Плюсы: довольно высокая проходимость для стандартного авто, сделан из железа (не то что современные авто), ремонтопригоден (можно ремонтировать без спец инструмента, знаний и т.д.), внутри практически тех же размеров что и снаружи (внутренняя отделка отсутствует), внешний вид достаточно красивый (во всяком случае на мой взгляд). Автомобиль конструктор, в него можно поставить практически всё что вздумается, разумеется в разумных пределах. Бесконечное поле для творчества и доработок. Небольшой вес и размеры, что позволяет выигрывать в проходимости в некоторых ситуациях. Имеет блокировку заднего дифференциала, независимую подвеску торсионного типа, колёсные редуктора, довольно медленную пониженную передачу, а также возможность отключения заднего привода. Тентованный салон можно всячески изменять (например оставить одну крышу, а бока тента сложить; снять тент полностью; снять вместе с дугами, лобовым, верхом дверей, одним словом всячески трансформировать салон!).
Самые основные: 1) Очень большой для джипа (вездехода) передний свес. Из за него на серьёзном бездорожье втыкается носом. И серьёзно уменьшить этот свес можно только при достаточно серьёзной перестройке авто.
2) Двигатель воздушного охлаждения как и на запорожце. Слабый, шумный, порой не хватает тяги на задней передаче. Одним словом он имеет множество недостатков, но и несколько достоинств (вес, размеры, отсутствие охлаждающей жидкости и всего что с ней связано).
3) Коробка передач с нестандартно расположенными передачами.
4) Пыльники полуосей при разрыве выпускают масло из КПП или редуктора заднего моста.
5) Неустойчиво ведёт себя на дороге из-за довольно слабых тормозов, большого люфта руля и короткой базы.
6) Сложность поиска запчастей. Некоторые из них уже давно не выпускаются.
Не стану описывать поломки, т.к. с момента покупки они ещё не успели произойти, т.к. авто не эксплуатировалось а всё это время восстанавливалось до более менее потребного состояния. В общем они ещё впереди.