Приветствую всех автолюбителей! Решил поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем Lynk & Co 05.
Начну с внешнего вида. Что могу сказать? Это просто бомба! Большие фары, обвесы из карбона, 20-дюймовые черные колесные диски и ярко-зеленые тормозные суппорты на четыре поршня – все это привлекает внимание и вызывает восхищенные взгляды на дороге. Даже когда просто стою на светофоре, чувствую, как люди оборачиваются и рассматривают мою машину. Я никогда не был фанатом выставочных автомобилей, но теперь понимаю, что это действительно круто.
Салон – отдельный разговор. Интерьер обтянут алькантарой, сиденья сделаны в стиле гоночных кресел, все это придает машине особый шарм. Когда открываешь дверь, включается приветственная подсветка, а в темное время суток еще и атмосферная подсветка делает своё дело. Тут действительно продумано все до мелочей, и качество материалов приятно удивляет. Я часто провожу время в поездках, и комфорт водителя для меня крайне важен – тут он на отличном уровне.
Двигатель у меня 2.0 литра с турбиной, работает плавно в обычном режиме, но стоит переключиться на спортивный режим – и ты чувствуешь себя пилотом на гоночной трассе. Разгон впечатляет, и звук выхлопа добавляет адреналина. Конечно, такой мотор требует топлива, и о экономичности тут речи не идет, но кто смотрит на расход, покупая такую машину? Если вам важен каждый литр, лучше подумайте о гибриде.
Теперь о технических штучках. Система управления автомобиля работает на базе нового чипа. Софт шустро откликается, никаких зависаний нет. Плюс, первым владельцам предоставляется бесплатный доступ к интернету на весь срок владения. Единственное, чего не хватает, так это разнообразия приложений, но производитель обещал обновление системы, так что надеюсь, что скоро это исправят. Навигация иногда тупит, не всегда правильно выбирает маршрут, но это мелочь, телефон всегда есть под рукой.
Музыка – это вообще отдельная история. Встроенная аудиосистема просто шикарная! Настроил её по советам из интернета, и теперь звук стал еще лучше. Можно выбирать приоритет – для передних или задних сидений, и это реально удобно. Едешь в дороге, наслаждаешься любимыми треками – что может быть лучше?
И вот, что еще хотелось отметить. Покупая этот автомобиль, я не только получил классную машину, но и стал частью автоклуба. Мы с другими владельцами встречаемся, устраиваем совместные поездки, ночные заезды, фотосессии. Это реально круто и позволяет завести новых друзей с общими интересами.
На этом, пожалуй, закончу свой рассказ. Надеюсь, мой опыт будет полезен тем, кто еще сомневается. Не бойтесь нового, иногда оно оказывается лучше, чем ожидаешь. Всем ровных дорог и удовольствия от вождения!