Отзыв автовладельца Maserati 3200 GT 2001

Maserati 3200 GT 2001 — отзыв владельца

, Знаменский
52693
211
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1299
голосов
4.9
5 — 1235 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3219 куб.см, 58532370 л.с.
Расход топлива по трассе: минимум было 12, максимум не знаю, до бесконечности л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 3200GT
Цвет кузова: зелёный vallelunga verde
Цвет салона: светлый
Салон: кожа, кондёр, ЭП
Кузов: туманки, фонари-бумеранги)))
Ходовая часть: АБС, многорежимный антибукс, изменяемая жёсткость
Двигатель: V8, 3219 куб см, 370 л/с, распределённый впрыск, 32 клапана
Приветствую Вас, уважаемые дромовцы! Вот и я решил расширить кругозор местных – это ведь вроде первый отзыв о Мазерати на сайте вообще. Итак, начнём с истории покупки.
Зовут меня Александр, мне 37 лет. Живу в пригороде Краснодара. Через меня прошло очень много автомобилей, особенно немцев и японцев, и блатных и не очень. Были, конечно, особо запомнившиеся, но сейчас не о них. Семья – жена и двое детей. Есть авто для семьи – А6 универсал 2008г, 3 литра турбодизель, кваттро. Сейчас на ней обычно ездит жена))).
Моя мечта о спорткаре возникла давно. Но никогда не думал, что это будет Мазер. Я думал, что они просто заоблачно дорогие. Подъёмны по ценам были либо япы (их названия перечислять нет смысла, вы их и так все знаете), либо амеры (Мустанг, Камаро, Файербёрд), либо европейцы (М3 90х годов, Яг ХК), ну не помню, мож ещё что забыл. На дворе стоял конец 2008г, заградительные пошлины ещё не вступили в силу. Подкопив N-ю сумму, решил искать авто в Германии, благо там живёт сестра и если что с поиском поможет.
Итак, мы оформили визы, загранпаспорта, поехали в Германию автобусом к сестре в гости. Моя затея тогда жене известна не была. Но за неделю до поездки мне звонит сестра, говорит, что её босс Мазерати продаёт, год проходной на Россию! Удивила цена 16000 евро. Там у фрицев вообще цены такие, что нам и не снилось, идёшь по авторынку и слюной исходишь. Прошёл почти месяц с того момента и мы в Германии. Поехал я смотреть машинку. И вот передо мной стоит ярко-зелёный снаряд на чёрных дисках и с автоматом – настоящий грантуризмо. Мечта! Я уже тогда понял, что назад в Россию поеду именно на ней! Ведь не зря билеты брались в 1 конец))). Потом был осмотр на сервисе. Диагностика ничего плохого не выявила. Пробег был 21000 км, масло только поменяно. Приехал я сдаваться жене. Началось ссорой, потом пару дней не разговаривали, а потом она сама предложила помириться от безысходности))). Ну а потом отпуск подходил к концу и Мазеру предстоял вояж длиной почти 3000 км! Я к машинку пока чуть привык, но всех выводов пока не делал.
Для спорткара автомобиль оказался вместительным – в салоне 4 полноценных места, а в багажник вмещаются 3 больших сумки. Путь пролегал через Австрию, Венгрию и Украину. По практически идеальным дорогам быстро долетели до Вены. Машина по автобанам просто парила! Но дальше Венгрия – первые проявления бывшего соцлагеря, где дороги явно хуже, а ещё дальше Украина – страна, где дорог нет вообще, а менты беспределят так, что наши по сравнению с ними просто паиньки. Если расписать всё путешествие, то можно разойтись на несколько страниц, поэтому на нём останавливаться не будем. Но здесь ведь пишут об автомобилях! Скажу лишь, что в целом Мазер перенёс испытание очень стойко, довёз наши пятые точки домой со средним расходом 16 литров 95го на сотню. Растаможить помог друг по своим каналам. В итоге авто обошлось примерно в 25000 евро. У нас такая сейчас будет стоить в 2, а то и в 3 раза дороже!
Ну а теперь собственно сам отзыв об автомобиле.
1. Экстерьер. Что сказать? Если самые надёжные автомобили делают в Японии, самые безопасные – в Швеции, самые аристократичные – в Англии, самые, как бы это сказать, сбалансированные по всем качествам и престижные – в Германии, то самые страстные, эмоциональные и красивые – безусловно, в Италии! Клиновидный низкий силуэт с вытянутым капотом и немного тяжеловесным задом не спутать ни с чем! Огромный воздухозаборник с фирменным трезубцем в центре, воздуховоды на капоте – один передок только говорит: «Авто без пошутил!» Зад какой-то дутый, но на нём есть тот признак, по которому и узнают 3200 GT – фирменные бумеранги фонарей. Их не с путать ни с чем! Фонари как будто взяты от Альфа-Ромео, но их почему-то загнули в форме бумеранга. Смотрятся потрясающе! Одного не пойму, почему такой тип светотехники не получил развитие в последующем поколении, которое называлось Coupe/Spyder/Gransport. А завершают картину две двустволки выхлопной системы. В общем ателье Italdesign постаралось на славу!
2. Интерьер. Сплошное царство натуральной кожи (по выбору Connoly Autolux или Poltrona Frau – у меня 2й вариант) и … откровенно дешёвого пластика! Хотя при первом взгляде всё просто шикарно. Роскошные кресла, приборка от Bvlgari, стильные позолоченные часы – вид настраивает на аристократический лад.
3. Двигатель. Любой спорткар начинается с двигателя! V8 при объёме 3219 куб.см выдаёт 370 лошадей и 491 Нм. По сути это дефорсированный двигатель от Феррари, но сдобренный двумя турбинами Ishikawa с жидкостным охлаждением. Никаких непосредственных впрысков тогда ещё не было и это плюс. Привод ГРМ ремённый, система DOHC quattrovalvole. Привод дросселя – электронный. Рассчитан на 95й, но рекомендуется 98й. Про его характер распишу позже.
4. АКПП. Абсолютно известный и ремонтопригодный 4-ступенчатый агрегат от ZF, это плюс. Умеет адаптироваться под стиль вождения. Никаких режимов ручного переключения нет – только фиксированные стандартные P,R,N,D,3,2,L.
5. Подвеска и рулевое. Рулевое опять таки от ZF. Подвеска на сдвоенных рычагах и спереди и сзади, полностью из алюминия, по сути данная схема распространена в гонках. Привод, естественно, задний. Амортизаторы Sachs Skyhook, регулируемые, имеют настройки Standard, Sport и Race.

В эксплуатации. Юзаем, отжигаем, ремонтируем.

Начнём по порядку. Для начала, открываем дверь, естественно, безрамочную. Садиться после обычных машин в эту неудобно. Всё очень низко, высокий человек часто будет биться головой о крышу. Садимся в роскошное кожаное кресло и закрываем эту самую дверь. Вот тут всё самое интересное и начинается! Звук закрывания. Он как на откровенно дешёвых иномарках, и, как это не прискорбно, на ТАЗах! Между дверью и панелью остаётся щель, куда запросто пролезет ладонь взрослого мужика. Кнопки и крутилки на панели по качеству можно сравнить с китайским майфуном. Руль вроде и обшит кожей, но его форма как будто позаимствована от дешёвого фиатика, но держать его удобно. К тому же можно отрегулировать по высоте и вылету. Форма ручки селектора автомата это вообще что-то с чем-то, с виду неказистая, но при этом она идеально ложится в руку, да так, что его не хочется отпускать. Кресла регулируются электрически, но памяти настроек нет – что сразу говорит, это машина для себя любимого. Регулировка зеркал на привычном «тойотовском» месте, а стеклоподъёмники на центральном тоннеле – как на старых тачках, неудобно, причём автоматического режима нет и в помине. Кресла, кстати, довольно мягкие, а боковой поддержки порой не хватает. Блок микроклимата самый обычный – три крутилки: температура, сила и направление наддува. Но вот кнопку А/С найдёшь не сразу. Она упрятана на панели ниже, там же и кнопки включения аварийки, ПТФ, регулировки подвески, отклика на газ, антибукса. Короче, итальяшки чудят. Ещё ниже майфун. В стандарте был Becker, такой же, как и Мерседесов 90х, играл весьма посредственно. Мною был заменён на Alpine. В салоне также есть мелкие ниши и кармашки, куда положить можно только мелочь. В бардачке могут «жить» только документы. Багажник для спорткара большой, я уже это отмечал. Задние места полноценные, люди ростом до 170 см сидеть могут запросто. Дети во время перегона из Германии не жаловались вообще. Обзорность в целом средняя. Боковые зеркала довольно крупные. А вот салонное по-моему чисто для красоты – через узенькое заднее стекло не видно реально ничего. Так вот и приходится полагатся только на боковые. Читаемость приборки отличная. Фары светят классно, ближний ксенон. Печка и кондёр как и на всех машинах – греет и холодит исправно, весь узел взят от Фиата Браво/Мареа, может оно и к лучшему. Только вот кнопки иногда западают – ты нажал, кнопка провалилась, но назад не возвратилась. Так и приходится тыкать туда пальцем, пока не вернётся назад.
Ну настало время запуска. Гаснут контрольные лампы, поворачивается ключ. И тут начинается итальянский эпатаж. Раскат грома от выхлопной системы, взлёт оборотов с последующим плавным сбросом до холостых. Включаю D, потихоньку добавляю газ. Машина очень плавно берёт с места. Вообще движок демонстрирует очень гибкий характер. До 2500 оборотов он практически не отличим от обычной гражданской машины. С 2500 по 4000 оборотов уже видно, что это спортивный авто – едет значительно резче. Но вот если вы всё-таки рискнёте вдавить на газ посильнее, вы увидите, что этот зверь творит после 4500 оборотов! И это в обычном режиме. Звук двигла слышно, что породистый, но не доминирующий надо всем. При переводе управляющей электроники в положение Sport отклики на газ становятся резче, переключения коробки происходят уже под красной зоной тахометра. Но главное – это звук!!! В выхлопной открывается специальный клапан, и звук двигателя начинает доминировать. До чего же он красивый!!! Его не сравнить ни с чем! Это не истошный визг Феррари (хотя мотор от неё), не громовые раскаты Корвета и не вой пикирующего бомбардировщика, как у Астон Мартина. И казавшаяся в обычном режиме вполне хорошей шумоизоляция, в спортрежиме кажется посредственной – звук двигателя она удержать не может, а оно и к лучшему – движок звучит лучше всякой музыки! У антибукса есть три режима работы. В стандартном режиме электроника гасит все попытки движка пустить задние колёса в букс. При частичном отключении она допускает лёгкие пробуксовки. Ну а в полностью отключённом состоянии любой перебор с газом оборачивается дымом из-под колёс и запахом палёной резины.
Коробка. Как я уже писал, старый добрый ZF с гидротрансформатором и 4мя передачами. В стандартном режиме переключается плавно и почти незаметно, в Sport отдаёт изрядными толчками. Хоть коробка заявлена как адаптивная, адаптироваться под стиль вождения не умеет совсем! А при резкой смене стиля вождения впадает в ступор. Например, после спокойной езды утапливаешь педаль в пол. Агрегат подумает пару секунд, только потом предпримет попытки к мало-мальски серьёзному ускорению. После отжигов же наоборот. Начинаешь ехать плавно и расслаблено, а коробка своими резкими переключениями подзатыльники отвешивает. Так что, гармония возникает только при спокойной езде в обычном режиме или при отжигах в спортивном.
Подвеска. Регулируемая, производства Sachs. Называется Skyhook. По архитектуре – на двойных рычагах спереди и сзади, задняя с подруливающим эффектом. Сделана полностью из алюминия, что плюс для управляемости и минус для ресурса на наших дорогах, об этом позже. Имеет 3 режима:
1й – Standard. В нём машина как машина. Вполне мягкая и комфортная – настоящий грантуризмо! Крены в поворотах как и у большинства гражданских машин. Мелкие неровности отрабатывает на ура, на крупных пробивается, по трассе идёт как влитая, на колейность почти не реагирует. В общем, комфортный автомобиль для быстрого перемещения в пространстве.
2й – Sport. Машина становится значительно жёстче. Крены хоть и присутствуют, но они минимальны. Самый смак для извилистой дороги. Приходится часто ездить в Сочи, вот там на серпантине это кайф! На все неровности реагирует ударом по пятой точке, в колею лучше не попадать. Машину тогда постоянно придётся отлавливать, а ведь антизаноса не предусмотрено. В общем, самое оно для драйва и отжигов, но только на хорошей дороге.
3й – Race. В этом режиме подвески как будто нет вообще! Как Кларксон из Топ Гира говорил в тесте не помню уже какой машины, «Переезд через газету отдаётся ударом по зубам». Здесь примерно так же. Машина начинает скакать на неровностях, норовит выскочить из колеи, кренов нет. Совсем! Но при переборе со скоростью срыв в занос происходит настолько резко, что с ним справится только опытный пилот. В остальных режимах срыв в занос мягкий и легко контролируемый, что даже иногда подрифтовать хочется. Если честно, этим режимом пользовался только пару раз. Причина – отсутствие дорог, где можно ездить в этом режиме. Я не знаю как ездят люди на 3200GT  ограниченных серий Trofeo и Assetto Corsa, где подвеска нерегулируемая и режим Race стоит по умолчанию. Так там ещё и колёса на 18. В то время как моя обута в стандартные 17е CorsaDeci Nero. Резина, естественно, разноширокая, 235/40 спереди и 265/35 сзади с индексом скорости ZR.
Рулевое острое, с прогрессивной характеристикой. При малейшем движении рулём Мазер шарахается в сторону. На скорости руль тугой. Но на стоянке его можно вращать чуть ли не одним пальцем. От упора до упора примерно чуть больше 2х оборотов.
Тормоза. Таких эффективных не встречал ещё нигде. Осаживают машину намертво!!! Механизмы от Brembo, четырёхпоршневые спереди и двухпоршневые сзади и никаких плавающих скоб! Короче, очень нравятся. Только вот в городе всегда боишься, чтобы кто в зад не въехал, ведь не все машины умеют так классно тормозить.)))

