Начало ремонта. С Богом!

В первую очередь было решено слить содержимое картера дрыгателя. Сначала полилась вода, потом что-то, что некогда было маслом. Взгрустнулось.

Пришлось снять ГБЦ и заглянуть, что там вообще и как. Мало ли что. Но всё оказалось более чем хорошо. Состояние не то, чтобы идеальное, но к этому очень близко. Отлегло.

Сняли карбюратор, замочили в соляре. Полежал трое суток на выходных. Не помогло. Купили двухлитровую кока-колу. Залили, подержали сутки. Не помогло.

Плюнули. При помощи современных технологий, тырнетов и содействии хороших людей, съездив за 20 км за 500 руб был куплен карбюратор. Как уверял продавец - работал как часы. Проверим.

В соседней деревне у другого хорошего человека за спасибо был найден радиатор и кастрюля воздушного фильтра.Радиатор, конечно, хорошо было бы проверить перед подключением. Хорошо, проверим.

И тут дело затормозилось из-за крепления двигателя к лонжеронам.

Ну, согласитесь, негоже ведь такому дрыгателю висеть на одной только коробке. Решили искать балку. Балку искали долго и безрезультатно. Купили подушки двигателя. Шли дни,а затем и недели, а балку всё найти не могли. В один прекрасный день пришёл сосед и посоветовал сварить крепление из уголка. Потому как балка даст ещё несколько лишних дополнительных килограммов на уже и без того перегруженную двигателем переднюю ось. Покосились мы на каркас койки, сиротливо стоящей в углу гаража, почесали бестолковки, завели сварочный аппарат и начали жужжать болгаркой. А надо сказать, металл уголка на каркасе этой койки что надо. Пилили, варили, не матерились. Почти. Снова пилили, снова варили, стучали. Потом уже и матерились. В итоге всё получилось. Дрыгатель закреплён, доступ к сливной пробке есть, ничего не торчит и почти ничего не мешает. Фото будут позже.

У ещё одного знакомого за два литра спасибо был найден стартер. "Что-то с ним не то, не помню уже, но крутит." - сказал знакомый и мы думали пронесет. Подключили к аккумулятору, пожужжали, обрадовались и как давай ставить его на место! Поставили. Купили прокладки под коллектора и карбюратор, прикрутили это всё куда следует. Залили в картер автол, поздно уже было за маслом ехать. На первое время пойдёт. Покубатурили с проводами, подключили. Всё работает, но не заводится.

Трамлёр - за борт, катушку - за борт, бензонасос - за борт. Курим.

Недра гаража были к нам благосклонны. И не только нашего гаража. Поставили бесконтактную систему зажигания, нормальный топливный насос, коммутатора не оказалось. Магазин + 400 руб+ 20 минут времени и новый коммутатор стоит на месте. Всё работает. Не заводится.

Думали, чесали бестолковки, матерились. Не помогло. Танцы с бубном, взывание к богам и жертвоприношения тоже не помогли.

Помог сосед с щупом. Пару клапанов были пережаты. Отрегулировали, поставили крышку на место и тут.... барабанная дробь... тыдыщь-тыдыщь-тыдыщь... нас подвёл стартер!

И поскакал я, аки конь тыгыдынский, в магазин за бендиксом. Прискакал, но самое интересное только начиналось. Из-за переходной плиты снять и поставить на место стартер это кошмар как неудобно. Плита в этом месте состоит из двух пластин с расстоянием между ними сантиметр-полтора. И вот между ними находятся головки болтов, которые держат стартер.

Часа полтора - снять/поставить стартер, поменять бендикс, подключить и наконец-то оно заработало! Тут, конечно, как обычно - слёзы, сопли счастья, жертвоприношение богам, гимн СССР, салюты, шампанское об лобовое и спать. Фотографии позже )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа ЛуАЗ ЛуАЗ 1985 в России

Комментарии

Молодцы. Не сдались.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2385
2
 
Ответить
Алексей
Пенза
Литературненько. Приятно читать.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв