Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о ЛуАЗ ЛуАЗ 1990 года

ЛуАЗ ЛуАЗ 1990

, Краснодар
Тема:

У вас нет хобби, ваша жизнь кажется серой и однообразной?....

Купи себе Луаз, и жизнь обретет новые цвета, запахи, эмоции, и точно не будет скучной.

Воскресное утро началось в десять часов. Днем раньше получил посылку, с шариковыми шкворнями, и тормозным шлангом.

Приехал в сервис... Замена шкворней, так-же как и крестовин, сложности не представило совершенно. Хотя на форумах песня старая: Возьмите спец инструмент, дядю токаря, и целую дюжину терпения.

И все как всегда просто. Два часа времени с перерывами на чай, газовую горелку, кувалдочку и еще небольшую кучку сопутствующих инструментов, коих в изобилии у каждого....

   

День танцев с бубнами, и голова нашла свое место. Сняли 0.25.

Пока ждал голову из путешествия, решил обработать металлической щеткой на дрель крышку клапанов, и как следствие, крышку воздухана. Покрыл в три слоя остатками Хаки. Визуально стало куда интереснее ободранной, с прожилками голого железа поверхностью. Мелочь как говорится, а приятно.

Установка головы прошла успешно, в обратном порядке, с регулировкой клапанов.

И конечно момент завода авто. Залили антифриз, со второй попытки завели после настройки зажигания....

   

Прокатились на пробные покатушки на "Бабс-трофи" с клубом внедорожного движения Кубани skif4x4. Все бы ничего, но по дороге в жару больше 40 градусов, на скорости более 70 лунтик начинал кипеть как заправский чайник. На скорости до 70км - все мега правильно, чуть ниже тапку в пол, паровоз. Так и ехали, чуть правее общего потока на крейсерской скорости. Лиха беда начала. Когда приехали на место, СО "Кучугуры", решил испытать на вариант глубоких песков. Все ништяк, гребет чо сумасшедший. Часа полтора песочной езды, и приплыли....

   

С медным радиатором не срослось, так-как его состояние оставляло желать лучшего. Решили купить новый, для себя же). Но как оказалось, новый радиатор для карбюраторной ВАЗ 2107 оказался выше того, что стоял ранее. Соты шире, отчего ежу понятно, что охлаждение будет куда интереснее предыдущего. Немного доработок, на этот раз без кувалды, и дело сделано. К тому-же получилось так, что "Телевизор" в котором скрывается радиатор сделал заподлицо с бампером. О...тут все-таки кувалда была в деле. Гнуть трех миллиметровый лист алюмишки руками не получалось....

   

Ехал себе ехал, и приехал. Из выхлопа стрельнуло так, что вышли люди из "Магнита", чтобы посмотреть на того, кто устроил стрельбу средь бела дня. Честно признаться и сам навалил малость кирпичей в штаны. Ощущение такое, что выстрел был из двух стволки дуплетом. Понял, что произошла какая-то херь, так-как ну не может быть подобного у здоровой машины. Заводится с пол тыка, холостые держит аки ангел. Чуть педаль в пол, и начинается тоже самое. Выстрел, сигнализация сработавшая у авто рядом стоячих, и ничего более....

   

Пятница...С утра до шести вечера провозился со сборкой лунтика. Лобовина, настройка клапанов, выставление меток, и с пол пинка Жип завелся. Проварил до кучи все, что того требовало. Кузов стал меньше издавать жалобные скрипы. Пришла мысль проверить его на трассе, на высоких скоростях, и в поле, на постоянной третьей по грунту. Все супер, выдержал на 5+. Пока катались по полям, выехали на канал. Грех быть на канале, и не половить рыбу. К тому же снасти всегда в авто. Мангал, угли, розжиг-всегда по умолчанию присутствуют в Жипе на всякий случай....

   

Дождался таки рулевые наконечники. Два неспешных дня возни, включая наклейку уплотнителей на двери, замену тормозного шланга от "Бычка", установки двух фонарей на лобешник, и алга-опять испытания поездкой на рыбалку. Что самое удивительное-едет как влитой. От люфта не осталось и следа. То есть рулится как исправная классика. Действительно непривычно. Никаких подруливаний, никакой совершенно ловли дороги. Даже на скорости 100-110 едет достаточно уверенно. Вот с чего нужно начинать тюнить Лунтик. Это рулевой редуктор от ВАЗа, и конечно заменой всех рулевых окончаний....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром