Воодушивившись бодреньким рычанием начавшего заводится ЛуАЗика, взялись за изготовление, точнее сказать - создание - выхлопной системы. На двигателе был только выпускной коллектор. На этом выхлопная система заканчивалась. Нас это немного не устраивало. После коллектора идёт прокладка и, как вы, наверное, знаете, штаны. После трёхдневных поисков штанов появилась информация: "там-то там-то, возле одного гаража стоит разобранная семёрка, возле этой семёрки точно лежали штаны. Осенью. Пока ещё снега не было." С трепетом в душе и загнанным подальше страхом неудачи повернули оглобли к этому гаражу и битый час по колено в снегу пытались найти штаны.Весь снег вокруг несчастной семёрки был взрыхлён и прощупан в радиусе 20 метров. Штанов не было.
Взгрустнулось.
И тут напарник Кирилл вспоминает, что у него есть знакомый, у которого есть друг, у которого есть друг знакомого троюродного тестя, у которого во дворе стоит пара разобранных жигулей. Авось повезёт. Благо, живёт недалеко от этого гаража. Пришли, нашли: "Штаны есть?", "Вон в том сугробе должны быть!". Только снега там уже выше колен. Зато нам дали лопату. 20 минут - сугроба нет, штанов нет, в одних глазах растерянность и страх, в четырёх других злость, желание мстить, разочарование и отчаяние.
И страшно представить, кто был бы зарыт в том же самом сугробе, если бы хозяин этих разобранных жигулей не вспомнил, что штаны-то у него в сарае спрятаны. Етиж твою выхлопную!
300 рублей - и вот штаны у нас, греют душу и морозным металлом холодят руки.
По дороге в гараж заходим к другому знакомому - и вот у нас уже есть глушитель. Безвозмездно. Как потом покажет время, он же нам и резонатор подарит. Спасибо тебе, Вовка, но резонатор нам не пригодился.
Во время примерки оказалось, что штанам мешает уголок крепления двигателя к лонжеронам. Вырезали фрагмент штанов, сварили. Подходит, но от них будет греться пыльник привода. Нехорошо. Вырезали, сварили. И так раз пять. В итоге штаны переварены полностью, но ничего не цепляют и не мешают.
После долгих дискуссий и рассмотрении большого количества аргументов было решено отказаться от резонатора и расположить глушитель под днищем в районе пассажирского сиденья. Выхлопная выходит перед задним колесом, эксплуатация покажет все стороны данной конфигурации.