Свободного времени стало меньше, поэтому ремонт затянулся.
Итак.
Благополучно добытый из недр москвича радиатор после многочисленных примерок, и кровопролитных дискуссий было принято расположить с левой стороны (тобишт там же, где и руль), хотя логичнее и проще было бы расположить его справа, так как на двигателе патрубки выходят справа. Однако там наша супер-печка, которая никак не пускала в оставшееся место радиатор.
Так как радиатор от москвича, то по вертикали он аккуратно не зашёл, пришлось наклонять.
Термостата под рукой не оказалось и временно было вынесено решение "да ну его на...". В качестве заглушки под гаражным диваном удачно обнаружился шаровый кран с кучей переходников и с куском дюритового шланга, который благополучно подошёл по диаметру на патрубок термостата, предварительно обмазанного герметиком.
Как тянули магистраль до радиатора - это вообще история. Расстояние от лицевой панели кузова до двигателя очень небольшое, к тому же
диаметр изгиба у рукава довольно немаленький, но в гараже нашлось несколько патрубков системы охлаждения пятнашки. Над пазлом думали три дня. Всё совпало.
Пока креативили систему охлаждения, приобрели два сиденья от тойоты. Комфорт требует жертв, думатся, это того стоит.
Два спускавших колеса съездили на шиномонтаж и сразу перестали косячить.
В КПП и редуктор заднего моста залили трансмиссионку. В задних колёсных редукторах был солидол. Решили добавить свежего и смотреть за состоянием. В передние редуктора тоже залили масло.
В целях проверки системы охлаждения было решено выехать на пробные покатушки. Бензобака, конечно, не хватало, но разве это беда?
Сначала всё было хорошо, не считая люфта рулевого управления градусов 100 (больше четверти оборота - мы это и в гараже видели). Температуру воды в системе охлаждения догнали градусов до 70, хотели проверить, как включается вентилятор.
И тут что-то пошло не так.
Наши покатушки увидел один знакомый, Димка. Остановился поговорить, заодно мимоходом затолкал свои ветки под капот и в итоге вентилятор включился при 70°. При 60° он ещё работал. Йомайо, народ, нормально же всё было, чего началось-то?
Ладно, заменим датчик, Бог с ним. Самое неприятное, что было обнаружено - 4-ая скорость не хотела выключаться. Все доступные тырнеты в один гугловский голос твердят, чтобы смотрели сухари синхронизатора 3-4 передач. А коробку разбирать совсем не хотелось бы - её уже перебирал предыдущий хозяин да и крышку с рычагами ставить хлопотно. А что делать, придётся. :/
И остро встал вопрос с генератором. Пока стояли в гараже, надеялись, что зарядка не идёт из-за реле заряда, но не тут-то было. На реле заряда ток не шёл. Разобрали генератор, прозвонили обмотку - замыкание на корпус. Ладно, прорвёмся!
Кстати, мужики, с Праздником всех! :)