А теперь о негативе – поломках. А они, как и у всякого автомобиля, были. Тем более, что этот автомобиль произведён в Италии. Начнём с мелочей. Салон гремит. На неровностях особенно. Трамвайные пути это вообще жесть – стоит хруст, как будто это ТАЗ! Ещё один неприятный случай был прошлой зимой. Вообще я эксплуатирую Мазер только в тёплое время, примерно с конца марта по конец октября. Но по причине поломки Ауди находилась в сервисе и пришлось ехать в город на Мазере. Мороз стоял градусов 10. Оставил машину на стоянке. По приходу центральный замок напрочь отказался открываться с кнопки! Только с ключа. Открыл, тяну за ручку, и… ручка открывания двери остаётся у меня в руке!!! Пришлось как придурку садиться в машину через правую дверь, слава богу, хоть она открылась. А самое смешное, знаете, сколько стоит оригинал? 8000р!!! За ручку!!! Но унификация хорошая штука! Один в один подошла ручка от Фиата, с подбором краски 600р. Но краску до конца так и не подобрали, не вооружённым глазом не видно, но на солнце можно заметить, что по цвету она отличается, да и фиг с ним. Что ещё было. Машина как-то раз тупо заглохла в пробке. Включаю аварийку, все мне сигналят, что-то кричат не очень хорошее. Дождался эвакуатор. Отвезли меня в Фиатовский сервис. Хорошо, что диагностическая программа для Фиатов/Альф/Лянчий запросто считывает ошибки с электронных блоков Мазера. Оказалось, просто глюканул иммобилайзер, цена вопроса 800р. Было дело, ещё карманчик на водительской двери отваливался, пришлось срывать карту двери и колхозить на пистоны. Эта сыпучесть повлияла ещё на тот факт, что я саб в машину не поставил. Во-первых, места особо нет, а во-вторых, от вибрации от саба гляди ещё чего-нибудь отвалится. А ещё в один прекрасный вечер она потухла. Остановился я у магазина. Машина простояла минут десять. Завожу. Вначале всё нормально, а потом… спустя секунд 10 свет погас, приборка потухла. Хотя движок работал исправно, и машина передвигаться могла. Не работало ничего, кроме магнитофона, сигнала и дворников. А ведь на дворе уже было темно, а до дома километров 15! Ладно, глушу. Пробую ещё раз. Та же фигня. Скидываю клеммы минут на 10. Не помогло. Плюнул на всё и потихоньку крался домой. Вот так и ехал, как на НЛО, без опознавательных знаков. Простояла ночь в гараже. На утро завожу – всё нормально, всё работает! С тех пор откатал полтора года, ничего подобного больше не было ни разу! Но с тех пор как-то иногда промелькивает мысль, а вдруг итальянец в самый неподходящий момент ещё гляди чего выкинет.
За 53000 км пробега в моих руках делал только подвеску. Движок и коробка – только плановые замены масла и фильтров. Работают как часики, тьфу три раза. Турбинки свистят, не сопливят, никаких масляных голоданий, течей, пергревов. Но вот ходовка явно не была рассчитана на то, что Мазер когда-либо мог оказаться в России или в странах бывшего совка. И здесь сплошной хэнд-мэйд, мой с другом, благо, друг – хозяин автосервиса. Правда, специализируется на японцах, но вызвался по дружески оказать помощь с Мазерати. Запчасти заказываю из Европы, в основном из Англии, наладил контакты через интернет с английским Мазерати-клубом. Очень адекватные ребята, которые, узнав цену запчастей в России, с радостью вызвались помочь собрату по авто!
Итак, приготовьтесь! Тормозные колодки. Живут примерно 15000 км передние и 20000 км задние. Цена в России 14 и 10 тыс. рублей соответственно. Заказал из Англии 6000р за все. Тормозные диски обычно живут 2-3 смены колодок. Уже один раз менял, но опять подходят. В Европе 42000р за комплект, в России 35т.р. за 1!!! Рычаги живут примерно 30-40 тыс км передние и 50-60 тыс км задние. Идут только в сборе. Передние из Европы 40000р за комплект (т.е. за 4), в России те же 40 тысяч, но за 1! Задние чуть дешевле, 32 тысячи за комплект из Европы, в России те же 40 тысяч за 1! Амортизаторы в России живут примерно 30-35 тысяч км. Цена у нас 32 тысячи за 1, в Европе 12 тысяч. Ещё английские ребята помогли с данными по сход-развалу, у нас же в России никаких данных по этой машине просто нет. Ну и ещё пару любопытных цен, так, для общего развития. Турбины, причём правая и левая имеют разную маркировку, стоят в Европе 52000 рублей, у нас 100! А сцепление, мне правда не грозит, у меня автомат! В Европе весь комплект стоит 30 тысяч рублей. А знаете, сколько у нас? 50? 70? Не угадали! 200!!! Вот блин, третий мир!

Заключение. Ну что сказать? Машина специфичная, технически сложная, наши сервисы от неё просто шарахаются! Запчасти. Ну если ты решился на такой автомобиль, то должен понимать, что по обслуге он не из дешёвых. Но если есть достаток и есть коны по запчастям из Европы, то обслуга вполне подъёмная. Цены на запчасти в России необоснованно нереальные. Расход топлива 12-16 по трассе, 20-25 по городу при спокойной езде, если жечь, то 90-литровый бак будет опустошаться с нереальной быстротой. На 98м работает явно лучше, чем на рекомендуемом 95м. Но качество нашего бенза это просто прошлый век. Когда гнал авто из Германии, то заправлялся бензом марки Super, это эквивалент нашего 95го. Так вот то, как она работала на немецком 95м, в России ни разу так классно не ехала на 98м! Зима для меня это пытка, потому что Мазер никак не приспособлен для зимней эксплуатации, и я на однодневном опыте в этом убедился! Мне приходиться ездить на Ауди, именно, приходится. По сравнению с Мазером, она как бегемот, огромный, жирный и неповоротливый. Но она правильная, умная, электронная, эдакий Эйнштейн автомобильного мира, невозмутимый тевтонский гений. Мазер сумасшедший, залихватский и запоминающийся. И когда наступает тепло, я снова сажусь в 3200GT и не хочу из него вылазить. Хочется ездить всегда и везде, даже на очень короткое расстояние. Когда едешь плавно, машина как бы говорит «Ну давай! Почему так медленно? У меня же 320 на спидометре, и, клянусь, если тебе надо, то я их поеду!» Ну 320 нет, а 280 едет! Но когда вдавливаешь педаль в пол, да ещё и в спортрежиме, то забываешь обо всём! Только слушаешь мотор и смотришь, как на стоянках машины мигают поворотниками от сработавших сигнализаций. И ты забываешь про то, что в любой момент капризная итальянская душа заглохнет в городе и образует пробку. И тебе по фигу, что между дверью и передней панелью пролазит рука. И ты закрываешь глаза на то, что в движении в отделке салона что-то отвалилось! Потому что ты в восторге от того, как она едет! Это тачка для немного сумасшедших, и поэтому рекомендую!!!))))
Спасибо за внимание и понимание.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
город-геморрой
Сообщений: 601
да есть же. крутота!
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
189
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
нифига тут эксклюзивы!
178
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 16
Класно!!!
90
3
Ответить
   
Сообщений: 622
Круто, и рад за тебя=) Но цвет меня напрягает, хотя безусловно в серой массе авто, выделяется. Отзыв 5.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
81
14
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
очень интересно. прочитал с удовольствием. удачный ценик , прекрасная игрушка для мужчины. 5
112
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100700
5+
42
2
Ответить
   
Сообщений: 17
По-своему красив и элегантен!!!
Если не смотреть на стоимость запчастей, то...всё просто супер!!!
Удачи в эксплуатации и каждому так получать удовольствие от своей машины!
За отзыв +5
46
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
Вот это аппарат ! Надо почитать
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
20
7
Ответить
  
Знаменский
Сообщений: 8
kasad:
Круто, и рад за тебя=) Но цвет меня напрягает, хотя безусловно в серой массе авто, выделяется. Отзыв 5.
Цвет, согласен, ядовит, но какой подвернулся. Если искать редкую машину нужного тебе цвета, то и за несколько лет нужную машину можно не найти.
37
2
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 74
Отзыв ещё не читал по фото тачка просто ракета
11
5
Ответить
    
Краснодарский край
Сообщений: 36
Аппарат Megacool!!!
Alfa Romeo 159 TI 2,4 JTDm Q4 6MT 2008 alfa rosso)))
12
 
Ответить
   
Сообщений: 21429
я такого не видел.... харизмы хоть отбавляй. красный ему бы больше пошел.
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
33
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133373
Ни ..я- движок! Мне бы такой на Газель.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
25
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30308
По-настоящему классный отзыв о редкой машине. Без соплей и понтов.
Написать, что "лучше бы Марка взял" даже рука не поднимается)))))
Вот только цвет не понравился и корма из за этих фонарей - бумерангов выглядит тяжеловесно, но это все ИМХО.

5+
52
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7495
хороший машин и неплохой отзыв!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3187
не приведи случай попасть в ДТП на ней, ценник наверное будет точно неподъемный...
удачи автору на дорогах с его мазером. тачка - 5!
Жизнь хороша, если жить не спеша!
25
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Редкое авто,5+
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Я бы сказал очень редкое авто... Автору респект!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
Было приятно читать ))

Эта машинка, прям как игрушка ))
Lexus Hybrid Drive
24
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Супер-машина!!! Отзыв 5!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
15
1
Ответить
  
Агинское
Сообщений: 11
машина для души
20
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 53
5!
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Здорово. И отчёт и автомобиль.Удачи
14
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 хорошо написал
7
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 188
Красота блин
9
 
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
человек грамотно написал про классный автомобиль, затронув все аспекты приобретения и эксплуатации! почему кто-то тыкает четверки?
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
63
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35
внешне не нравится,но эксклюзив впринципе))и салон крут
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1987
7
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18061
Только 5 за такое чудо)
13
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1034
поздравляю с тем что обладаете таким агрегатом! Отзыв интересный, но дизайн авто - очень на любителя. ИМХО.
+5
Бери от жизни всё!
8
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
5!
6
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 15261
Супер...5ка яркая такая машинка
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************
8
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Кстати в Дойчланде есть магазины Б.У машин под разборку которые,так что кое какие запчасти можно заказывать там.Зпчасти можно найти практически от любых машин и даже редких спорткаров.У нас это называют "контрактные запчасти " :)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 347
окереть эксклюзивисче !!!! у меня чуть пыпыска не загорелась=)). удачи с такой игрухой !!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
9
4
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
Аааа, только 5
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19952
За отзыв 5, приятно читать. За машину 5+, красава.
Если и брать Теслу, то дизельную(с)
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
LIFTER_NAV:
поздравляю с тем что обладаете таким агрегатом! Отзыв интересный, но дизайн авто - очень на любителя. ИМХО.
+5
Твой Прелюд-тоже на любителя. Нет?)))
9
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ОЧЕНЬ НА ЛЮБИТЕЛя-трудно придумать более дебильное выражение..
14
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
С удовольствием прочитал. 5.
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
Carozeria:
Ни ..я- движок! Мне бы такой на Газель.
Пощади бедных пассажиров! :D Это-ж от остановки до остановки тупо "старт-стоп".....
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 682
блин клево....завидую четкая машина яркая , с наружи и не скажешь что такое под капотом...
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Машина - класс!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 72
Тачка-огонь! Однозначно 5!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
V8 при объёме 3219 куб.см выдаёт 370 лошадей и 491 Нм. По сути это дефорсированный двигатель от Феррари, но сдобренный двумя турбинами Ishikawa с жидкостным охлаждением. Никаких непосредственных впрысков тогда ещё не было и это плюс.

Откуда такая инфа?
Mehr sein als scheinen.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 27278
А цвет у мазы оригинальный? Чо то в ступор вводит не одного меня этот нежно лягушачий.
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
1
1
Ответить
 
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 181
красава
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
авто для телепортации из пункта "а" в "б" только 5
4
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Красивая машиа!!!
Пешеход всегда прав, пока жив :)
2
 
Ответить
    
tyumen
Сообщений: 1060
цвет офигенен.
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
7
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
5, а что еще? Жизнь удалась! :)
Удачи автору!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
прикольный эксклюзивчик, задние фонари забавно смотрятся:) 5
4
 
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
Двигатель Ferrari судя по всему стоял на последователях данной модели - Coupe и Spyder. Это был 4.2 V8. "Both models utilize the shared platform based Ferrari/Maserati 4244 cc engine which develops 390 PS (287 kW; 385 hp) at 7000 rpm with a peak torque of 450 N·m (332 ft·lbf) at 4500 rpm." http://en.wikipedia.org/wiki/M...
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
1
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 10
базара нет матвей для души
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1429
крутой аппарат!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 241
Образцово-показательный отзыв! Спасибо за удовольствие! Привет Краю. Вся родня там. Майкоп-Ростов-Новороссийск.
4
 
Ответить
  
Знаменский
Сообщений: 8
BIG_D:
Двигатель Ferrari судя по всему стоял на последователях данной модели - Coupe и Spyder. Это был 4.2 V8.
Все движки Мазерати начиная с 98г сделаны на основе от Феррари.
6
 
Ответить
Нск
Сообщений: 3
+1
2
 
Ответить
  
Знаменский
Сообщений: 8
MAZDADONTH:
А цвет у мазы оригинальный? Чо то в ступор вводит не одного меня этот нежно лягушачий.
Вроде должен быть оригинальный. Заказчику таких автомобилей как правило на заводе исполнят любую прихоть, хоть в серо-буро-козюлевый выкрасят.
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1429
отзыв тоже хорош!!!!+5
2
 
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
К сожалению, не нашел упоминаний о родстве двигателя 3.2 с Феррари. На какую модель Феррари его устанавливали?

А вот последователи, начиная с Coupe, действительно оборудуются двигателями FerrariMaserati
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 142
Хороший отзыв, информативно.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
3
 
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
Объединение Феррари с Мазерати произошло в 1997-ом и первым его результатом стал выпуск в 1998-ом 3200GT
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
6
 
Ответить
  
Знаменский
Сообщений: 8
В 348ю ставили этот движок, только в Мазерах его объём уменьшен на 200 кубов, и с 5ю клапанами на цилиндр на 355й. Ещё на Мазер Кваттропорте его ставили, после рестайла совместно с Феррари она стала называться Кваттропорте Эво.
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
когда же и у нас то такие на вазе делать научатся?

за отзыв 5, отлично написал и фотки супер!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Ну Круть одназначно!!!5
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30308
WildWest18:
когда же и у нас то такие на вазе делать научатся?
На ВАЗе бы хоть что-то научились делать и то хорошо.
PATRIOT
7
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
WildWest18:
когда же и у нас то такие на вазе делать научатся?
за отзыв 5, отлично написал и фотки супер!
на тазе кран печки для классики сделать не могут.40 лет уже бегут.
Mehr sein als scheinen.
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Nemez00:
на тазе кран печки для классики сделать не могут.40 лет уже бегут.
У меня не разу не тёк!!!
3
2
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Кому как конечно, но по мне цвет - офигительный для такой тачки!!!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
LEHAch88:
У меня не разу не тёк!!!
У меня тек.Выкинул его.У тестя на ниве тек.07года
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
Зачем вам на тазе такие?? Таз старается сделать как можно дешевле машину, а местные его продукцию постоянно пытаются сравнить то с камри, то с мазерати.
Не будет ваз такое делать никогда и стремиться туда тоже не будет. Потому что целевая аудитория другая, объемы выпуска другие. И тем более, если вы здесь говорите, что за 400 ваз не возьмете, то кто будет брать ваз за 1,5 или 2 млн?
"Иногда лучше жевать"
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Nemez00:
У меня тек.Выкинул его.У тестя на ниве тек.07года
Соболезную:))
2
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
прикольная тачка
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
LEHAch88:
Соболезную:))
поздно)))я на тазах лет 6 не езжу
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
BIG_D:
Зачем вам на тазе такие?? Таз старается сделать как можно дешевле машину, а местные его продукцию постоянно пытаются сравнить то с камри, то с мазерати. Не будет ваз такое делать никогда и стремиться туда тоже не будет. Потому что целевая аудитория другая, объемы выпуска другие. И тем более, если вы здесь говорите, что за 400 ваз не возьмете, то кто будет брать ваз за 1,5 или 2 млн? "Иногда лучше жевать"
да брали бы, у нас даже делают спорткары маруся называются =) штампует их компания Маруся Моторс http://www.marussiamotors.ru/
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 485
какая же она красавица, цвет запоминающийся, больше такого ни на чем не увидишь-эксклюзив, наверно поэтому даже цвет ручки не совпал-хрен такую намешаешь )
цены на запчасти мягко скажем конские )))
отзыв роскошный как и автомобиль . это 5+++
Удачи на дороге !
6
 
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
Знаю я про Марусю, но автоваз здесь причем?
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
дак и на вазе могли бы небольшие партии авто запустить
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
хо-хо-хо, ребята!
ВОТ ЭТО МАШИН!!!
вОТ ЭТО МААААШИИИИН!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
WildWest18:
дак и на вазе могли бы небольшие партии авто запустить
скоро на тазе Логана измордуют.будет на ходу разваливаться
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
Также можно спросить, почему Fiat под своей маркой не делает автомобили грантуризмо?

ЗЫ. Те, кому нужен быстрый ваз, знают, куда обращаться :) TMS, делается под индивидуального заказчика
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1398
круть!!!
Mazda CX-5 2020
3
 
Ответить
   
Курган, УрФО -> Москва
Сообщений: 602
Чтобы создавать такие автомобили нужны большие бюджеты, клиентура.
И далеко не секрет, что производители грантуризмо всегда очень рискуют, потому как особой экономической отдачи с такой машины не получишь, тем более если марка незнакомая.
У тех же Мазерати и Феррари есть имя, которое люди знают уже многие десятилетия, они участвовали в гонках, когда еще большинства нынешних марок авто и в проекте не было.
Вот такие еще как-то держатся.
1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)
3
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 50
человек грамотно написал про классный автомобиль, затронув все аспекты приобретения и эксплуатации! почему кто-то тыкает четверки?
Это завистники
12
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
Просто - "ВАУ"!
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
6
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Очень, ОЧень качественный отзыв, - всё правильно расписано, грамотно расставлены приоритеты.
Каждый хотябы пятый отзыв писался в такой последовательности... и я не исключение...

Не понимаю, почему ставять колы и двойки? точнее понимаю, - школота в интернете дуркует )))

А авто..., действительно, - СПОРТ с большой буквы, и дизайн отличен!
Удачи владению... хочу тоже мини но спорт кар на лето.
11
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
машина однозначно зачет!! Ситуация с ценами на запчасти-жесть!! Хотя чему удивляться если большинство салонов комплектные аптечки и коврики за отдельную сумму продают....
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Отзыв только 5! Машина все 10! У коллеги по работе как-то был итальянец, Альфа 155. Машина другого калибра, но впечатления схожие: ломается, скрипит, плохо собран, но ездить на ней абсолютный кайф! И пох, что бардачёк не открывается из-за того, что его крышка цепляет обшивку двери!
У самого однажды был шанс взят Мазер, только Битурбо 89г, но, каюсь, побоялся!
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
5
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Один раз живем! Пять!
Holy Motors
5
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Это жирная 5!!!
Удачи в эксплуатации.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Вот это да!!! Мазеррати! Помнится в свое время я о такой, когда она только появилась, в журнале читал!!

ОДНОЗНАЧНО 5!!!!!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20411
на любителя экстерьер и интерьер, динамика не выдающаяся... надёжность под вопросом. в чём фишка мазерати? управляемость? хз имхо порше911 или игуар xkr целесобразней, если хочется породистый спорткар. хотя спорткар ли это? скорее грантуризмо.
З.Ы. а чо резина разная на передних и задник колёсах?
2
25
Ответить
    
Сообщений: 1112
Достаточно услышать Maserati все остальное уже понятно. Отличный спорткар!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 749
Очень радостно и трогательно, что есть еще такие машины и люди, которые их содержат!
Пять баллов работнику музея искренности
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7
я думал только русские авто на месте стоят со скоростью 20 км/ч
3
 
Ответить
     
Сообщений: 123
Не удержался - Зелёная БЕСТИЯ на ЧЁРНЫХ - реально красава! Держи КРАБА! Цвет не ординарен для тачки.
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
класс апарат )))
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Your_dark_side:
на любителя экстерьер и интерьер, динамика не выдающаяся... надёжность под вопросом. в чём фишка мазерати? управляемость? хз имхо порше911 или игуар xkr целесобразней, если хочется породистый спорткар. хотя спорткар ли это? скорее грантуризмо.
З.Ы. а чо резина разная на передних и задник колёсах?
Какой интерьер? Какой экстерьер? Какая надежность? На ней что, бомбить чтоли??? ЭТО МАЗЕРАТИ! Этим все сказаной. На ней люди кайф получают и оргазм испытывают (извиняюсь за лирическое отступление)..
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
13
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Хорошо изложил отзыв. С душой видно писал, с гордостью кое где)
Цвет этой машине очень идет! Машина со всех ракурсов хороша! Внутри довольно хорошо. Часы... Мммм... Меня очень подкупают часы на панеле, готов машину взять из-за хороших и красивых часов)
Понимаю состояние жены, сам на себе испытал, когда собирался купить кадиллак де виль 2000 года, сейчас заболел доджем Чарджером, ее состояние до сих пор испытываю) передумал, да и дороги наши только для машин повыше да и ВД лучше. На днях снега выпало по колено, поэтому вынуждены пока владеть машинами под дороги.
Успехов в пользовании данным аппаратом!
Кстати, задние фанари есть на предыдущих моделях ситроена, не салонных. Был летом в Европе, видел такие, то С5 или С6 называется.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10159
Это только 5. Цвет спорный.
Вот тебе и "бедный,аграный Юг". Люди на Мазерати ездют :)
Шучу конечно.
Спасибо автор за отзыв. Отчень познавательно. Кста, в разделе автопутешествия можно накатать текст про перегон из Германии и к нам и о покупке. Особенно, если есть фото с дороги. Уверен, многие с интересом прочтут.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
serg_tahoe:
Хорошо изложил отзыв. С душой видно писал, с гордостью кое где)
Цвет этой машине очень идет! Машина со всех ракурсов хороша! Внутри довольно хорошо. Часы... Мммм... Меня очень подкупают часы на панеле, готов машину взять из-за хороших и красивых часов)
Понимаю состояние жены, сам на себе испытал, когда собирался купить кадиллак де виль 2000 года, сейчас заболел доджем Чарджером, ее состояние до сих пор испытываю) передумал, да и дороги наши только для машин повыше да и ВД лучше. На днях снега выпало по колено, поэтому вынуждены пока владеть машинами под дороги.
Успехов в пользовании данным аппаратом!
Кстати, задние фанари есть на предыдущих моделях ситроена, не салонных. Был летом в Европе, видел такие, то С5 или С6 называется.
И комменты иные приятно почитать! Есть же люди с пониманием стиля и с хорошим вкусом!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
КРАСАаааааа!!!!!Че тут еще говорить.
Только Пятерочка!!!
ШИКУдам!!.
Ляпота !!.
2
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Никогда такую не возьму, никто не даст прокатиться на такой,
так как другое окружение, но спасибо автору, расписал всё по пунктам,
я прочувствовал всё её (машины) предназначение, за которое ты прощаешь
ей те недостатки, о которых я даже не догадался б. Сильно удивлён.
Хотя в 1973 году было первое знакомство с Фиат-жигули 2101., тоже было
что-то с чем-то.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5955
цвет шикарный ! Очень ей идет
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
5 секунд до 100
в современном мире уже не удивляет
Nissan
1
7
Ответить
 
Сообщений: 145
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30308
Кстати, про цвет.
Увидел в списке отзывов картинку, честно говорю - сначала подумал, что это Mitsubishi FTO))))
Потом уже, когда открылся отзыв, понял, что нифига не ФТО))))
ИМХО, цвет не для большого GT-купе.
PATRIOT
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
Цвет, машина-это реально клево смотриться!!! 10балов!!!
2
 
Ответить
   
Сибирь-Матушка
Сообщений: 787
вот всем так жить!
PRIMUS INTER PARES
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30308
aleksey001:
5 секунд до 100
в современном мире уже не удивляет
Ну йопт, твоя сколько до 100 разгоняется?
Мой дроволет за 6,5 сек...
PATRIOT
 
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Ух ты машина Джеимс Бонда!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
Отличный отзыв про редкий в нашей стране спорткар! За отзыв 5, здорово написано, молодец! И машина конечно запоминающаяся.

ЗЫ: Вот смотрю я на нее, рассматриваю, кузов... Вот, хоть стреляйте меня, но очень похожие обводы и изгибы с прелюдом4... Отбросьте фары бампера... форма крыльев, крыши, ширина, длинна капота... общий силуэт. И ведь прелюд4 делал тоже ItalDesign... Интересно, не один и тот же дизайнер их ваял? :) Может даже сам Джорджетто Джуджарро...
1
1
Ответить
  
Novosib
Сообщений: 14
За машину только 5, запчасти АХренеть как дорого!!!!!!!!! Удачи В эксплуатации!
2
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 34
Интересно почему она такая дешевая . Интересно сколько стоит новая у них.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 211
молодец, плюсы этой тачки в приоритете, с минусами можно смириться!
Altezza-02. RAV-4-00 коротыш
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30308
Dimas385:
Ух ты машина Джеимс Бонда!
Джеймс Бонд Aston Martin предпочитал так то...
PATRIOT
3
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
А мне цвет нравится!
За отзыв жирная 5+.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 53
все сглотнули слюни и порадовались за счастливого обладателя данного авто......
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7997
цвет не очень
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6679
Все фотки сделаны в один день.
т.е. никаких признаков владения автомобилем нет вообще.

отзыв напрягает еще больше. т.к. 99% ТАКИХ отзывов - это копипаст журнальных статей
т.е. все отзывы в таком супер-профи-журналистском стиле - что я видел на Дроме оказывались через день, плагиатом...

ТС - а можно фотку твоего авто, вместе с газетой или журналом за этот год?
1
18
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30308
Тоже люблю вывести очередного мерзавца- сказочника на чистую воду, но здесь все без вопросов.
Не компостируй мозг.
PATRIOT
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 106
Это не истошный визг Феррари (хотя мотор от неё), не громовые раскаты Корвета и не вой пикирующего бомбардировщика, как у Астон Мартина

Прикольно, когда у тебя в гараже все эти машины. Завел с утра каждую и сравниваешь звучание моторов. Рассуждения настоящего знатока!!!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6679
ALEX 22:
Тоже люблю вывести очередного мерзавца- сказочника на чистую воду, но здесь все без вопросов. Не компостируй мозг.
а почему без вопросов?
за несколько лет владения авто - фотки только за один летний день?
и отзыв, просто по стилю написания, возможный, если ТС работает журналистом в авто-теме...
на одной фотке - нога девушки на переднем сидении. больше не вижу ничего, что отличало бы от журнальной статьи...
1
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6679
Олег З:
Это не истошный визг Феррари (хотя мотор от неё), не громовые раскаты Корвета и не вой пикирующего бомбардировщика, как у Астон Мартина Прикольно, когда у тебя в гараже все эти машины. Завел с утра каждую и сравниваешь звучание моторов. Рассуждения настоящего знатока!!!
ага. или это все-таки перевод журнальной статьи?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6679
не ну я конечно верю, что в Европейской части РФ есть Мазератти. и еще много других аффто, про которые на Дроме только упоминания. в статейках типо "мы тестируем Lexus LFA - это наркотикк".

и меня лично напрягло, что стил изложения - один в один из этих статеек.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 106
И мне, почему-то, ни к чему скрывать номер моего авто!!!
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30308
Твое право считать этот отзыв фэйком.
Будут неопровержимые доказательства - перейду на твою сторону.
PATRIOT
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 290
Спереди на ФТО похож...
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
6
5
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
мммм..... (захлебнулся слюной)...
5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5! 5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5! 5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5! 5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!5!
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 191
зачетно смотрится на "дачной" грунтовке))
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 106
ALEX 22:
не заметил, мож патамушта нетрезв))))))))))
Ну, тогда с праздником!!!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 818
Толковому человеку машина в руки попала, в состоянии описать ощущение от владения такой машиной. В массе машина просто транспорт, и заморачиваться с обслугой такого аппарата у людей желания нет. Поэтому и процветают заводы штампующие транспортные средства с минимальным соотношением цена/качество... а эта машина - мечта!
Посмотреть приятно, а владеть такой, или подобной, да ну её ...
Solara II / MT-03 / SRX 400-4
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 749
автор, на какой резе ездишь?
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16446
о.О Мазератти! Лови пятак!
Как там с расходниками?
RX 300 MCU15
TLC 95, 5VZ
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Спасибо за отзыв.
2
 
Ответить
Сообщений: 3
ака МУДРЫЙ:
Это только 5. Цвет спорный.
Вот тебе и "бедный,аграный Юг". Люди на Мазерати ездют :)
Мда уж, по Краснодару и окрестностям уже ездить страшно :) Телеги одна круче другой :)

Супер-игрушка!!! +5 и никак иначе!!!!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Жена не зря с тобой два дня не разговаривала,ох не зря.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Супер!!! Тачила-огонь,цвет красивый! Грамотный и интересный отзыв,+5, читается на одном дыхании,молодца!:) Прекрасно понимаю автора и полностью разделяю мнение, что ОНО ТОГО СТОИТ, если конечно финансы позволяют...Я про динамику разгона. Катался на "Феррари" 350 Модена, да,насчет звука согласен: визжит, это точно:) Когда педаль уходит в пол,такое ощущение,что все машины в потоке резко замерли и остановились, а ты летишь вперед и видишь только быстро приближающиеся "точки" попутных машин, а боковым зрением--"размазаный" ; пейзаж:))) Удачи!!!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Отзыв-лучше не бывает!Top Gear позавидует.Автор-молодчик!Не побоялся эксклюзива,купил авто для себя и получает чистый адреналин и удовольствие от обладания редкого авто.Корма потрясная,бумеранги-ВОТ ЭТО БУМЕРАНГИ!!!Перед на любителя.Редкому коню-только редкий цвет.Представляю,как у зевак чавкалки отвисают.Спасибо за полную информацию!Как будто сам проехал за рулем,все понятно.Держи пять!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Да ладно вам, не брызгайте слюной! :) Его это машина! Только русский поставит на перед Goodyear Eagle F1 а сзади Yokohama Advan Neova ))))
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
WildWest18:
когда же и у нас то такие на вазе делать научатся?
за отзыв 5, отлично написал и фотки супер!
И вы побежите за масл-каром от АвтоВАЗа? Мазерати - штучный товар, к-рый с шильдиком Фиат, тоже не был бы никому нужен.
Вы это написали, чтобы лишний раз ВАЗ пнуть, или вам нужен российский аналог Мазератти? Пожалуйста - Marussia (На Marussia устанавливаются три варианта двигателей V6 — атмосферный, объемом 3,6 л и мощностью 300 л. с., и два варианта 2,8-литровых турбированных, по 360 и 420 л. с. соответственно.)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
У меня только один вопрос: зачем закрашены номера?
Либо в Знаменском много зеленых Мазератти и автор не хочет выделятся, либо номера могут быть совсем не Знаменские :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Классная тачка! 5 :)
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
респект +5
JDM
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 749
Барсик-перехват чик:
Только русский поставит на перед Goodyear Eagle F1 а сзади Yokohama Advan Neova ))))
вот зачем написал
мой вопрос про резю был неким тестом фэйковости :)
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
Прочитал наконец-то ! С пивком и перекурами -)))

