Довелось мне побывать 25 февраля на покатушке, да покатушке не простой, а покатушке мужской!
Во-первых потому что фактически она была приурочена к празднику 23 февраля, а во-вторых потому что покатушка джиперская, а лично по моему мнению джиперы настоящие мужики!
Как правило джиперы уже взрослые состоявшиеся личности, которые готовы преодолевать трудности без всякого нытья и других подобных вещей.
Можно посмотреть видео, а можно почитать текст, а лучше сделать и то и другое.
Так вот, покатушка называлась БМП-17(организаторы Красноярский клуб Полироффка), очень круто подобранное название которое к тому-же имеет расшифровку Большой мужской праздник!
...
Я уже как-то описывал как мы выезжали зимой на покатушку приороченную 23февраля, и проверили как ведет себя ЛуАЗ в условиях снега. В этот раз рассказ о том как ЛуАЗ ведет себя летом. Хотя "летом" это громко сказано, выехали мы 30 апреля(да-да, описываю только сейчас, по прошествии почти пол года).
Как обычно о покатушке есть видео, можно его также посмотреть.
Началось все с того что мы с друзьями что-то отмечали, и на следующий день собрались ехать, но утром вовремя встать ни кто не смог… Вернее смог, но ехать было никак нельзя, поэтому выехали значительно позже планируемого, к тому-же начало маршрута было примерно за 50 км от места стоянки ЛуАЗа, а его максимальная скорость по трассе составляет те же 50 км/час....
Я уже писал про постройку ЛуАЗа, и про покатушки на нем, в какой-то момент мой друг решил, совсем кардинально перестроить ЛуАЗ, и установить в него дизельный мотор!
Можно посмотреть видео в нем покатушки, и процесс сборки, а можно почитать текст(в нем больше технических деталей), а лучше сделать и то и другое.
Изначально в ЛуАЗ планировалось поставить двигатель с жигулей классики, и даже была уже заказана переходная плита. Однако случайно попалось на глаза объявление о продаже дизельного Форда. Собственно как только он завелся сразу было решено его покупать....
После установки дизельного мотора в ЛуАЗ плотно занялся постройкой дачи и облагораживанием участка. Земля на участке "целина" и её нужно бы распахать, и пришла мне мысль что лучше чем заказывать трактор использовать свой уже имеющийся трактор. А именно приспособить Плуг к ЛуАЗу.
Что из этого вышло есть в видео, а здесь я размещу фото процесса.
Попутно в ЛуАЗ была установлена лебедка как и у большинства собратьев луазоводов она нашла место возле заднего борта, таким образом имеем возможность тянуться как в перед так и назад одной лебедкой, плюс хоть немного компенсируется вес мотора спереди....