Продолжу эпопею)
Осенью 2015-го было сделано следующее:
1. Отмыт клапан холостого хода.
2. Отмыта и покрашена родная маслопомойка. Была сильно забита грязью от времени.
3. Установлен родной маслокулер. Но не на родное место под радиатор снизу бампера, а поставили перед радиатором над бампером. Ибо на наших дорогах он долго бы не прожил.
4. Поменяли разбитую фару на фару с трещиной. В планах залить трещину у стекольщиков, чтобы совсем красиво было) Целая фара стоит дурацких денег)
5. В погоне за звуком установлен Н-пайп без катализаторов с новыми лямбдами. На старом глушителе они были мертвые. Наконец то погас чек. Задние банки тоже поменяли на более свежие. Звук стал громче и выразительней, но напрягает. Буду искать варианты по системе выпуска.
6. Установили рабочий компрессор кондиционера. Родной был заклинивший. Но до заправки кондёра пока руки не дошли. Думаю там ждёт меня ещё много сюрпризов.
7. Приобретён и установлен кассетный раритетный Накамичи. Отлично вписался в интерьер. Но опять парят мозг помехи от генератора. Буду решать этот вопрос позже.
8. Найдена причина вибрации при разгоне. Из-за неродного подвесного кардан вывешен был слишком низко и при разгоне одна из крестовин начинала бить о банку глушителя. В итоге проделала неплохую канаву в теплоизоляции глушителя) После установки Н-пайпа вибрация пропала.
В итоге забрал Прима из сервиса уже в начале зимы. В гараж и в спячку до весны)
Фото:
1. Чистая маслопомойка
2. Масло кулер
3. Накамичи
4. Н-пайп
5. злополучная крестовина с Н-пайпом
6. след от крестовины