и подача матерьяла!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 305
Позитивные парни
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
ребята реально красавчики, если вы такое можете сделать с советской техникой, то что же вы сделаете, если бы было меньше проблем с оформлением документов)))))
1
 
Ответить
Александр
Слюдянка
Такие вещи начинают делать именно с двигателя. Поставь 1.6 от жигулей. Дальше все просто.
 
 
Ответить
Александр
Магнитогорск
Очень хороший отзыв! Сам владел ЛуАЗом, понимаю каких сил стоило хозяину его модернизировать. Тоже хочу написать отзыв и своё мнение о машине, но не знаю интересно ли это кому то сейчас?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЛуАЗ ЛуАЗ 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром