Первые фото с автовоза и из гаража. Разборка Мазерати в Нске))) На крайних фотографиях куча коробок с запчастями, которые далеко не все были от Мазерати. Походу собрали всё, что было в радиусе 10 метров от машины и отправили к Валере)))
Двигатель, стоянка Мазерати у Валериного гаража, встреча с одноклубниками в Москве, ну и неожиданная встреча сос своей бывшей в Нске)))
Выдался момент заняться Примом. Обслужили тормоза по полной. Тормозные механизмы Брембо в круг. Колодки при снятии Очень были похожи на колодки от БМВ Х5, что подтвердилось в магазине. Задние взял Брембо, передние оригинал. Все в круг обошлось в 6500 рублей. Почистили направляющие, т.к. грязи на них было достаточно. Почистили супорта и манжеты. Проточили все диски, благо запаса на них еще много. Передний правый тормозной диск имел сумашедший люфт. Оказалось, что "умелые" механики в далеком прошлом поставили его на грязную ступицу....
Как то само собой получилось. Внеплановое счастье)))) Отзыв будет в конце февраля. Уж извините за интригу.
Ну и пожалуй, это будет крайний отзыв о Мазерати от меня, ибо обо всех остальных произведениях этого концерна я уже рассказал. Очень хочется надеятся, что хоть кому то моя писанина поможет избавится от страха перед редкими автомобилями и осуществить свою мечту. Всем мирного неба над головой!
Еще до нового года заказал несколько ништяков. Но в связи с отъездом получил только сейчас. Всё очень понравилось! Спасибо Дедушка Мороз!)))
Всем, кто ждал посвящается!)))
Продолжу эпопею)
Осенью 2015-го было сделано следующее:
1. Отмыт клапан холостого хода.
2. Отмыта и покрашена родная маслопомойка. Была сильно забита грязью от времени.
3. Установлен родной маслокулер. Но не на родное место под радиатор снизу бампера, а поставили перед радиатором над бампером. Ибо на наших дорогах он долго бы не прожил.
4. Поменяли разбитую фару на фару с трещиной. В планах залить трещину у стекольщиков, чтобы совсем красиво было) Целая фара стоит дурацких денег)
5. В погоне за звуком установлен Н-пайп без катализаторов с новыми лямбдами....
В этом году снег сошёл довольно рано в середине апреля. Соответственно было желание как можно скорее выкатить Прима. Вот только живу я теперь в Кемерове, а машина зимовала в Новосибирске. Выбрал время и приехал с планами перегнать прима в Кемерун.
Завёлся с полпинка. Даже не пришлось прикуривать. Зимовал Прим в капитальном неотапливаемом гараже. Подкачал колёса, помылся, выехал в город и… загорелся индикатор зарядки.
Слетел ремень генератора, а ремень кондиционера перевернулся. Всё потому, что ремень на компрессор кондея одели осенью....
Вот такой, не побоюсь этого слова, шедевр появился из под кисти ivpashentsev. При чем я не заказывал картину. Просто Ивана вдохновил Прим и он решил его написать. Ну конечно я не мог удержаться и заграбастал картину себе. Еще раз огромное спасибо!
Размер полотна 120*80 см.
Ну вот мы и снова в строю. Но на этот раз я наконец то управляю настоящим Мазерати, а не Итальянскими жигулями. Помимо установки и полной переборки нового двигателя наконец то раздобыл в закромах родной кардан и подвесной. Добили прошлые и нынешние вопросы с электрикой и Прим полетел. почти в прямом понимании этого слова. Гетраг работет, как автомат Калашникова. Мотор рвёт, как сумасшедший. Подвеска и рулевое отрабатывают на 100% Остался вопрос ревизии и заправки системы кондиционирования и ревизии выхлопной системы....
Долгие перерывы получаются в бортовике( Всё никак не могу сесть за написание дополнения по итогам года. Зато фоточки подошли. Спасибо огромное прекрасной Томичке с Кемеровскими корнями, а так же штатному фотографу Кузбасского автодрома и просто замечательной девушке Анне! gt-photo
"Что по машине?"- спросите вы. По машине всё отлично. Набегал в районе 2 000 км за этот год. В основном по трассе. Пока на сервисе был Ягуар я полторы недели откатал в режиме нон стоп на Приме. Под конец начал задумываться, а хочу ли я обратно в Кошака)
На данный момент всё работает, как я этого хотел бы....
Специально не стал выкладывать фото кучей. В Гибли почти всё прекрасно) И тяжело сразу собрать какой то образ. Он бесспорно яркий и запоминающийся, но каждый раз зайдя с какого то нового ракурса он заставляет удивиться. У меня лишь спустя 3 года сложился законченный образ Приматиста. И он мне однозначно очень нравится. Жабры, сполйлер на капоте, моторный отсек, сумасшедший салон, расширения передних и задних крыльев с узкой талией на дверях. Низкий поклон маэстро Гандини за это шедевр!
Мои главные консультанты и помощники!...
Уже заскучал от отсутствия событий) А вы говорите - Мазерати ненадёжный автомобиль) Всё прекрасно и замечательно! Предложили поучаствовать в экспозиции Мазерати на Московском международном автосалоне 31 августа-9 сентября. Выставляем машины Мазерати Клуба России. В экспозиции будут Шамаль, Рейсинг, МС Виктори, Грантуризмо МС Страдале и конечно же Приматист)
Сам лично приехать не смогу, но прим уже в Москве. Соответственно решился вопрос зимовки 2018-2019. Гиблик будет зимовать в отличной компании собратьев в Московском музее транспорта на Рогожском валу....
Пока активно шли перемены в моей жизни 2 раза предпринимал попытки продать Приматиста. Не до него было. В итоге продал кучу всего. Переехал в Москву. Купил квартиру. И когда всё более-менее улеглось решил перевезти Прима в столицу. От продажи его спасло то, что на нем ограничения на регистрационные действия и Долгов перед налоговой под лям. Всё планировал закрыть долги и продать.
В итоге, когда встретил его в Москве, понял, что никакого смысла в этой продаже не вижу. Он мне нравится. Я его люблю. Удовольствие он доставляет....
В процессе приведения Прима в порядок наконец то сделал красивые ворсовые коврики. Благо в Москве есть куда обратиться.
Покрасил диски. Так то конечно круто, когда они не крашенные из цельного алюминия, но качественная краска лучше облезшего алюминия.
Наконец то распечатал и сверстал мануал. 300 страниц, на минуточку)
Датчики коленвала поменял, но вылезли пропуски зажигания. На днях меняю свечи и катушки. Благо сейчас почти все запчасти доступны. Поставщики запчастей по ходу подгрузили каталоги Мазерати тех времён и всё что нужно находится моментально и по смешным ценам....
В своё время пытался найти информацию, а сколько вообще было выпущено Приматистов. В разных источниках информация разнилась от 25 до 60 шт. При официальном запросе на завод мне ответили, что документация тех времён утеряна и они точно не знают, но вроде как 36 шт. Шарясь по просторам интернета нашёл инфу на форуме Мазерати о живых Приматистах на данный момент. Итог 21 штука в мире. Список прилагается.
Меня часто спрашивают — а сколько же он стоит? И на это вопрос тоже есть ответ. В прошлом году продавался один в Германии за 70 000 евро....
Пора поделиться не техническими нюансами, а своими чувствами, которые я проживаю с Приматистом.
Когда я его забирал с автовоза я испытал интересный инсайт. Глядя на него я четко начал осознавать, что его состояние полностью отражает самого меня. Уникальный, как и я, как каждый из нас. Красивый, но весь в каких то коцках. Я его не перекрашиваю, чтобы сохранить аутентичность. Он же единственный. Храню и не использую, т.к. опять же редкость. А вдруг чего сломается или не дай Бог авария. Фара треснута. Диски облезают....
Оооо, вот и настал этот долгожданный день!
Принимаю поздравления с премьерой. В самых смелых своих мечтах я даже мечтать не мог о таком!
Фильм для тех, для кого автомобиль не просто средство передвижения.
Реально с момента приобретения первого Мазерати я мечтал о том, чтобы снять сюжет про марку и конечно же про приматиста.
Я не видел сценария. Евгений @racing_geek о чем то меня спрашивал, что-то рассказывал, уточнял, просил выслать фото. Т.е. я не в курсе был что получится. Я не присутствовал при съемке информационного наполнения....