Ну вот мы и снова в строю. Но на этот раз я наконец то управляю настоящим Мазерати, а не Итальянскими жигулями. Помимо установки и полной переборки нового двигателя наконец то раздобыл в закромах родной кардан и подвесной. Добили прошлые и нынешние вопросы с электрикой и Прим полетел. почти в прямом понимании этого слова. Гетраг работет, как автомат Калашникова. Мотор рвёт, как сумасшедший. Подвеска и рулевое отрабатывают на 100% Остался вопрос ревизии и заправки системы кондиционирования и ревизии выхлопной системы. Ну и детейлинг на очереди по кузову. Часть элементов надо будет красить, но это уже зимой. А пока буду наслаждаться этим произведением Итальянских инженеров. Пока ехал из Новосибирска в Кемерово, чуть не помер от удовольствия. Невероятно честный, быстрый, управляемый, собранный, как сжатый кулак до хруста фаланг! без фальши! Всё по честному! Я в восторге!