Печка преподнесла сюрприз. 'Это фиаско, братан!'

Печка преподнесла сюрприз. 'Это фиаско, братан!'

Так как вчера весь ремонт застрял на печке, сегодня было потрачено много сил на поиски возможного решения.

Вспоминали Бернулли, писали формулы, чесали бестолковки и исходили из того, что можно достать в кратчайшие сроки.

Далёким и сомнительным решением робко тлела идея сделать всё из канализационной трубы. На 100 будет много, если был стандарт на 60 было бы замечательно, однако такого нет, поэтому, если что, воспользуемся пятидесятой.

Диаметр подводящих патрубков для главных сопел (или соплов? или соплей?) было примерно 67 мм. Дюритовых рукавов такого диаметра найти не удалось, алюминиевая вентиляционна гофра только на 100 минимум, да и ненадёжная она.

И вот, когда все наши мечты о тёплом ЛуАЗе, плывущие по волнам радужной надеждой в нашем сознании уже готовы были разбиться о холодные скалы суровой реальности жизни, я увидел Её!

Это была переходная муфта с 72 чугуна на 50 пластик. У неё есть замечательная резиновая манжета, которая без проблем подойдёт на 67 патрубок.

Сразу было куплено дикое количество всевозможных фитингов и мы с Кириллом чуть ли не вприпрыжку направились в гараж.

На патрубки эта муфта наделась с превеликим трудом (как же её тогда на 72 чугуняку надевают?), зато держится надёжно.

С выпуском печки тоже всё получилось просто замечательно - переход с 100-ой трубы на 50-ую, немного обработанный углошлифмашиной и закреплённый подходящими полосами металла решил проблему. В целях уплотнительной прокладки использовали разрезанный вдоль кусок шланга.

Кстати, когда разобрали печку, были приятно удивлены радиатором - размер, что надо и состояние великолепное. Проверку под напором водопроводной воды прошёл с блеском!

"Вот это поворот!" - с завистью сказал человек под псевдонимом Хохол, увидев всё это добро и наши довольные физиономии.

Окрылённые состоянием (и, главное - размером!) радиатора быстро собрали всю систему воздуховодов, не забыв про отводы для ног.

Подключаем печку к аккумулятору....

И тут что-то пошло не так.

Откуда ж нам было знать, что вентилятор через радиатор засасывает воздух, а не подаёт подаёт воздух на него, от чего тот нагревается (собственно, как на всех легковых машинах).

Да, вы правильно поняли - печка грела не в ту сторону.

Всё пропало!

Вентилятор центробежный - направление вращения ситуацию не спасёт.

Остаётся один выход - выпуск вентилятора направить на радиатор. У нас же есть болгарка!

Делаем ромашку на улитке, крепим её на кожухе радиатора.

Собираем систему, запускаем...

Что-то слабо дует для такого вентилятора. Система герметичная, печка серьёзная. В чём же может быть причина?

А причина оказалась в том, что моторчик-то 24 В. Печка оказалась от КАМАЗА.

Вот это поворот!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ЛуАЗ ЛуАЗ 1985 в России

Комментарии

7984325
Благовещенск
Отзыв читается на одном дыхании, давай дальше!
15
 
Ответить
Илья
Красноярск
В магазинах подберите мотор печки от г-53 или 3307,должен болт в болт подойти.
8
 
Ответить
8512993
Парни молодцы. Главное доведите дело до конца. Удачи вам, терпения.
7
1
Ответить
зачем тебе зтот мазохизм ,купи лучше suzuki jimni не мучай себя
2
19
Ответить
С Волынью по проходимости может соревноваться только МТЛБ или квадроцикл. Сюзуки Джимни далеко до Луазика. Очень далеко
12
1
Ответить
Ну печка эта не "Камазовская", а скорее всего, судя по красному окрасу, то какого то трактора.Но радиатор хорош, толщина впечатляет, сейчас такие не делают. При обдуве почти не будет терять тепло.
И все же в данном случае лучше бы сделать , что бы воздух засасывало из радиатора, а не продувало через него. Эффективность была бы выше.
1
2
Ответить
Евгений
Новосибирск
Парни купил для работы таз 2110 04года.с печкой старый хозяин что то делал.в -35на первом режиме баня.
2
2
Ответить
на дт-75 вроде такая же печь.
 
 
Ответить
Симферополь
Александр Зубарев
Ну печка эта не "Камазовская", а скорее всего, судя по красному окрасу, то какого то трактора.Но радиатор хорош, толщина впечатляет, сейчас такие не делают. При обдуве почти не будет терять тепло....
Печка,скорее всего от Т150,хотя это стандартный вентилятор.По поводу радиатора-пробовал я на ЗАЗ 966(40) запитать подобную конструкциюо от масляной магистрали двигателя(тройники,краники,утепленые дюриты внутри салона,благо "мать-авиация ни в чём не отказывала)..Результат:в Крыму результат отрицательный даже при длительной езде воздух еле-еле тёплый шел.Запускал штатный отопитель-вот это "ташкент",правда минус у него-долго выключается(пока кварцевый стержень не остынет).Масляную систему переделал на размещение в моторном отсеке и использовал в летнюю жару,прямо по противоположному замыслу-эффект был очень хорош,двигатель не перегревался никогда:))Всем бобра..
 
 
Ответить
K00mar
автор
Первомайское
Да, действительно, печка от трактора (не принципиально какого), маркировка двигателя сбила столку - написано было, что применяется в отопителях КАМАЗов, поэтому и ошибся.
 
 
Ответить
Грибановский
печка с дт 75 в оригинале 12 в
 
 
Ответить
7185971
Интереснее читать чем про порши бмв. Удачи тебе, Брат.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв