Здравствуйте !!! Решил я самым первым оставить свой отзыв на дроме о луазе 969м )))
Как то осень я поднакопил денег на полноприводный автомобиль но на какой я в то время не определился и вот я зашел в дром и увидел это чудо о вот на следующий день поехали смотреть его состояние кузова было хорошее пробег не большой ну а двигатель не работал хозяин сказал что дело в стартере было решено брать )) и вот когда мы его пригнали нашел стартер поставил но он не завелся ( прочистил карбюратор и вот можно ехать на рыбалку )))
Собственно для чего он и покупался для поездки на рыбалку !
ВЫВОД: Этот автомобиль создан ездить там где дорог нету по проходимости равных нету ) задний мост блокируется подвеска не зависимая торсионная клиренс 28 см Надежность устраивает хоть там и говорят что надежность не очень но это не так надо просто взять все сделать по уму тогда луаз удивит своей проходимостью и надежностью !
Немного из Википедии :
ЛуАЗ-969 был первым советским переднеприводным автомобилем (вариант «969В» без привода на заднюю ось). Также ЛуАЗ-969 — это первый внедорожник, бывший предметом народного потребления, то есть, официально продававшийся «в личное пользование». Кроме того, ЛуАЗ-969 — первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села.
Функциональный дизайн и упрощённая отделка кузова, обеспечивающего лишь самый минимальный комфорт, соответствовали назначению автомобиля, а его проходимость является выдающейся и по сегодняшний день.
Автомобиль вызывал и вызывает полярные оценки и мнения. Многие владельцы отмечают очень высокую проходимость и практичность «волыней». Другие ругают их за невысокое качество изготовления, низкую комфортабельность, весьма затруднённый доступ на передние сидения, трудоёмкость обслуживания и отсутствие динамики. Объективно, эта машина была в целом неплоха для задач, которые перед ней ставились, — эксплуатации в сельской местности, преимущественно по плохим дорогам, где высокая максимальная скорость не важна, а хорошая отделка салона лишь усложняет его очистку от неизбежной в таких условиях грязи. Явным минусом автомобиля был двигатель от «Запорожца» — шумный, недостаточно мощный и недолговечный, — что было исправлено на поздних модификациях.