Грамотно и очень интересно !!! 555
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Итальянская легенда...за машину 5,за отзыв 5.Автору удачи на дорогах.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30308
KILLL:
вот зачем написал
мой вопрос про резю был неким тестом фэйковости :)
Ух ты, какой ты коварный тип)))
PATRIOT
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Your_dark_side:
на любителя экстерьер и интерьер, динамика не выдающаяся... надёжность под вопросом. в чём фишка мазерати? управляемость? хз имхо порше911 или игуар xkr целесобразней, если хочется породистый спорткар. хотя спорткар ли это? скорее грантуризмо.
З.Ы. а чо резина разная на передних и задник колёсах?
Нет это не спорткар,это минивен...
Фишка в ощущениях,это надо почувствовать,а точнее один раз просто прокатиться..
911 и Ягуар отличные машины,а эта лучшая,знаете это как взять мерседес,бмв и феррари,взять из них самое лучшее, и создать продукт, идеальный продукт, в глазах автомобильных эстетов...
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30308
Your_dark_side::
на любителя экстерьер и интерьер, динамика не выдающаяся... надёжность под вопросом. в чём фишка мазерати? управляемость? хз имхо порше911 или игуар xkr целесобразней, если хочется породистый спорткар. хотя спорткар ли это? скорее грантуризмо.
Давай так.
Если ты ездил на всех перечисленных тобой автомобилях, тогда твое мнение насчет управляемости и целесообразности будет интересно.
А если ты просто мастурбируешь на фотки в журналах и читаешь тесты, а потом формируешь свое мнение на их основе, то лучше воздержись от комментариев.
PATRIOT
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1034
A.D.:
Вот смотрю я на нее, рассматриваю, кузов... Вот, хоть стреляйте меня, но очень похожие обводы и изгибы с прелюдом4... Отбросьте фары бампера... форма крыльев, крыши, ширина, длинна капота... общий силуэт. И ведь прелюд4 делал тоже ItalDesign... Интересно, не один и тот же дизайнер их ваял? :) Может даже сам Джорджетто Джуджарро...
Ты прав,силуэт схож с прелом, итальянский стайл :)
Бери от жизни всё!
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30308
тока Прел не едет
PATRIOT
1
3
Ответить
   
Сообщений: 622
для своих денег прел едет=)
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
АВТОР - 5 баллов!!!!
МАЗЕРРАТИ, за 700.000 долбанных российских рублей, Е-МОЁ!!!!!!!! Мне бы так повезло, плевать на дорогущие зап.части, живем-то один раз всего!!!

Господа, и кто-то же осмелился поставить "Не интересно, не понравился". . . . .!!?? да и "троек" кто -то понаставил . . . . Не понимаю, вроде бы тут собрались любители тачек . . . нахрен все эти Тигуаны, Кайены, Фокусы, Марки, Короллы, Х5 . . . нахрен весь этот серый ширпотреб ! ! ! ! Але, мужчины, человек купил настоящего итальянца, да еще и не обломился отписать о нем . . . . . А вы ему "двойки" и "тройки" да еще и пишете, что цвет неудачный, да хоть розовый . . . (кстати, япошки любят красить свои турбо-тачки в этот самый Розовый цвет, и не надо мне никаких ассоциаций)

Ну разве Вы отказались бы о такой итальянки!?
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
SETT85:
АВТОР - 5 баллов!!!!
МАЗЕРРАТИ, за 700.000 долбанных российских рублей, Е-МОЁ!!!!!!!! Мне бы так повезло, плевать на дорогущие зап.части, живем-то один раз всего!!!
Господа, и кто-то же осмелился поставить "Не интересно, не понравился". . . . .!!?? да и "троек" кто -то понаставил . . . . Не понимаю, вроде бы тут собрались любители тачек . . . нахрен все эти Тигуаны, Кайены, Фокусы, Марки, Короллы, Х5 . . . нахрен весь этот серый ширпотреб ! ! ! ! Але, мужчины, человек купил настоящего итальянца, да еще и не обломился отписать о нем . . . . . А вы ему "двойки" и "тройки" да еще и пишете, что цвет неудачный, да хоть розовый . . . (кстати, япошки любят красить свои турбо-тачки в этот самый Розовый цвет, и не надо мне никаких ассоциаций)
Ну разве Вы отказались бы о такой итальянки!?
И не говори..)) Те,кто наставил колов и двоек,просто не знают,что такое Мазерати..))
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
gensher 65:
И не говори..)) Те,кто наставил колов и двоек,просто не знают,что такое Мазерати..))
+100
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хотя,пардон,колов и двоек тут,слава Богу,нет..И то хорошо..)
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
SETT85 МАЗЕРРАТИ, за 700.000 долбанных российских рублей, Е-МОЁ!) Не меньше лимона ! 25000 евро
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
вован-спорт:
SETT85 МАЗЕРРАТИ, за 700.000 долбанных российских рублей, Е-МОЁ!) Не меньше лимона ! 25000 евро
Перепутал с $баксами$
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1191
Классный аппарат!!! в москве уже coupe 02г продают за 800!!!!жаль у нас мало любителей таких авто!! А про марусю мне кажется это Фарс!ИХ же не одну еще не продали!!! А салон уже год работает на Тверской!!
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
саньтьяго:
А про марусю мне кажется это Фарс!ИХ же не одну еще не продали!!! А салон уже год работает на Тверской!!
на их офф сайте же реклама о продаже есть, и характеристики только цену найти не смог http://www.marussiamotors.ru/
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
Your_dark_side:
на любителя экстерьер и интерьер, динамика не выдающаяся... надёжность под вопросом. в чём фишка мазерати? управляемость? хз имхо порше911 или игуар xkr целесобразней, если хочется породистый спорткар. хотя спорткар ли это? скорее грантуризмо.
З.Ы. а чо резина разная на передних и задник колёсах?
по моему xkr еще то GT))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1191
АГА и билеты в космос продают,тоже ,что и маруся !!!! Кроме как у ФОменко ключей от Маруси нет не укого!!! наверное!!
 
 
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
Цвет стремный...ИМХО
сразу понижает статус суперкара до статсу тюненой жиги.
2
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1034
ALEX 22:
тока Прел не едет
Дружище, а легнум - писец как едет?! Для атмосферного 2,2 прел в поряде едет!!!
Бери от жизни всё!
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Цвет классный никого не слушай машина эксклюзив!!!!А едет не едет тут уже не в это дело.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Кстати, клиренс у него не так уж и мал для спорт-кара...Это плюс!:)
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
И не суперкар это а грант туризмо.Он в принципе и название имеет GT.Суперкар это прежде всего ЦЕНТРАЛЬНОМОТОРНЫЙ.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1191
сансэй:
И не суперкар это а грант туризмо.Он в принципе и название имеет GT.Суперкар это прежде всего ЦЕНТРАЛЬНОМОТОРНЫЙ.
А как-же lfa или 599gto еще gt-r и slr? они не суперкары? Еще есть катерхем ,у всех движка спереди!
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Истинный суперкар ценральномоторный автомобиль.Катерхам снаряд для получения адреналина сидя попой на асфальте открытый всем ветрам.Хотя х з что такое суперкар?Наверное это новый спортивный автомобиль цена которого начинается с 150 тыр евро.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1191
Самые-самые сейчас называют гиперкарами!! bugatti. pagani. koenigsegg.Mclaren.lamborghini и иногда ferrari типа enzo. f50 porsche типа carrera gt!!! У них ценики от 400тыр ойро!!!А новый bentley gt стоит от 256600ойро,но я его суперкаром не считаю!!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1191
Думаю ,что суперкар должен так на тебя страху нагнать от езды,что по приезду ты всегда был обо******!!!Это образно!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
ALEX 22:
тока Прел не едет
Лан тебе... не едет... для 2.2 атмо втек на палке оччень даже едет, был у меня прел 4, автомат невтек и то ехал бодро и вообще машина во всех смыслах отличное спорткупе.

Вот такой красавчик был... Эх )
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
саньтьяго:
Думаю ,что суперкар должен так на тебя страху нагнать от езды,что по приезду ты всегда был обо******!!!Это образно!!
Сейчас таких нет.Сейчас едешь 400 пьешь кофе,а секретарша в это время делает тебе приятно)))).Вот тройка истинных супер каров по моему.1 МакЛарен Ф1,2Пагани Зонда,3 Ферарри Ф 50.
1
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
сансэй:
Сейчас таких нет.Сейчас едешь 400 пьешь кофе,а секретарша в это время делает тебе приятно)))).Вот тройка истинных супер каров по моему.1 МакЛарен Ф1,2Пагани Зонда,3 Ферарри Ф 50.
На них 400 не поедешь))))))))
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
бугати вейрон на тесте валил 417 км\ч!!! инфа 100%
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
WildWest18:
бугати вейрон на тесте валил 417 кмч!!! инфа 100%
Бугатти Вейрон СуперСпорт 431км/ч))))))))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
мечта ^^
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
За тачку ... За отзыв 5. Молодец ... так держать, всё изумительно и главное не поленился грамотный отзыв написать, и даже обратил наше внимание на её минусы. При всей крутости самой тачки. Поздравляю, юзай наслаждайся и отзыв дополняй.
З.Ы. Чёрные диски в топку ... серебристый сток будет куда лучше!!!
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Улетный Мазер !!!!!!!! Удачного владения сей экземпляром !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30308
LIFTER_NAV:
Дружище, а легнум - писец как едет?! Для атмосферного 2,2 прел в поряде едет!!!
Конкретно мой Легнум Прела уделает, если это для тебя важно.
Но моя машина косит под утилитарный сарай, а не под спорт купе)))
PATRIOT
 
 
Ответить
  
Сообщений: 382
жадность русских барыг порожает!
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1996
2
 
Ответить
     
магнитогорск
Сообщений: 124
красава!!!!!!!!!!!! это реально обалденно читать . ПЯТАК
1
 
Ответить
 
Новочеркасск Рост. обл
Сообщений: 162
Слоа нет одни слюни ,завидую белой завистью.За отзыв пять молодец
2
 
Ответить
 
Новочеркасск Рост. обл
Сообщений: 162
КОЖЕДУБ:
Слов нет одни слюни ,завидую белой завистью.За отзыв пять молодец
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
только +10
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
Отличный автомобиль. А я на кватропорте запал. Хватило смелости купить. На днях отзыв буду писать. Обалденная марка, но капризная))))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Растаможить помог друг по своим каналам.
ну ты как маленький..
по каким своим каналам?
пошёл в таможню, доки сдал, заявление написал, пошлину оплатил и растаможил...
по своим каналам, ога...
1
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Отличный отзыв, с удовольствием прочел.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
  
Москва, Алтуфьево/Лианозово
Сообщений: 459
Разобрав тормоза,сделал вывод,что обычной тропой форд не идёт и любит сделать всё по другому и намесить в конструкцию «лишних» деталей,это прослеживается во всей конструкции авто,лёгких путей не ищут,это не япы.Купив его я вспомнил,что есть ключи на 13 и на 15,а также звёздочки и шестигранники…..
Пока колупался и изучал,в голову пришли забавные мысли о том,что человеку с «обострённым чувством» автомобиля(к коим я себя приравниваю и при малейших неточностях бегу всё узнавать и ремонтировать…),машины марки Форд противопоказаны.Постоянно натыкаешся на то,что Форд ну никак не хочет сделать всё просто и как у всех.
Кто не рискует, тот не ходит в гипсе!
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 886
Я такой маленькой в детстве игрался)))) Почему то раньше думал у таких авто мотор сзади, а тут как у всех((
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Привет!Покупаю кватропорте,хотелось бы попросить помощи,по запчастям;)С кем держишь связь из за границы и возможно ли мне там наладить контакт!?
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 45
Агрегат путёвый,в жёлтом был бы поматёрей(ИМХО)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
1
 
Ответить
  
Знаменский
Сообщений: 8
Егор8:
Привет!Покупаю кватропорте,хотелось бы попросить помощи,по запчастям;)С кем держишь связь из за границы и возможно ли мне там наладить контакт!?
Привет! Извини, что так долго не отвечал, просто в загранке был а пароль забыл)) Связь держу с британским Мазерати-клубом. Если дружишь с английским, зарегись, темку создай, кто-нибудь полюбому откликнется! Ребята вполне адекватные, помогут. Немецкий клуб, мягко говоря, отмораживается. Если не дружишь с немецким (как я), то туда не суйся, даже на английском общаться принципиально не хотят, ну а если с немецким хоть в каких-то ладах, то попробуй, может что и получится. Удачи!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
Харамамбуру:
Привет! Извини, что так долго не отвечал, просто в загранке был а пароль забыл)) Связь держу с британским Мазерати-клубом. Если дружишь с английским, зарегись, темку создай, кто-нибудь полюбому откликнется! Ребята вполне адекватные, помогут. Немецкий клуб, мягко говоря, отмораживается. Если не дружишь с немецким (как я), то туда не суйся, даже на английском общаться принципиально не хотят, ну а если с немецким хоть в каких-то ладах, то попробуй, может что и получится. Удачи!
Привет. Я по форуму там нормально так полазил, но более менее нормальной инфы по запчастям не нашел. Разве что Евро спэирс в Англии. Они отправляют в Россию? Если можно поподробней опиши процедуру покупки запчастей. То что на форуме можно получить адекватный ответ на вопросы технической части, это без сомнений-форум и правда нормальный. О немецком форуме даже и говорить нечего, он для "галочки" сделан)))))
У вас пойди уже сухой теплый асфальт? А я все жду схода снега с дорог(((((((
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Bizon22:
нифига тут эксклюзивы!
Да есть
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 6
А что,ноги девушки(на фото) не помещаются под панель?не удобно так ездить наверное?за рассказ+5!машина-впечатлила,те перь спокойно спать не смогу!!!
1
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Отличный эксклюзивчик.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
А зачем мазеры спидометр на 320 разрисовали что реально пойдет и феррари с ламбо обойдет бред
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
Ironman-25:
А зачем мазеры спидометр на 320 разрисовали что реально пойдет и феррари с ламбо обойдет бред
На любой машине рисуют чуть больше. На Тойоте старлет с 3-мя передачами тоже 180 написано и чё? 290 легко пойдет. У меня на кватропорте тоже 320, но максималка 290. Ни ламбо ни ферари не сделает, хотя есть мазер который сделает их всех вместе взятых. Поищи в интернете тнфу про maserati mc 12 corsa& Вот это дурь-агрегат!!!
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
та мазеры это завод тихушник они делают тачки и их не где нет это как и альфа рамео почти негде нету
 
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Интересный отзыв про не менее интересную машину. Хорошенькая, ничего не скажешь... Немного досадно, что не приучена к нашему овсу, но здесь уже ничего не поделаешь...
Понравилось плотно упакованное подкапотное пространство, если его только можно так назвать - на самом деле его, как такового, там не особенно много.
Оформление салона тоже подобрано с умом, ну а цена за машину на мой взгляд вполне адекватна, и вполне приемлема.
Рад за такое приобретение, и поздравляю автора с ним!
Понимаю его нетерпение и стремление больше ездить на такой машине, очень даже понимаю... Я тоже не прочь опробовать и запасть на машину до стискивания челюстей.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Только 5!!!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8409
Ой хороша! На всю Россию поди 1 такая!
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
YouR-CurSe:
Ой хороша! На всю Россию поди 1 такая!
минимум 10, а то и больше.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
разочарование вызвал отзыв.... за те деньги которых она стоит все должно быть сделано качественно... а тут ручка оторвалась, что-то в салоне отвалилось... получается взяли мощный движок, ходовку, рулевое тормоза, что заметьте сделано сторонними производителями... а все остальное сделали тяп ляп
Мой отзыв: Kia Forte 2009
2
1
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 27
Прикольный ЛЯГУШОНОК ))) 5
3
 
Ответить
Очень приятно читать, спасибо!
1
 
Ответить
Vv
Новосибирск
Спасибо за отзыв. Он помог мне в решении брать ли этот автомобиль. Наверное воздержусь. Тем более, что Европа далековато от Новосибирска.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5583
Хороший отзыв. Машина КЛАСС! какие новости хозяин как машина?
1
 
Ответить
Andrey
Иркутск
В да сейчас такую не привезёшь.
1
 
Ответить
23604110
Москва
Продаю сейчас такую, кому нужна, пишите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазерати 3200 ГТ.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Мазерати 3200 ГТ: Модельный ряд Мазерати 3200 ГТ, продажа Мазерати 3200 ГТ

Подробные отзывы реальных владельцев Мазерати 3200 ГТ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром