Привет всем! Решил повествовать историю создания этого чуда. Не знал куда его определить, "ксинкай" мне не нравится, пусть будет минихаммер... Итак, когда в недалеком 2006-м году я задумал создать НЕЧТО, то вначале выбор пал на "гобатый" Запорожец, посмотрел один - единственный, шестьдесят - какого-то там года, но не гнилой, о родных тридцати лошадях, выкрашенный в какой-то оранжево-желтый цвет, заводящийся только с толкача, и с ценой в шесть тысяч наших...Порылся в форумах, поискал информацию, не нашел как переделывается подвеска, меняется мотор, плюнул на енту затею, и начал искать ЛУАЗ. Искал месяца два и вот он на автомобильном рынке, 1989 год, не гнилой нигде, не крашенный, в прекрасном состоянии. Сторговались, рассчитались, расстались друзьями с продавцом (перекупщик с Новосибирска, а хозяин был то ли ГэБэшник, то ли военный какой-то, не помню. В общем приехал он за 250 км. сам, а это для ЛУАЗа уже показатель. Короче - купил... Первую зиму он просто простоял под тентом на колодках. А следующей весной началось действие. С подвеской, двигателем я не делал ничего, хотя на замену мотора на жигулевский виды были. Теперь насчет резины: сверловка 5/114,3, шестнадцатые диски подошли от "Скайлайна" с резиной 205 / 65, встали как родные. На кузов не легло ни грамма шпаклевки, просто полный перекрас и все. Сделали шумоизоляцию, промовилили днище, положили ковролин,поставили передний бампер от Жигулей 5-й модели, зеркала (не знаю с чего), сидения купил по объявлению от Опеля - Омега, передние подошли хорошо, задние немного пришлось подгомырить. Руль по шлицам подошел от Мицубиси, если кто будет менять - то не парьтесь по поводу выбора шлицов. Средняя консоль - от Оки, вся музыка поместилась, как домой. Теперь по музыке. Голова DVD - JVC, усилитель, сабвуфер - Velas, динамики - Pioneer, телевизор китайский с прикольным названием Super. Так как тент я снял и продал, то авто получился только летний, и эксплуатировал я его только в солнечную погоду, а остальное время он простаивал в гараже. По окончанию сезона загонялся либо под самодельный зимний навес и укутывался тентом, либо просто под тентом, но всегда на колодках. Очень интересно ЛУАЗик заводился по весне. Прокручиваю стартер без свечей, чтобы масло, которое я заливал в цилиндры вышло, закручиваю свечки, вытягиваю подсос, трынь... и работает, фантастика!!! Минус в машине - это дохлый генератор, при включенном ближнем свете, противотуманками, и играющей с усилителем музыкой, даже на ходу, АКБ высасывается очень быстро, хотя амперметр показывает хорошую зарядку, нужно ставить более мощный генератор. Автомобильчик получился на славу, наверное, когда вкладываешь душу, результат очевиден. Минуты вождения доставляли настоящее удовольствие, многие оборачивались в след, некоторые фотали на телефоны. Но на светофорах у водителей один-единственный вопрос "Какой движок?", как будто это основной показатель. Хотя трудно не согласиться, что сорока сил ему явно не хватает. За все время сосуществования проехал я на нем около семисот километров, но повторюсь это были незабываемые минуты. Продать пришлось по причине нежелания супруги ставить его в огороде на лето, а во дворе места не стало, жена мне дороже, пришлось перед очередным открытием огородного сезона расстаться, купил мой ЛУАЗик один шоу-мэн, мой хороший знакомый, купил за 50 тысяч российских, единственное, что я себе оставил - это голову и усилитель с сабом. А обошелся он мне порядка ста тысяч...Иногда очень жалею о том, что продал, если был бы еще один гараж, ни за что не расстался бы. Сейчас имею мечту восстановить Горбатый, на нем можно ездить и зимой, но это лишь пока мечта, целых экземпляров по России - матушке не так много, да и в другой регион за таким экземпляром ехать не очень-то реально, если попадется на Алтае, обязательно прикуплю... Спасибо, кто дочитал, задавайте вопросы, обязательно отвечу. Все. Удачи всем!