Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Создание системы охлаждения, пробный выезд.

Свободного времени стало меньше, поэтому ремонт затянулся.

Итак.

Благополучно добытый из недр москвича радиатор после многочисленных примерок, и кровопролитных дискуссий было принято расположить с левой стороны (тобишт там же, где и руль), хотя логичнее и проще было бы расположить его справа, так как на двигателе патрубки выходят справа. Однако там наша супер-печка, которая никак не пускала в оставшееся место радиатор.

Так как радиатор от москвича, то по вертикали он аккуратно не зашёл, пришлось наклонять.

Термостата под рукой не оказалось и временно было вынесено решение "да ну его на...". В качестве заглушки под гаражным диваном удачно обнаружился шаровый кран с кучей переходников и с куском дюритового шланга, который благополучно подошёл по диаметру на патрубок термостата, предварительно обмазанного герметиком.

Как тянули магистраль до радиатора - это вообще история. Расстояние от лицевой панели кузова до двигателя очень небольшое, к тому же

диаметр изгиба у рукава довольно немаленький, но в гараже нашлось несколько патрубков системы охлаждения пятнашки. Над пазлом думали три дня. Всё совпало.

Пока креативили систему охлаждения, приобрели два сиденья от тойоты. Комфорт требует жертв, думатся, это того стоит.

Два спускавших колеса съездили на шиномонтаж и сразу перестали косячить.

В КПП и редуктор заднего моста залили трансмиссионку. В задних колёсных редукторах был солидол. Решили добавить свежего и смотреть за состоянием. В передние редуктора тоже залили масло.

В целях проверки системы охлаждения было решено выехать на пробные покатушки. Бензобака, конечно, не хватало, но разве это беда?

Сначала всё было хорошо, не считая люфта рулевого управления градусов 100 (больше четверти оборота - мы это и в гараже видели). Температуру воды в системе охлаждения догнали градусов до 70, хотели проверить, как включается вентилятор.

И тут что-то пошло не так.

Наши покатушки увидел один знакомый, Димка. Остановился поговорить, заодно мимоходом затолкал свои ветки под капот и в итоге вентилятор включился при 70°. При 60° он ещё работал. Йомайо, народ, нормально же всё было, чего началось-то?

Ладно, заменим датчик, Бог с ним. Самое неприятное, что было обнаружено - 4-ая скорость не хотела выключаться. Все доступные тырнеты в один гугловский голос твердят, чтобы смотрели сухари синхронизатора 3-4 передач. А коробку разбирать совсем не хотелось бы - её уже перебирал предыдущий хозяин да и крышку с рычагами ставить хлопотно. А что делать, придётся. :/

И остро встал вопрос с генератором. Пока стояли в гараже, надеялись, что зарядка не идёт из-за реле заряда, но не тут-то было. На реле заряда ток не шёл. Разобрали генератор, прозвонили обмотку - замыкание на корпус. Ладно, прорвёмся!

Кстати, мужики, с Праздником всех! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ЛуАЗ ЛуАЗ 1985 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

9658582
Челябинск
Хорошо получается!
 
 
Ответить
Michalich
Сегодня сиденья. завтра движок от ... Ремонт можно только прекратить. Удачи под капотом.
 
 
Ответить
K00mar
автор
Первомайское
Michalich
Сегодня сиденья. завтра движок от ... Ремонт можно только прекратить. Удачи под капотом.
Спасибо! Движок троешный, потому что навесное проще найти, надёжный и волокучий. Были бы хорошие знакомые во Владике - можно было озадачиться дизельным 1-NT. Но пока так.
4
 
Ответить
владимирыч
Томск
Привет землякам. Могу предложить заднее сиденье от калдины, серый велюр, в неплохом состоянии, если нужно то пишите в личку.
1
 
Ответить
axi
Комсомольск-на-Амуре
где продолжение 😣
2
 
Ответить
8232083
Красноярск
Рукастые мужики, респект!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром