Дождался таки рулевые наконечники. Два неспешных дня возни, включая наклейку уплотнителей на двери, замену тормозного шланга от "Бычка", установки двух фонарей на лобешник, и алга-опять испытания поездкой на рыбалку. Что самое удивительное-едет как влитой. От люфта не осталось и следа. То есть рулится как исправная классика. Действительно непривычно. Никаких подруливаний, никакой совершенно ловли дороги. Даже на скорости 100-110 едет достаточно уверенно. Вот с чего нужно начинать тюнить Лунтик. Это рулевой редуктор от ВАЗа, и конечно заменой всех рулевых окончаний.
Кстати, наметился донор, полностью исправный, но без возможности зарегить на себя, потому думается, оч скоро появится у моего лунтика много обновок. Главное, что на доноре железная крыша, которая зимой, пусть и южной, будет как нельзя кстати.
Те, кто говорит, что Луаз создан для того, чтобы ездить исключительно в лес да по дрова-не верьте. Когда он в хорошем состоянии, ездить на нем одно удовольствие. Несмотря на то, что в семье три авто, езжу практически везде. включая городские поездки на нем. Один минус, в городе из за того, что он тентованный, а для нариков это мега шикарный вариант-оставлять его приходится в охраняемой зоне).
И как всегда, прилагаю фото отчет о проделанной работе и конечно рыбалке.