До Luxgen владел несколькими автомобилями (KIA optima 2001KIA Magentis 2005CHEVROLET epicaWolksvagen Passat B6KIA Sportage 2011Nissan X-trail 2.0. 2012 ) Есть с чем сравнить в общем. Буду описывать в с равнении с X-trail так как он был крайним перед Luxgen. В Икс-Трейле когда покупал сразу боялся нарваться на дохлый вариатор, но никаких проблем не было (накатал 40 т. км. с 60 000 до 100 000 км).
Динамика. Ниссан овощной по сравнению с Лаксджином, там 141 л. с 196 Нм крутящий, но и расход топлива другой, на Ниссане было 12-14 литров 92-го. Летом еле доехал до Иваново на X-trail, начал глохнуть после 150 км через каждые 3-5 км. Останавливался. Поменял насос топливный, вырезал катализатор, лямбда зонд, свечи и так по мелочи. Вроде ушли проблемы, но на дальняк уже страшно на нем было ехать))) (Это о надежности Ниссана).
Салон. Кожа у Ниссана не очень хорошая… Задние пассажирские двери очень узкие, не удобно залазить. Монитор не функционален в принципе. По размеру Лаксджин внутрии даже больше чем Ниссан Задний диван ездит по салазкам.
Вот посадка сзади нужно привыкнуть, высокая, но мне нравится. Когда сзади садился, твоя голова выше головы водителя, обзорность в лобовое получается хорошая, детям особенно это понравится, не будут на переднее просится)) И потом там есть ниша (салфетница) в которую можно вкрячить монитор (см. фото). Тоннеля в машине на полу нет (отсюда и посадка высокая)
X-trail по проходимее будет, думаю. Он вроде вообще считается как самый проходимый в своем классе, но мне бездорожье не катать, с дороги я не съезжаю. Сразу хочется отметить что у Лаксджина портит клиренс задняя балка! БЛ…Ь руки оторвать тем кто это конструировал! У Luxgen клиренс вроде в макс. Точке 235 мм, а где балка 175 мм!. Музыка в Ниссане лучше в максимальной конечно комплектации (BOSE против JBL у Luxgen). Но все равно звук достойный у Luxgen. Багажники и там и тут огромные (см. Фото), только у Lux он не в пол как у Ниссана, а есть не большой «бордюрчик. Да, у Лакса есть электропривод багажника вещь! Бардачек у люкса маленький, но с подсветкой. Суперское решение розетка на 220 в салоне. Сзади (где должен быть третий ряд сидений (на наш рынок не поступали Lux с третим рядом. Но его можно купить и самим установить крепления имеются)
Свет. В Ниссане если не ксенон, то ты крот слепашара. Лаксджиновский свет на пять+. Адаптивный ксенон не может не радовать. В салоне есть подсветка под креслами и для ног передних людей
Подвеска. Думаю что Лаксджин мягче Ниссана процентов на 10-15 по ощущениям, обе мягкие авто. Вот н-р Киа Спортэйдж дубовая подвеска.
Кожа хорошая, камеры (их 8 штук) с их возможностями просто супер (особенно радует Eagle view когда нужно в узком пространстве проехать все видно, чтобы не черкануть ни чем бочину или бампер), есть камера ночного вида. Есть возможность установки оригинального видеорегистратора, но нафиг не нужно, дешевле купить обычный.
Динамика очень нравится, шустрый автомобиль, устойчивая, не кренится, не валкая в то же время. Отзывчивые педали, очень нравится отзывчивость педали тормоза, у Ниссана например по задумчивее тормозит. Ну и конечно цена автомобиля, за стоимость хорошо поддержанного Ниссана (я бы даже сказал кое где ушатаного, я взял свежую машину, такого же класса (с претензиями на lux), на 2 года моложе, с наворотам о которых Ниссану и не снилось).
Особо хочу отметить противоугонное кресло - нажатием кнопки в салоне, при закрытии автомобиля - водительское кресло подьезжает к рулю на расстояние 20 см - и уже никто за руль не сядет! Кресло вообще ездит вперед назад: выключил зажигание - кресло отъехало - то есть облегчение посадки. Но я отключил эту функцию - сзади детское кресло.
Водительское кресло с массажем и обдувом. Вод бы еще задний диван и руль бы с подогревом, но нет(((
Да, народ у нас конечно любит известные бренды (как анекдот про покупателя у которого сколько денег бы не было, он все равно Мерсидес купил бы), но мне пофигу что на шильдике (я его вообще заклеил см. фото) Зачем переплачивать за это. Авто с не большой историей, и народ побаивается его покупать (хотя сейчас остались в продаже единицы таких авто, но бу не в счет), но уже по РФ катаются такие машины од 200 т км. Пишут, мол где брать запчасти так официальный дилер есть, на форуме (хороший форум имеется, где можно много информации про авто найти) есть люди которые занимаются запчастями и могут в регионы отправить. Я лично по переписке с Китаем (можно найти продавца на Алиэкспресс) заказал колодки, перед и зад 5300 р. С доставкой на дом. А если прикинуть стоимость таких красоверов, то цена смело шагает за 2 мульта. Да и наворотов таких вы там не найдете. И главное что ничего не глючит! Вот у меня 40 000 пробег тьфу тьфу тьфу… монитор пару раз погасал но при перезапуске все включалось думаю Android шалит.
А да, вот с запаской они перемудрили она с низу где то между водителем и задним диваном докатка((( Снимается без труда, а вот назад как ее запихнуть, ХЗ.
Единственный минус который хочу отметить - расход великоват средний около 15-16 по городу 11 трасса. Можно и ГБО поставить, но я думаю уж 150-200 рублей на 100 км можно переплатить за комфорт и все навороты. Оно того стоит!