Логика ушла лесом....Попытка завести Лунтика с вливанием не малого бюджета.

Логика ушла лесом.Попытка завести Лунтика с вливанием не малого бюджета.

Ехал себе ехал, и приехал. Из выхлопа стрельнуло так, что вышли люди из "Магнита", чтобы посмотреть на того, кто устроил стрельбу средь бела дня. Честно признаться и сам навалил малость кирпичей в штаны. Ощущение такое, что выстрел был из двух стволки дуплетом. Понял, что произошла какая-то херь, так-как ну не может быть подобного у здоровой машины. Заводится с пол тыка, холостые держит аки ангел. Чуть педаль в пол, и начинается тоже самое. Выстрел, сигнализация сработавшая у авто рядом стоячих, и ничего более. Лунтик ехать отказывается. Понимаю, что окончание лета, на него напала хандра и все такое. Вызвал друга, прицепили на трос, и как давай ехать в сервис.

На утро, то есть сегодня, первым делом проверили метки. Все ок вроде как, заодно решили проверить клапана. Было пару зажатых, пару расслабленных. Регулировка прошла успешно, но лунтик так и не захотел заводиться. Хрен его лунтико маму знает, что он хотел, но решил сразу искоренить ряд возможных проблем, к тому же эти проблемы на мой взгляд были немного в уставшем варианте. Купил новый трамблер, катушку, и конечно коммутатор. Так как зажигание электронное, все это имело место быть. Так-же купил новый натяжитель, кстати к слову не простой, а автоматический, который не нужно крутить болтом. Все на месте, и ничего..... Лунтик в игноре, стартер крутит, а реакция нулевая.

Замерили компрессию, и вот те на, везде не больше трех очков. Куда смотреть в первую очередь. ну конечно на метки. И получилось так, что метки оказались не ровно. Верхняя звезда на 180* прокручена. Мистика? Возможно! Как так....Цепь натянута, натяжитель акуеть какой новый, ничего не гремит и не лязгает.. Если бы трогали звезду и снимали цепь, оно и понятно, могли проепать момент. Была бы цепь растянута-куда не шло. Но ведь все в идеале. Совет сошелся на том, что звезда распреда видимо подустала. Снял лобовину, посмотрел на шестерни-все в идеале. Хотя заранее купил набор звезд (завтра сдам обратно), родные звезды как новые, в идеале. Сравнил с новыми, даже счеса нет по краям, и шпунт на месте.

Время практически девять вечера, потому уже не было ни терпения ни сил возиться дальше. Собрал все запчасти в кучу, и отправился домой. Чай, десять минут перекура, и я у компа пишу этот отзыв) Завтра по результату как всегда отпишусь тут, что же все-таки стало причиной следствия. когда уходили из бокса, мне показалось, что лунтик с прищуром ехидным улыбался, и на стекле явно читались буквы (Ну ты если что заходи).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ЛуАЗ ЛуАЗ 1990 в России

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 117
Автор молодец! Красиво пишешь , с юмором.
Очень познавательно и при том легко читается вся техническая часть повествования. Аж сам загорелся идеей приобретения Луаза
Работа не волк, работа - вёрк.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв