Вижу, что не пользуется популярностью у нас китайский автопром. Понимаю, что все это вполне заслужено. Машины китайцы только учатся делать, но это не значит, что купивший такую автоматически становится "дурачком". Я считаю, что неплохо вложил деньги в очень хорошую машину. А написать я этот отзыв решил, столкнувшись сначала с непониманием друзей, затем в интернете людей, которые говорили плохо про этот автомобиль ни разу его не видев и не ездив на нем. У меня этот аппарат уже почти полгода, а поэтому мне есть что сказать.
В общем решил я себе брать новый автомобиль. Хотелось взять себе уже наконец просторный и комфортный автомобиль для себя. Настоящий кроссовер, чтобы было комфортно ездить и солидно. "Королла" все таки уже не то. Вот тогда мой взгляд и упал на этот автомобиль. Я просто проезжал мимо нового автосалона и решил заехать, чтобы познакомится с китайскими поделками ради любопытсва, но в результате через некоторое время уехал из этого салона на "Лаксгене")))) Менеджер грамотно пригрузил меня на максимальную комплектацию впарив кучу дополнительных опций, и предоставив нехилую скидку. Честно говоря я уже присматривался к подерженным "Лексусам" четырехсоткам за такую же сумму, а тут передумал. Располагал я на тот момент 900 000 рублями, но пришлось еще добавить ради нового автомобиля. Ну новая машина – это новая машина. В салоне приятно пахло новой кожей, а не сигаретами. Ничего не покоцано, не прожжено. Китайцы присобачили посередине торпеды большой экран на котором реально можно смотреть фильмы. Это реально фишка автомобиля. Все кто садился в машину замечали его и удивлялись. После седана ехать за ним было одно удовольствие. Очень высоко сидишь и все видишь. Меня сразу предупредили в салоне, чтобы я не ехал сразу его проверять на бездорожье и был вообще аккуратнее. Типа машина городская и все-такое. Но я не сдержался и прокатился по проселочной дороге. Скажу вам, что было неплохо и я везде проехал. Но было лето и было сухо - честно скажу. Подвеска в порядке, но это все равно не джип.
В общем, по машине: полный фарш, камеры бокового, заднего вида имеются. Они создают 3Д-панораму вокруг авто, чтобы удобно припарковаться. Типа вида сверху и видно все объекты вокруг тебя. вот это самая крутая функция! Еще не разу не стукнул машину))))) Также есть камера ночного видения как в "мерсах", чтобы не сбить никого ночью, типа велосипедиста там или собаку. Также при включении поворотника включается камера, которая показывает "мертвые зоны" автомобиля. Китайцы очень позаботились о безопасности. Один комфорт! Также в машине ровный пол, то есть нет тоннеля трансмиссии посередине салона. Но наверное из-за этого пол получился слишком высоким, что приходится задирать ноги когда садишься в авто. А вот багажник не становится ровным на один уровень, когда складываешь сидения задние. Но это мелочи.
Пластик в салоне не бог весть какой, зато все это покрывают кожаные сидения с массажем, подогревом и вентиляцией. Вот это уже настоящий премиум-класс! Да и вообще салон оставляет очень приятное впечатление: хороший руль, интересно сделанная ручка АКПП. Косяк, что не все кнопки подсвечиваются, но в машине есть диоды в потолке для каждого пассажира. Сборка хоть и российская, но вроде добротная. Ничего не отлетело от машины пока что, все на своем месте.
Музыка играет как надо, можно подключить нетбук или телефон через разъемы. Фильмы пока не смотрел еще на экране. Из минусов еще назову маленький бардачок, куда не помещаются нормально документы.
В общем, про машину эту плохо говорят пока в нее не сядут и не оценят все навороты. Я все лето проездил на ней по побережью, кайфовал под кондиционером по серпантинам горным. Движок не слишком мощный, но и я не гонщик, надо признаться. Я получил за свои деньги все что хотел и даже чуть больше. Если ты не готов тратить в два раза больше за известный бренд, то "Лаксген" - хороший выбор. На тачку смотрят и обращают внимание, спрашивают. Иногда плюются, но я лишь усмехаюсь как сильно на них действует маркетинг.