Рулить с люфтом луаза- экстрим в максимальном проявлении. Ощущаешь себя водителем КРАЗ-222. Да, многое зависит и от рулевых наконечников, но редуктор должен быть как минимум ВАЗовским по умолчанию. Форумы как всегда изобилуют вариантами. Большинство бывалых, хвалят варианты редуктора от Классики. Донор (ВАЗ 2107 на фото)-можно считать ветераном донорства для Лунтика. Сиденья, большая часть датчиков панели, и много другое, включая новый редуктор, именно с неё. Так-же из описаний своих наблюдений понял, что никакие чертежи не помогут, и ставиться редуктор должен по месту, методом тыка. Взял болгарку, натыкал в Жипе отверстие под часть редуктора,и оставил все на завтра. Потому как разбирал семерку пол дня, отвлекаясь на дела. За день думаю осилим, и приколхозим рулёжку. Рулевая колонка по планам так-же, с ВАЗ, вместе с интеграцией руля от нее же. Проделанную работу дополню в это же отзыв.)