Я уже как-то описывал как мы выезжали зимой на покатушку приороченную 23февраля, и проверили как ведет себя ЛуАЗ в условиях снега. В этот раз рассказ о том как ЛуАЗ ведет себя летом. Хотя "летом" это громко сказано, выехали мы 30 апреля(да-да, описываю только сейчас, по прошествии почти пол года).
Как обычно о покатушке есть видео, можно его также посмотреть.
Началось все с того что мы с друзьями что-то отмечали, и на следующий день собрались ехать, но утром вовремя встать ни кто не смог… Вернее смог, но ехать было никак нельзя, поэтому выехали значительно позже планируемого, к тому-же начало маршрута было примерно за 50 км от места стоянки ЛуАЗа, а его максимальная скорость по трассе составляет те же 50 км/час. В итоге в шуме и с запахом бензина, а еще черемши, которую с утра поел один товарищ(кстати черемша пахнет еще хуже чем бензин), мы добирались часа полтора.
Первым препятствием на нашем маршруте оказался брод глубиной вероятно больше метра, у Луаза нет ни шнорхеля ни лебедки, в общем ехать туда былоб откровенно глупо. Поэтому мы развернулись, и умудрились слегка завязнуть. Почва оказалась болотистая, и даже наши тракторные колеса она забивала.
И сразу же случилась вторая проблема, при включении задней передачи её выбивает, и включает вторую. В принципе это проблему уже ловко научились исправлять с помощью монтажки и чье-то матери, минут за 5. Но каждый раз разбирать кулису не хочется поэтому в последствии заднюю включали заглушив мотор.
Проблема с грязью решилась также легко как и проблема с коробкой. Просто взяли трос, и в двоем вытянули Луаз из грязи. Т.е. к 42м лошадиным силам луаза присоединились еще две человеческие, а еще одна сила в лице оператора осталась в запасе:))
Выбравшись мы поехали дальше, и обнаружили второй брод. В котором застрял паджерик, несколько машин было на другом берегу, на нашем берегу была очень круто подготовленная шеви нива, но у неё сломался маятник.
Мы попробовали дернуть паджерика Луазом, но ничего у нас не вышло, все осложнялось тем что глубина была ощутимая, а дне плюс ко всему был лед, и колесам паджерика цепляться было просто не за что.
Мы направились дальше, по маршруту, по дороге встречалась разная грязь, но везде мы её проезжали без проблем. В какой-то момент мы догнали еще несколько автомобилей и поехали за ними, им давалась дорога несколько тяжелее чем нам, но в целом все справлялись.
Проблема в том, что дорога была узкая и через лес, задом ехать очень далеко, ниву никак не объехать. Но наш луаз маленький и короткий, поэтомы мы попытались развернуться, и у нас практически получилось:) В этот раз на помощь пришли 4 человеческие силы, мы просто переставили зад машины в сторону и поехали дальше.
За время поездки сложилось ощущение, что для Луаза практически нет препятствий
и вот как раз в этот момент мы умудрились засесть, да засесть так, что человеческими силами его оказалось не вытянуть. Мы снова попали на заболоченную местность, к тому же поехали по чьей-то глубокой колее. в итоге выехать удалось только после того как поддомкратили машину хайджеком и наложили под колеса веток. Хайджек кстати сам ушел в глубь сантиметров на 40 и достать его оказалось не такой просто задачей.
Собственно на этом наша поездка закончилась, выводы сделаны. Сильно ощущается что луазу не хватает мощности, и это с учетом того что впереди блокировки у него нет(её также планируется установить), поэтому в дальнейшем есть планы по тому как проблему это решить. В конце фото которое намекает о том каким образом планируется эту проблему решать.